Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

При сравнении Eurol Fultrasyn с Wolf Vitaltech есть что, почему стоит предпочесть одно из этих масел?

- Состав почти одинаковый

- Лабораторные показатели тоже почти одинаковые

- Список допусков почти одинаковый.

 

Или что пропустил?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Izb, да, немного похожи, но разница в цифрах всё-таки есть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, а почему в протестированном образце заметно меньше горячая вязкость при 100C, чем в паспортном описании, ща счёт чего индекс вязкости упал с 197 до 177?

Ошибка лаборатории (например перегревшей масло) или особенность партии?

 

p.s. У Wolf вижу два достоинства: сверхвысокий индекс вязкости и GL-5 в описании (GL-4 потом проскальзывает только маленькими буквами)

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

достоинства: сверхвысокий индекс вязкости

Я бы не сказал что это достоинство, после того как масло поработает загуститель деградирует и индекс просядет к вязкости базовых масел 140-+, а масла которые изначально имеют такой индекc (spirax s6 axme) будут подвержены изменению вязкости минимально.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен.

Поднять индекс вязкости можно не только загустителем, но и базовыми маслами с VI 190..200, например mPAO. Какое решение выбрал производитель - неизвестно. А на качество смазки и на экономичности при первых 15 минут движения высокий VI влияет сильно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен.

Поднять индекс вязкости можно не только загустителем, но и базовыми маслами с VI 190..200, например mPAO. Какое решение выбрал производитель - неизвестно. А на качество смазки и на экономичности при первых 15 минут движения высокий VI влияет сильно.

встречали мы трансмиссионку на mpao?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

HKS G-900 - точно без загустителей.

Eurol Fultrasyn, Wolf Vitaltech, Rowe hightec topgear S - у всех сверхвысокий индекс вязкости - наличие mPAO под вопросом.

Непонятно, каким тестом нового масла распознавать наличие mPAO.

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какую (а именно антикоррозионную) функцию в гипоидном масле играют Ca и Mg, я понимаю.

Однако возникает пара вопросов:

1) Тогда как борются (с коррозией) масла вообще без Ca и Mg (или с их микроскопическим количеством, например Shell Spirax S6 AXME или Amsoil Severe Gear)? Или какой другой элемент, например бор, выполняет антикоррозионную функцию?

2) С другой стороны, какой смысл в конской дозе Ca+Mg в масле Eurol Fultrasyn?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

HKS G-900 - точно без загустителей.

Eurol Fultrasyn, Wolf Vitaltech, Rowe hightec topgear S - у всех сверхвысокий индекс вязкости - наличие mPAO под вопросом.

Непонятно, каким тестом нового масла распознавать наличие mPAO.

 

Пара ключевых слов от официальных поддержек:

1) Fultrasyn: ...contains shear stable VIImprover...

2) Vitaltech: ...a combination of VI-Improver...

А жаль...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я правильно понимаю процесс, Fultrasyn в мкпп будет сначала разжижаться? А потом уже тысяч через 150 начнёт густеть от высыхания?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Примерно так. Только думаю, что процесс окисления частично эстерового масла будет гораздо быстрее. Более 3х лет и 60 тыс км я бы не стал в любом случае. Оптимально (для агрегата, не для кошелька) 2 года и 40 тыс. км.

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Примерно так. Только думаю, что процесс окисления частично эстерового масла будет гораздо быстрее. Более 3х лет и 60 тыс км я бы не стал в любом случае. Оптимально (для агрегата, не для кошелька) 2 года и 40 тыс. км.

Будьте добры, про ускоренное окисление подробнее? Что то я путаюсь, разве не ради окислительной стабильности, в том числе, все затевалось?

Киа Рио на родной трансмиссионке проехала за неполные шесть лет неполные 90ткм, и я рассчитывал, что с фултрасином, она ещё через пять лет, сможет доехать до помойки)))

Изменено пользователем мотозак
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откуда такой вывод?

Все очень долговечные масла имеют минимум загустителя и индекс вязкости 135-150.

Вот только востребовано это на магистральных грузовиках и больших трассовых пробегах, а на легковушках с короткими городскими пробегами (и с интервалами 60 тыс км или 3 года) многим интереснее масло с максимальным индексом вязкости для максималльного выхода на экономичную вязкость.

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откуда такой вывод?

Конечно эстеров там кот наплакал, но разве не ради уменьшения количества загустителя, в том числе, они туда добавлены? и если верить тому что оригинальное масло в рио это зик GFT, которое если я могу судить примерно тоже что и фуллтрасин, только другой вязкости, то что ему помешает проработать 90ткм и шесть лет, как родная трансмиссионка? Кто и что окислит? Окисление на каких конкретно свойствах отразится?

Это я не спорю и даже не дискутирую, прошу разъяснить, как начинающему) 

Изменено пользователем мотозак
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) Эстеров в Fultrasyn примерно около 15-20% (см. оксидирование масла 90). Столько или больше может быть (анализов ещё не делали) только в Redline и HKS (где заявлено 15-20%)

2) Zic - не копия и,судя по анализу, ПАО/эстеров там в дdа раза меньше,  фосфора/серы тоже меньше, что повлияет на нагрузку сваривания. 

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...