Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Ребят, а как вы эстеры добавляете в масло? Где берете?

 

Syntolux L-132 - в куплю-продам есть темы, в автопитер.ру есть - это купить

А применение - в разделе "Опыты наших форумчан"

Поройся в форуме :)

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, а как вы эстеры добавляете в масло? Где берете?

 

Imho, чем добавлять эстеры в Fultrasyn, посмотрите масла классом заведомо выше: 

1) Redline

2) Amsoil

3) HKS

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что несколько настораживает в этом масле - так это огромная доза бора, кальция и магния.

Всё это нужно только для GL-3/4 (особенно бор), масла GL-5 прекрасно обходятся без этого балласта (учитывая высокое содержание серо-фосфорных присадок в масле), как про противоизносной, так и антикоррозийной части.

Посмотрите например анализ Shell Spirax S6 AXME, Castrol Syntrax Long Life, Neste Hipoidi S с чистым GL-5

А вот что отрицательного может быть в трансмиссионном масле от этого излишнего борно-щелочного балласта и повышенной зольности - это тема отдельного разговора. 

Всё таки я за специализированные, а не универсальные масла, заявляющие лишь соответствие наиболее интересным спецификациям.

Как вариант, бор здесь может присуствовать в виде солей какой-то из фосфорных кислот заместо ZDDP и присадка может оказаться не серо-фосфорной, а боро-фосфорной.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так ли нужны пусть даже боро-фосфорные присадки в дифференциале (где требуется API GL-5 и вполне достаточно серо-фосфорных присадок).

А вот возможен ли от них негатив в дифференциале?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Imho, чем добавлять эстеры в Fultrasyn, посмотрите масла классом заведомо выше: 

1) Redline

2) Amsoil

3) HKS

В нем и так есть эстеры, а классом выше не значит лучше, для моей коробки IB 5, форд где дифф вместе с коробкой, масло GL 5 противопоказано, конкретно противопоказано для синхронизаторов.  Ведущая и ведомая шестерни не соосны, поэтому передача называется гипоидной, нагрузки там выше, и ей нужно именно GL 5.

Изменено пользователем Дремин
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ведущая и ведомая шестерни не соосны, поэтому передача называется гипоидной

 

Не поэтому

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не поэтому

Не параллельны и не пересекаются? А в обыкновенной переприводной совмещённой МКПП, это гипоидная или просто угловая? 

Изменено пользователем мотозак
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ведущая и ведомая шестерни не соосны, поэтому передача называется гипоидной, нагрузки там выше, и ей нужно именно GL 5.

Не поэтому

Не параллельны и не пересекаются?

 

Имел в виду, что передача называется гипоидной не потому, что "шестерни не соосны,поэтому передача называется гипоидной" - как писал @Дремин

Гипоидная по форме зуба

 

А в обыкновенной переприводной совмещённой МКПП, это гипоидная или просто угловая?

Всякая может быть - например, главная передача (главная пара, ГП) у ВАЗа косозубая, у АЗЛК гипоидная

Тема не об этом - не будем флудить, Гугл-Яндекс - "гипоидная передача"

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой уж флуд, если в моей МКПП Рио катается фултрасин. И хотелось бы понять, кроме вязкости, есть ли ещё минусы? 

Вангую что просто косозубая, какой там смысл гипоидную делать..

Изменено пользователем мотозак
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не поэтому

Ну может быть косозубость следствие не соосности. Гипоидку сразу можно узнать по несоосности. Короче GL5 в таких передачах надо. В Киа Рио скорее всего GL 4 пойдет скорее всего не думаю, что там разорились на гипоидку.  

Изменено пользователем Дремин
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой уж флуд, если в моей МКПП Рио катается фултрасин. И хотелось бы понять, кроме вязкости, есть ли ещё минусы? 

Вангую что просто косозубая, какой там смысл гипоидную делать..

А минус у него на мой взгляд один, (сравниваю с фордовским оригиналом чисто GL 4 для МКПП IB5), индекс вязкости, у Еврола 177, у Фордовского 211. В МКПП IB 5, такой индекс вязкости нужен для скорейшей смазки шестерен 5-й передачи. В теории оно меньше загустеет при низкой температуре, чем Еврол  и быстрее туда дотечет. Но это в теории, на деле не знаю, на сколько этот минус существенный, может быть он невелируется другими свойствами масла.

Изменено пользователем Дремин
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А минус у него на мой взгляд один, (сравниваю с фордовским оригиналом чисто GL 4 для МКПП IB5), индекс вязкости, у Еврола 177, у Фордовского 211. В МКПП IB 5, такой индекс вязкости нужен для скорейшей смазки шестерен 5-й передачи. В теории оно меньше загустеет при низкой температуре, чем Еврол  и быстрее туда дотечет. Но это в теории, на деле не знаю, на сколько этот минус существенный, может быть он невелируется другими свойствами масла.

В документах еврола ив 197

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В документах еврола ив 197

Дарагой, в шапке вище сматри. Я болше ей даверяю.. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот для чего в Fultrasyn столько кальция (взято из Bobistheoilguy применительно к маслу Redline Shockproof):

 

Shockproof gear oils contain a boatload of calcium and the theory is the calcium particles spread out the load over a larger area of the gear tooth.
I don't see the need for them in a daily driver. For drag racing, they're probably an advantage.

 

Противоударные трансмиссионные масла содержат лодку кальция, и теория состоит в том, что частицы кальция распределяют нагрузку на большую площадь зубчатого колеса.

Я не вижу необходимости в них в ежедневном драйвере. Для лобовых гонок они, вероятно, являются преимуществом.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заявленное изготовителем пенообразование:                       0 (seq1) / 10(seq2) / 0(seq3)

Заявленная изготовителем динамическая вязкость при -40C по Брукфилду: 42500

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...