Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Бальзам на мою душу, я осознанно залил фуллтрасин 90 вместо зик 85 по мануалу, т.к. надеялся что более продвинутый фуллтрасин всё равно будет лучше в холода, а суперскоростные срабатывания муфты мне ни к чему, я на машине спокойно езжу и в основном по трассе. Запинали за это ) Мне и родное больше непрогретое нравилось )

 

Или я навредил коробке не только более вязким маслом но и излишним содержанием присадок ЕР?

Фосфор и сера начнут окислять шестерни? Медь вроде в безопасности с фуллтрасином.

Изменено пользователем мотозак
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@мотозак, фосфор и сера создадут защитную плёнку, а вот увеличение вязкости приведёт к износу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@мотозак, , а вот увеличение вязкости приведёт к износу.

 

На какой конкретно детали?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Износ от большей вязкости только к синхрам относится?

Что бы не выходить за пределы темы,не стану сравнивать с другим маслом. Но если обсудить вред от большей вязкости для коробки рио, и пользой от полярных и прочих полезных свойств эстеров. Масло которое тут предлагается для рио, нужной вязкости 85, но имхо, без эстеров.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) Эстеров в Fultrasyn примерно около 15-20% (см. оксидирование масла 90). Столько или больше может быть (анализов ещё не делали) только в Redline и HKS (где заявлено 15-20%)

2) Zic - не копия и,судя по анализу, ПАО/эстеров там в дdа раза меньше,  фосфора/серы тоже меньше, что повлияет на нагрузку сваривания. 

 

Мне кажется в Fultrasyn чуть больше 20%.

Например, Toyota 75W-85 API GL-5 08885-02506, с содержанием 10 - 20% Diisodecyl adipate ((CAS No.) 27178-16-1, (EC No) 248-299-9, (EC Index) -, (REACH-no) 01-2119488956-14-xxxx), а это Esterex A41   https://www.tri-iso.com/exxonmobil-chemical-company/esterex-a41.html , выдало значение 75.  Хотя столь "жирный" пакет присадок в Fultrasyn может сильно искажать этот параметр.

Изменено пользователем Penske
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На какой конкретно детали?

На всех трущихся поверхностях.

 

Износ от большей вязкости только к синхрам относится?

Что бы не выходить за пределы темы,не стану сравнивать с другим маслом. Но если обсудить вред от большей вязкости для коробки рио, и пользой от полярных и прочих полезных свойств эстеров. Масло которое тут предлагается для рио, нужной вязкости 85, но имхо, без эстеров.

Как вариант - добавить около 10% эстеров до получения нужной вязкости - калькулятор в помощь, "жирный" пакет присадок позволяет разбавлять.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На всех трущихся поверхностях.

 

 

Аргументация? В гипоидной паре скорее наоборот.

 

 

Мне кажется в Fultrasyn чуть больше 20%.

Например, Toyota 75W-85 API GL-5 08885-02506, с содержанием 10 - 20% Diisodecyl adipate ((CAS No.) 27178-16-1, (EC No) 248-299-9, (EC Index) -, (REACH-no) 01-2119488956-14-xxxx), а это Esterex A41   https://www.tri-iso.com/exxonmobil-chemical-company/esterex-a41.html , выдало значение 75.  Хотя столь "жирный" пакет присадок в Fultrasyn может сильно искажать этот параметр.

 

Я с некоторых пор исхожу из очень приблизительной оценки

10% эстеров - 45,

15% эстеров - 77

20% эстеров - 90,

что отлично укладывается и в пример с Toyota 75W-85 (примерно 15% -> 75)

К тому же, для одного и того же распространённого масла (какого не важно) разные лаборатории показали и 46, и 33, так что это всё очень приблизительно. Да и эстеры разные. Да и на окисление много другой химии влияет.

 

 

post-1270-0-51630500-1517558920_thumb.jp

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


В гипоидной паре скорее наоборот.
при чём тут гипоидная пара, если речь шла о коробке с медными синхронизаторами?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Izb,  потом можно будет проверить эту гипотезу на Mobil Delvac 1 Gear Oil LS 75W-90 или Mobilube Syn LS 75W-90, где содержится 20 < 30%, т.е. может оказаться больше 30% DITRIDECYL ADIPATE (Esterex A51 https://www.tri-iso.com/exxonmobil-chemical-company/esterex-a51.html)

Изменено пользователем Penske
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при чём тут гипоидная пара, если речь шла о коробке с медными синхронизаторами?

 

Ok. На шестернях тоже скорее наоборот.

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На всех трущихся поверхностях.

 

Как вариант - добавить около 10% эстеров до получения нужной вязкости - калькулятор в помощь, "жирный" пакет присадок позволяет разбавлять.

Тоже приходило в голову добавить эстеры до нужной вязкости, но они же разные! Более реальным кажется замена масла, но я пока не столкнулся с ощутимыми проблемами, и если еще будет разжижение при эксплуатации..

В повышенный износ ВСЕХ трущихся поверхностей очень сложно поверить. Базовые масла из пластичных смазок успевают затекать в зоны трения а фуллтрасин не успевает?

Изменено пользователем мотозак
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


В повышенный износ ВСЕХ трущихся поверхностей очень сложно поверить.
В такую науку, как физика вы тоже не верите? Тогда посмотрите лабораторные анализы отработок, продукты износа есть всегда, только на одних маслах больше, на других меньше. Коэффициент трения можно только снизить, исключить невозможно.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В такую науку, как физика вы тоже не верите? Тогда посмотрите лабораторные анализы отработок, продукты износа есть всегда, только на одних маслах больше, на других меньше. Коэффициент трения можно только снизить, исключить невозможно.

я не верю только в повышенный ) от фуллтрасина на шестернях

Точно высчитать, насколько именно я накосячил, залив не родную трансмиссионку, наверняка не получится. У меня средняя скорость 50кмч, и значит я переключаю передачи в среднем раза в два реже чем большинство горожан. Значит, приоритетом для меня будет низкий износ шестерен)

Изменено пользователем мотозак
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже приходило в голову добавить эстеры до нужной вязкости, но они же разные! Более реальным кажется замена масла, но я пока не столкнулся с ощутимыми проблемами, и если еще будет разжижение при эксплуатации..

В повышенный износ ВСЕХ трущихся поверхностей очень сложно поверить. Базовые масла из пластичных смазок успевают затекать в зоны трения а фуллтрасин не успевает?

Ребят, а как вы эстеры добавляете в масло? Где берете?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что несколько настораживает в этом масле - так это огромная доза бора, кальция и магния.

Всё это нужно только для GL-3/4 (особенно бор), масла GL-5 прекрасно обходятся без этого балласта (учитывая высокое содержание серо-фосфорных присадок в масле), как про противоизносной, так и антикоррозийной части.

Посмотрите например анализ Shell Spirax S6 AXME, Castrol Syntrax Long Life, Neste Hipoidi S с чистым GL-5

А вот что отрицательного может быть в трансмиссионном масле от этого излишнего борно-щелочного балласта и повышенной зольности - это тема отдельного разговора. 

Всё таки я за специализированные, а не универсальные масла, заявляющие лишь соответствие наиболее интересным спецификациям.

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...