Перейти к публикации

Тест масел на 4х шариковой машинке трения


Рекомендованные сообщения

Привет torcon, хотел узнать: вы делали тест на трение на вашем стенде? Вроде вы говорили что у вас еще осталось масло и вы бы могли его сделать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

@Gaffer, это надо половину масел слать мне, я здесь такие просто не куплю. Погоди получим результаты посмотрим вообще что это такое и имеет ли какую то закономерность.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Появился спортивный интерес в отношении Red line. Какую сумму нужно добавить для старта теста?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Penske, мы уже на пару с MAN_Diesel скинулись и запустили - жди результатов ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тест на четырех шариковой машине трения актуален для трансмиссионных масел,вы все прекрасно это знаете.

Для моторных масел подобные тесты делают на другом оборудовании.

 

http://tm37.ru/mid/3/id/162/

http://www.metrotex.ru/pribor_6696.html

http://tochpribor-nw.ru/production/friction-testing/ii5018/

http://www.susu.ac.ru/en/node/14385

http://www.nanotech.ru/pages/about/mtu-1.htm

http://www.science-education.ru/en/102-5947

http://www.imresurs.ru/pages/ispitaniya.html

http://pminstitute.by/structure/branch1-12.php

 

В тестах AcademeGа мелкало нечто подобное

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Rok, в чем тогда ценность тестов ASTM D4172, проводимых AMSOIL для моторных масел? Просто интересуюсь...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Rok, в чем тогда ценность тестов ASTM D4172, проводимых AMSOIL для моторных масел? Просто интересуюсь...

Банальный пиар,я так думаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отсутствие результата тоже результат как минимум.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

многие в ВАЗы льют моторку в кпп )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

многие в ВАЗы льют моторку в кпп )

те кто льют моторку в кпп, о тестируемых здесь брендах и не слышали ))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну , лет через 5 может подтянутся ,почитают ,заценят ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4-ball test ASTM D4472 на самом деле применяется для тестов гидравлики, компрессорных жидкостей, трансмиссионных, дизельного топлива(!) итд. В моторных маслах его роль мала, но тем не менее этим тестом проверяют противоизносные присадки ZDDP, EP, Эстеры, AN итд. То есть то из чего состоят моторные масла :)

 

Мнения разные на самом деле:

il Film Strength of Mobil 1 Compared with Royal Purple

Does Mobil 1 have less oil film strength than Royal Purple? I have seen many times the friction test of oils using the machine that test the oil film, test result shows that Royal Purple has more friction protection that Mobil 1 does, seeing these results makes me think that Mobil 1 is lacking some benefits, therefore Royal Purple has the better protection of all.

-- Guillermo Tristani, Miami, OR

 

Answer:

There are certain oils in the market today that use EP (extreme pressure) additives in their engine oil that are really designed for gear oils and not engine oils. Extreme pressure additives are typically not used in engine oils for a number of reasons but the most important is because they can cause engine corrosion over time. The rigs being used in these demonstrations are primarily designed for industrial applications like gear oils where extreme pressure is an important performance feature you need. These demonstration rigs have very little to do with modern engines and that is the reason that market leading oils in the industry perform poorly in these tests

The 4-ball test (ASTM D4172) is often used as a screening test for many different lubricant types that contain antiwear additives or similar base oil properties. Other tribo-mechanical bench tests are often used as well, including the Timken Test (ASTM D2782) and the Pin and V-Block (ASTM D2670). Because engines have different contact geometry, loads, metallurgy and speeds, numerous bench tests and test protocols are needed. It is not uncommon for several oils to be tested using two such methods and to find that the performance rankings between the oils to reverse (no correlation). This is why, among other reasons, Passenger Car Motor Oils and Heavy Duty Oils (diesel crankcase) are tested in actual engines using controlled methods such as ASTM D5533 Sequence IIIE and D5302 Sequence VE.

Jim Fitch, Noria Corporation

 

Как пример если помните из документа Exxon Mobil по Алкилированным Нафталинам

Untitled-1.jpg

 

Я не занимаю пока, ни ту, ни другую сторону, всего лишь хочу изучить этот вопрос вместе с вами. В попытке - опыт... :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опыт чтобы понять и осознать - согласен.

Но если бы это действительно имело не маловажное значение,уже давно бы все мерялись писюнами,плюс подобная характеристика указывалась бы в маслах в виде ГОСТ и ASTM.

Но этого нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как пример если помните из документа Exxon Mobil по Алкилированным Нафталинам

Untitled-1.jpg

Хм, эстеры в трансмиссионке не так уж и хороши )

 

Лаба будет проводить тест на 60 и на 80кг?

Изменено пользователем fonserg
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет, у нас 392Н как я понимаю это около 40кг, температура будет не как у Amsoil 40С, а комнатная, скорость выше 1500 по моему. Потом все уточним. Поэтому сравнивать лучше между нашими тестами, с другими не сравнивать. Машинки трения с нажатием от руки понятно тоже лучше не сравнивать, там цилиндр, у нас 4 шарика.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...