Перейти к публикации

Высокотемпературные смазки для тормозных суппортов ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Вообщем всё! Кроме пластин, если намажу шо будет? А пластины у меня уже сгнили! Если без пластин кататься шо будет? Помню на тазиках не каких пластин не было.

Возможно, будет скрипеть, пищать и пр. А возможно и нет...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так самая ходовая смазка для направляющих какая?чтобы была в лёгкой доступности

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бурьма, очень не советую мазать этой смазкой что-либо кроме направляющих суппорта и поршней под пыльником. Она не высокотемпературная, температура плавления у неё ниже, чем у литола. При сколь-нибудь значительном нагреве тормозов она стечет с колодок и попадёт на тормозные диски. Попадёте в лучшем случае на замену колодок, а в худшем - на кузовной ремонт для себя и "того парня".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Detuner, Тогда какой намазать колодки? Доступной!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самые большие температуры в дисковом тормозе формируются именно на обратных сторонах колодок ( по утверждению специалистов Bendix,см. www.bendixbrakes.com/download/pdf/4_Lubrication_Tip.pdf ...температура там может в отдельных случаях достигать значений более 500 гр.С , хотя понятно, что речь идёт явно о спортивных авто). Другое дело,направляющие пальцы,где вполне хватает верхнего температурного диапазона в 130-140 гр.С (которым как раз и обладают полигликолевые смазки на литиевом мыле).Туда вполне подойдут не плавящиеся медные или керамические пасты с верхним указанным диапазоном свыше 1000 гр.С( ну, к примеру, видел в экзист такие от Comma, см.раздел Масла и Смазки). Единственно,не стал бы я "равнять" полигликолевые синтетические продукты и Литол-24(тем более,что температура каплепадения у них различаестся этак градусов на 100)

Изменено пользователем tesloil
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кроме чисто паспортной верхней рабочей температуры (или температуры каплепадения) есть же еще и другие важные характеристики - водо- и химическая стойкость, склонность к коксованию, плавлению (или выделению масла) при длительных нагревах, инертность к резинкам суппортов, высокая вязкость, защита от коррозии и износа и т.п.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

tesloil, ZiG: Я не сравниваю литол с полигликолевыми смазками. Понятно, что они отличаются множеством других параметров помимо температуры каплепадения. Я так написал по той причине, что провёл небольшой эксперимент. Нанёс на медный лист понемногу тойотовской 08887-01206, кастрол LMX-2, и керамической пасты ликвимоли. Потом стал греть лист снизу строительным феном с регулировкой температуры (с шагом 10 градусов). 01206 растеклась в лужу при температуре около 150, LMX стал неохотно растекаться примерно при 260-270, керамическая паста сохранила почти неизменную консистенцию вплоть до 600 (больше фен не может). Отсюда видно, что наносить 01206 на колодки категорически нельзя.

Бурьма, из доступных можно купить противоскрипную пасту ликвимоли, её найти будет проще всего. Я мазал их керамическую пасту (bremsen anti-quietsch paste) на торцы и тыльные стороны колодок, всё было в порядке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте ребята! Прочитал всю ветку форума и понял что суппорт нужно мазать тремя разными смазками. Вот примерный список чем я его хотел бы смазать:

1. поршень суппорта,манжет,пыльник суппорта- 08887-01206 toyota rubber grease.

2. направляющие пальцы суппорта,пыльники направляющих пальцев- slipkote 211 silicone disc brake caliper grease and noise suppressor.

3. противоскрипные пластины,торцы колодок,направляющие тормозных колодок- liqui moly bremsen anti quietsch paste либо huskey 2000 anti seize (правда ценник у нас в городе на него не комильфо,за 3 грамма просят 70 рублей)

Прошу вас дать оценку моему выбору и прокомментировать свое мнение.

P.S. не являюсь распространителем никаких смазок упомянутых здесь,мой ник случайно созвучен с названием одной из смазок и никакого отношения к ней не имеет. Спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выбор вполне себе ничего.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@tesloil, Можно наверное и двумя какими-нибудь ограничиться? Что нибудь одно на 1 и 2 и другое на 3 или нельзя?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно ограничиться пастой (ЛМ, или лучше Хаскей 2000) и одной суппортной смазкой (лучше Слипкот).

В принципе даже одной Слипкот хватит на всё, но она дорогая, проще и эффективней на колодки взять медную пасту - кроме Хаскей 2000, можно еще много чего найти - Фукс, Аддинол, Комма, CRC и т.п. Я бы Ликви Моли не брал.

По "суппортной" смазке тоже много альтернатив - Хаскей, ОЕМ смазки (тойота, форд/мазда, сузуки и т.п.), CRC, Любгард (tesloil недавно писал про нее в отдельной ветке, есть в емексе, автосупе), в общем что-то найти можно. Тем более в Новосибе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно ограничиться пастой (ЛМ, или лучше Хаскей 2000) и одной суппортной смазкой (лучше Слипкот).

В принципе даже одной Слипкот хватит на всё, но она дорогая, проще и эффективней на колодки взять медную пасту - кроме Хаскей 2000, можно еще много чего найти - Фукс, Аддинол, Комма, CRC и т.п. Я бы Ликви Моли не брал.

По "суппортной" смазке тоже много альтернатив - Хаскей, ОЕМ смазки (тойота, форд/мазда, сузуки и т.п.), CRC, Любгард (tesloil недавно писал про нее в отдельной ветке, есть в емексе, автосупе), в общем что-то найти можно. Тем более в Новосибе.

Слипкот я уже взял,по сравнению с хаски 2000 он не такой уж и дорогой(слипкот 100руб за пакетик 10гр, хаски2000 70руб за пакетик 3гр). На тормозной поршень думаю надо всетаки полиглеколевую смазку, всетаки тормозная жидкость на гликолевой основе,а как с ней будет вести себя силиконовая смазка мне не ведомо,да и с манжетами не ясно дружит она или нет,поэтому както ссыкатно,вон в разделе смазки хаски кажется ктото писал что от слипкота разбухло уплотнительное кольцо на направляющем пальце суппорта,как то не хочется ставить такие эксперименты с манжетом поршня,наверное всетаки поршень измажу тойотовской 08887-01206 toyota rubber grease. А вот с противоскрипными пластинами для меня все еще вопрос открыт, эти пластины не такая уж и важная деталь как я понимаю, "сто лет" ездил и никогда их не мазал ни чем и они не пищали,но хочется все сделать по уму,раз уж их положено чем то смазывать то нужно смазать, но чем? Хаски 2000 со своей ценой получается не просто паста какаято с медью и графитом а самая что ни есть настоящая золотая паста,а это мои противоскрипные пластины врятли оценят,у них IQ минус ноль...Пасту ЛМ достать проще всего,она кажется в кажом автомагазине сейчас есть. Посоветуйте что нибудь лучше и не по такой сказочной цене как хаски 2000,а если еще и полное название продукта укажите то ващьпе буду благодарен!!!

Изменено пользователем Sleeping_cat
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слипкот я уже взял,по сравнению с хаски 2000 он не такой уж и дорогой(слипкот 100руб за пакетик 10гр, хаски2000 70руб за пакетик 3гр).

Есть фасовка 2000й пасты в банки 225гр, около 800 руб - она этих денег стоит.

На тормозной поршень думаю надо всетаки полиглеколевую смазку, всетаки тормозная жидкость на гликолевой основе,а как с ней будет вести себя силиконовая смазка мне не ведомо,да и с манжетами не ясно дружит она или нет,поэтому както ссыкатно,вон в разделе смазки хаски кажется ктото писал что от слипкота разбухло уплотнительное кольцо на направляющем пальце суппорта,как то не хочется ставить такие эксперименты с манжетом поршня,наверное всетаки поршень измажу тойотовской 08887-01206 toyota rubber grease.

Силиконовая прекрасно там себя ведет - и к ТЖ она устойчива, и к химии, и к резинкам инертна. Можно смело использовать. По характеристикам все таки Слипкот 220 или 211 значительно превосходит тойотовские.

Медные пасты поищите например в экзисте - они там должны быть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо,обязательно гляну.

По характеристикам все таки Слипкот 220 или 211 значительно превосходит тойотовские.

не буду с вами спорить ибо сам мало что в этом понимаю,но на

протяжении шестидесяти с лишним страниц этой ветки народ уже не один год копья ломает в споре по этому вопросу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть фасовка 2000й пасты в банки 225гр, около 800 руб - она этих денег стоит.

я сейчас тут прикинул эти цифры,и от полученного результата у меня на попе волосы зашевелились. Вес одной банки 225гр. стоимостью 800 руб, фасуем содержимое этой банки по пакетикам весом в 3гр,получается 75 пакетов,продаем каждый пакетик по цене 70 руб.(именно такую цену мне за такой выкатили),в итоге продав все пакеты(225гр.) имеем на кармане 5250руб. Не хилый однако бизнес по русски....Извините за оффтоп.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...