Перейти к содержанию
Kixx G1 5W-30 ACEA A3/B4 свежее Читать далее... ×
Eneos 0W-16 API SN свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

Detuner

Пользователи
  • Публикаций

    46
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

5 Читатель Ойл-клуба

Информация о Detuner

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Н.Новгород
  • Масло
    ...в поиске...

Старые поля

  • Авто
    Astra G Z18XE
  • Стаж
    8 лет
  1. Благодаря одному весьма упорному товарищу с нижегородского автофорума всё-таки удалось приобрести 10 тюбиков PFG-110 за 2 с чем-то тыщи рублей. Два раза привозили по одному тюбику, на третий всё же привезли десять. На тюбиках поверх печати наклейки фирмы "Шате-М" (не в порядке рекламы, информация для тех, кто ищет, где купить). У них вроде бы есть розничный магазин в Москве, вероятно там можно купить эту смазку, возможно даже по одному тюбику. В минувшие выходные благополучно нанёс её на направляющие передних суппортов (направляющие с толстыми гофрированными резинками по всей рабочей поверхности, т.е. резина в них принимает всю нагрузку на себя). К слову, тойотовская 206-я, которую я наносил туда почти два года назад, проявила себя отлично - не вытекла, не загустела, суппорты подвижны, износ колодок равномерный.
  2. Заказал в экзисте за 2000р. Хрен там, привезли один тюбик! Сдал обратно как несоответствие описанию.
  3. Кто-нибудь заказывал упаковку из 10 тюбиков? Хочу коллективную закупку организовать, но опасаюсь, что ухари из экзиста привезут один тюбик за 2200 р Upd: Вопрос снят, нашел подтверждение, привозят десять тюбиков.
  4. Detuner

    Лукойл промывочное масло

    Это не в минус промывке. Раз усугубила, значит действительно что-то отмыла, значит и правда моет. Тут как с раскоксовкой - у кого-то компрессия выравнивается, а у кого-то она вся в поддон стекает, хотя в обоих случаях состав работает именно так, как и должен.
  5. Сожрёт. Всё сильно щелочное лучше в камеру сгорания не лить. Во-первых, там алюминий, который она хорошо сжирает. Во-вторых, стоит поберечь лямбду и катализатор. Клапана можно чистить щёлочью, но только снятые с головы А вот дихлорметан (чистый, а не смывку для краски) применить в качестве раскоксовки у меня была мысль. Желательно в комплексе с ПАВ для лучшего проникновения к кольцам.
  6. Дорого за 600мл. Мою жижу если 5л канистрой заказать, получится 220р за литр
  7. Отмываю гидротолкатели клапанов щелочным средством для чистки грилей и духовок. Результаты (кликабельно): Всё это достигается вообще без механического воздействия на детали, только замочить, выдержать около часа и промыть горячей водой. Нужно концентрированное щелочное средство, у меня вот такое, pH около 14. Желательно не допускать попадания на руки. При отмывании с рук чувствуется, что жир в коже превратился в мыло, сколько ни смывай - руки по ощущениям как намыленные. Через 10-20 минут после замачивания вокруг залаченных деталей появляются ореолы от растворяющихся отложений, вот здесь видно: Более толстые отложения отваливаются хлопьями. !Не подходит для алюминия! Алюминиевые детали неплохо чистятся строительной смывкой для старой краски на основе дихлорметана (он же хлористый метилен), без кислоты в составе: Отчистилось не до конца, но это за 20 мин примерно, буду пробовать подольше.
  8. Возможно грохот был пока остатки промывки выпаривались ?
  9. ZiG, у меня такие же. ИМХО, использование резиновых втулок в числе прочего говорит о сравнительно лёгком тепловом режиме этой части конструкции. Как раз поэтому я счёл тойотовскую 206-ю вполне достаточной для своих суппортов.
  10. ZiG, суппорты бывают разные по конструкции, конечно. ИМХО, для большинства конструкций не проблема при замене колодок снять суппорт с направляющих и обновить смазку (а уж интервал между заменами колодок 206-я, думаю, выдержит). Я снимаю суппорты каждый раз просто потому, что так их удобнее чистить от грязи и ржавчины. И, кажется, в общей теме по смазкам был чей-то отзыв о 206-й в духе "откатал на ней два комплекта колодок, разобрал, смазка на месте, подвижность не нарушена".
  11. tesloil, ZiG: Я не сравниваю литол с полигликолевыми смазками. Понятно, что они отличаются множеством других параметров помимо температуры каплепадения. Я так написал по той причине, что провёл небольшой эксперимент. Нанёс на медный лист понемногу тойотовской 08887-01206, кастрол LMX-2, и керамической пасты ликвимоли. Потом стал греть лист снизу строительным феном с регулировкой температуры (с шагом 10 градусов). 01206 растеклась в лужу при температуре около 150, LMX стал неохотно растекаться примерно при 260-270, керамическая паста сохранила почти неизменную консистенцию вплоть до 600 (больше фен не может). Отсюда видно, что наносить 01206 на колодки категорически нельзя. Бурьма, из доступных можно купить противоскрипную пасту ликвимоли, её найти будет проще всего. Я мазал их керамическую пасту (bremsen anti-quietsch paste) на торцы и тыльные стороны колодок, всё было в порядке.
  12. Бурьма, очень не советую мазать этой смазкой что-либо кроме направляющих суппорта и поршней под пыльником. Она не высокотемпературная, температура плавления у неё ниже, чем у литола. При сколь-нибудь значительном нагреве тормозов она стечет с колодок и попадёт на тормозные диски. Попадёте в лучшем случае на замену колодок, а в худшем - на кузовной ремонт для себя и "того парня".
  13. С www.ate-info.de: Для поршней, манжет и пыльников, то есть по применению аналогична toyota rubber grease. TDS и MSDS нет, производителя смазки тоже пока не нашел. ATE, разумеется, упаковщик.
  14. Detuner

    SKYACTIV в MAZDA

    Разумеется, я это прекрасно понимаю. Вопрос в том, зачем нужно было делать три разных двигателя с одними и теми же характеристиками. Для производства это только лишние затраты, и очень большие. Могу предположить, что головы у них не отличаются, технологически проще и дешевле изменять СЖ за счёт поршней. Вот тут и надо будет искать ответ - в каталожных номерах поршней для этих трёх двигателей.

×