Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

Detuner

Пользователи
  • Content Count

    46
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

5 Читатель Ойл-клуба

About Detuner

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Н.Новгород
  • Масло
    ...в поиске...

Старые поля

  • Авто
    Astra G Z18XE
  • Стаж
    8 лет

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Благодаря одному весьма упорному товарищу с нижегородского автофорума всё-таки удалось приобрести 10 тюбиков PFG-110 за 2 с чем-то тыщи рублей. Два раза привозили по одному тюбику, на третий всё же привезли десять. На тюбиках поверх печати наклейки фирмы "Шате-М" (не в порядке рекламы, информация для тех, кто ищет, где купить). У них вроде бы есть розничный магазин в Москве, вероятно там можно купить эту смазку, возможно даже по одному тюбику. В минувшие выходные благополучно нанёс её на направляющие передних суппортов (направляющие с толстыми гофрированными резинками по всей рабочей поверхн
  2. Заказал в экзисте за 2000р. Хрен там, привезли один тюбик! Сдал обратно как несоответствие описанию.
  3. Кто-нибудь заказывал упаковку из 10 тюбиков? Хочу коллективную закупку организовать, но опасаюсь, что ухари из экзиста привезут один тюбик за 2200 р Upd: Вопрос снят, нашел подтверждение, привозят десять тюбиков.
  4. Это не в минус промывке. Раз усугубила, значит действительно что-то отмыла, значит и правда моет. Тут как с раскоксовкой - у кого-то компрессия выравнивается, а у кого-то она вся в поддон стекает, хотя в обоих случаях состав работает именно так, как и должен.
  5. Сожрёт. Всё сильно щелочное лучше в камеру сгорания не лить. Во-первых, там алюминий, который она хорошо сжирает. Во-вторых, стоит поберечь лямбду и катализатор. Клапана можно чистить щёлочью, но только снятые с головы А вот дихлорметан (чистый, а не смывку для краски) применить в качестве раскоксовки у меня была мысль. Желательно в комплексе с ПАВ для лучшего проникновения к кольцам.
  6. Дорого за 600мл. Мою жижу если 5л канистрой заказать, получится 220р за литр
  7. Отмываю гидротолкатели клапанов щелочным средством для чистки грилей и духовок. Результаты (кликабельно): Всё это достигается вообще без механического воздействия на детали, только замочить, выдержать около часа и промыть горячей водой. Нужно концентрированное щелочное средство, у меня вот такое, pH около 14. Желательно не допускать попадания на руки. При отмывании с рук чувствуется, что жир в коже превратился в мыло, сколько ни смывай - руки по ощущениям как намыленные. Через 10-20 минут после замачивания вокруг залаченных деталей появляются ореолы от растворяющихся отложений, вот здес
  8. Возможно грохот был пока остатки промывки выпаривались ?
  9. ZiG, у меня такие же. ИМХО, использование резиновых втулок в числе прочего говорит о сравнительно лёгком тепловом режиме этой части конструкции. Как раз поэтому я счёл тойотовскую 206-ю вполне достаточной для своих суппортов.
  10. ZiG, суппорты бывают разные по конструкции, конечно. ИМХО, для большинства конструкций не проблема при замене колодок снять суппорт с направляющих и обновить смазку (а уж интервал между заменами колодок 206-я, думаю, выдержит). Я снимаю суппорты каждый раз просто потому, что так их удобнее чистить от грязи и ржавчины. И, кажется, в общей теме по смазкам был чей-то отзыв о 206-й в духе "откатал на ней два комплекта колодок, разобрал, смазка на месте, подвижность не нарушена".
  11. tesloil, ZiG: Я не сравниваю литол с полигликолевыми смазками. Понятно, что они отличаются множеством других параметров помимо температуры каплепадения. Я так написал по той причине, что провёл небольшой эксперимент. Нанёс на медный лист понемногу тойотовской 08887-01206, кастрол LMX-2, и керамической пасты ликвимоли. Потом стал греть лист снизу строительным феном с регулировкой температуры (с шагом 10 градусов). 01206 растеклась в лужу при температуре около 150, LMX стал неохотно растекаться примерно при 260-270, керамическая паста сохранила почти неизменную консистенцию вплоть до 600 (больше
  12. Бурьма, очень не советую мазать этой смазкой что-либо кроме направляющих суппорта и поршней под пыльником. Она не высокотемпературная, температура плавления у неё ниже, чем у литола. При сколь-нибудь значительном нагреве тормозов она стечет с колодок и попадёт на тормозные диски. Попадёте в лучшем случае на замену колодок, а в худшем - на кузовной ремонт для себя и "того парня".
  13. С www.ate-info.de: Для поршней, манжет и пыльников, то есть по применению аналогична toyota rubber grease. TDS и MSDS нет, производителя смазки тоже пока не нашел. ATE, разумеется, упаковщик.
  14. Разумеется, я это прекрасно понимаю. Вопрос в том, зачем нужно было делать три разных двигателя с одними и теми же характеристиками. Для производства это только лишние затраты, и очень большие. Могу предположить, что головы у них не отличаются, технологически проще и дешевле изменять СЖ за счёт поршней. Вот тут и надо будет искать ответ - в каталожных номерах поршней для этих трёх двигателей.

×
×
  • Create New...