Перейти к публикации

Высокотемпературные смазки для тормозных суппортов ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Plastilube не является смазкой для направляющих,так как является минеральной бентонитовой смазкой.Со второй половины 90-х автопроизводители для смазывания направляющих штифтов суппортов дисковых тормозов минеральные смазки НЕ ИСПОЛЬЗУЮТ.Более того они ЗАПРЕЩЕНЫ к использованию в направляющих( guide/lock pins).А сама эта бентонитовая смазка отличная для обратной стороны колодок,для торцов колодок,для противоскрипных пластин и пружин,для скобы суппорта. Использую её регулярно.Данная смазка именно туда и "прописана" автопроизводителями ( к примеру,эта смазка под OEM-номером BMW,прописана "for applying to brake pad backing plates" и идёт под названием "brake pad grease"). Что касается,смазки Permatex Ultra зелёной ,то на англоязычных автофорумах о ней отзывы крайне негативные.Если Вы считаете оптимальным решением для направляющих силиконовую смазку(типа Тойотовской 609-й),то почему бы в 2 раза дешевле Вам не купить Lubegard Squeak Relief(посмотрите отдельную тему,там всё расписано).Подобная ей силиконовая смазка от Форда XG-3a тоже стоит не 900 рублей,а несколько меньше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пытаюсь уже неделю купить фордовскую XG3A,заказывал и маздовский аналог, и моторкрафт, начинал с 370руб уже дошёл до 750ти,пока результатов нет, через день,два,три приходит отказ. то же самое по субаровской 000041000 :unknw:

Изменено пользователем OlegArh
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Субаровская 00004-1000 - практически аналог Тойотовской Rubber Grease(полигликолевая с литий-мыльным загустителем).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так самая ходовая смазка для направляющих какая?чтобы была в лёгкой доступности

ау

 

они составом идентичны? обе зеленые

post-318-0-75895500-1366208051_thumb.jpg

post-318-0-95099400-1366208062_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос стоит по смазке для направляющих пальцев(guide pin) или направляющих полозьев колодок скобы суппорта? На фото изображены смазки для колодок и этих самых полозьев скобы,а также торца поршня суппорта,который давит в колодку,для противоскрипных пластин.Это продукты для обслуживания тормозов с целью предупреждения скрипов и визгов. Смазки эти по составу совершенно различны: слева минеральная смазка с бентонитовым загустителем, а справа ( если верить товарищу Слипкоту)-это синтетическая смазка с керамикой на полигликолевой основе). Синтетическая смазка в силу её параметров может использоваться и в направляющих пальцах,но основным её предназначением является вышеназванное. Минеральная бентонитовая смазка в направляющих пальцах использоваться НЕ МОЖЕТ!Насчёт цвета - если память не изменяет,то plastilube , вроде бы цвета желтовато-коричневого,а не зелёного. Что касается самых доступных и качественных смазок для guide pin - то на сегодня - это Lubegard Squeak relief universal brake grease, всё о ней - в соседней теме.Все остальные качественные pin-смазки - значительно дороже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужна для направляющих

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Капец. Буду менять в скором времени колодки с дисками. В смазках не понимаю вообще ничего. Парни, на что обращать внимание, при выборе смазки для направляющих суппорта?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Год назад перебирал суппорта на РАВ4. Поставил новые пыльники и набил 206 тойотовской смазкой. На тот момент один палец на заднем суппорте подклинивал и начала ржаветь. Вчера ставил летние колеса, разобрал опять суппорта. Смазка в задних сработалась полностью-потеряла цвет, загустела. Один палец пришлось выбивать и удалять с него ржавчину. Опять все вымыл и набил теперь Бош Суперфит. Через год посмотрю что да как.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если берёте комплект направляющих оригинальных или от производителя тормозных сисетм ( Brembo,Ate,TRW,Bosch,Akebono и т.д.),то там в комплекте обязательно есть "фирменная" смазка для направляющих,тут и думать особо не надо- бери и смазывай.Если направляющие производства "бог знает кого",то смазку для направляющих пальцев (lubricant for guide pin bolts) нужно покупать отдельно.Из специальных "pin-смазок" относительно доступны некоторые под OEM-номерами автопроизводителей , такие как силиконовая XG-3a(Ford)(истинного производителя точно не знаю),такая же Mopar(Chrysler) J8993704(производства Molykote=Dow Corning),есть полигликолевая Toyota Rubber Grease p/n 08887-01206,эти перечисленные не дёшевы,но остальные ещё круче по стоимости,есть специальные pin-смазки для aftermarket: СRC Disc Brake Synthretic Caliper grease,Permatex Ultra Disс Brake Caliper Grease зелёная,силиконовая c moly- Lubegard Universal Brake grease"Squeak Relief"...Хватит,наверное...Всё равно покупать что-то одно будете...

Изменено пользователем tesloil
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Bosch Superfit p/n 5000000150 - смазка на минеральной основе и для направляющих пальцев не годится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Bosch Superfit p/n 5000000150 - смазка на минеральной основе и для направляющих пальцев не годится.

Только потому, что разъедает резинки? Или есть еще какие-то отрицательные моменты?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Она не "проходит" в "Pin-смазки" по целому ряду причин: по минеральной основе смазки,по температурному диапазону, по загустителю ,по тому факту,что в ремкомплекты направляющих для автопроизводителей производства Bosch( к примеру, в ремкомплект направляющих Bosch для Toyota - они эту свою "универсальную" смазку не кладут, а кладут туда под своим номером специальную силиконовую "pin-смазку"Molykote ), наконец,попробуйте,не в русскоязычной версии на каком-либо из сайтов Bosch - найти в описании этой смазки то,что она предназначается для смазывания направляющих пальцев суппорта? Хотя экспериментировать на своём авто никто запретить не в праве...

Изменено пользователем tesloil
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня ставил летнюю резину - посмотрел смазку в суппортах.

Перебирал суппорта полностью два года назад - летом 2011, смазывал Слипкотом 220. Пыльники на направляющих уже местами порваны, и кажется с такими я ездил как минимум с осени.

Смазка присутствует, местами рыжего цвета (со следами коррозии), но сами направляющие пальцы после протирки - чистые, можно сказать в идеале. Х.з. откуда рыжина в смазке, может где-то сам чугунный корпус суппорта ржавел на стыке с резинкой.

В общем, предварительно, Слипкот 220, с рваными пыльниками, откатал идеально два года, и катал бы еще. Свою цену полностью окупает.

В скором времени собираюсь снимать суппорта, полностью перебирать снова с пескоструйкой и покраской полимером, тогда посмотрю подробнее. Задние суппорта не смотрел, руки уже не дошли, просто протер, проверил внешне и перекинул колеса. Там в подшипник в приводе ручника я HTL-500 заложил, Слипкот пожалел (там его прилично надо набивать), при переборке посмотрю что с ним стало.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...