Перейти к публикации

Высокотемпературные смазки для тормозных суппортов ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
Цитата

 но мы ничего не поняли. 

Спасибо, что отозвались! Уточняю: 

 

1) Есть смазка медная ATE 03990205112 . На сайте не нашел спецификаю медная ли она.

Но т.к. она применяется на смазывании поршня под пыльником и если вынуть поршень то и со стороны цилиндра она имеет высокую температурные допуски.

А именно не менее 1000 градусов.

Правильно?

 

Вторая смазка  3970 Liqui Moly имеет более доступный для чтения сайт по русски. Где указана температура эексплуатации до +1100 градусов. 

Обе смазки можно наносить на поршеть как я описал выше. Внутри цилиндра и снаружи. 

Только медные смазки имеют высокотепенатурые допуски для тормозной системы не мнее +1000 градусов. 

Правильно?

 

Из вопоса который не понятные мой первый.

""""Эти обе смазки можно использовать для смазки поршня снаружи под пыльником. И поршня внутри цилиндра. Так же смазывать ими направляющие супортов которые контактируют с резиной."""

 

2) Смазка графитовая . Ее характеристки подходя для смазывания скобочек по которым ездит колодка. Сверзу и снизу на супорте. И для смазывания тыльной стороны колодки на которую давит поршень. 

 

 

Изменено пользователем iks
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, iks сказал:

Спасибо, что отозвались! Уточняю: 

 

1) Есть смазка медная ATE 03990205112 . На сайте не нашел спецификаю медная ли она.

Но т.к. она применяется на смазывании поршня под пыльником и если вынуть поршень то и со стороны цилиндра она имеет высокую температурные допуски.

А именно не менее 1000 градусов.

Правильно?

 

Вторая смазка  3970 Liqui Moly имеет более доступный для чтения сайт по русски. Где указана температура эексплуатации до +1100 градусов. 

Обе смазки можно наносить на поршеть как я описал выше. Внутри цилиндра и снаружи. 

Только медные смазки имеют высокотепенатурые допуски для тормозной системы не мнее +1000 градусов. 

Правильно?

 

Из вопоса который не понятные мой первый.

""""Эти обе смазки можно использовать для смазки поршня снаружи под пыльником. И поршня внутри цилиндра. Так же смазывать ими направляющие супортов которые контактируют с резиной."""

 

2) Смазка графитовая . Ее характеристки подходя для смазывания скобочек по которым ездит колодка. Сверзу и снизу на супорте. И для смазывания тыльной стороны колодки на которую давит поршень. 

 

 

Коротко отвечу. Это разные продукты, АТЕ это паста и не медная. А Liqui Moly аэрозоль медный и не в коем случае под пыльник поршня не пшикать!!! Пожалуйста почитайте шапку хотя бы темы и возможно вопросы отпадут. 

68DE8489-BCC4-4665-81E3-996332C2514A.jpeg

78BEF3AA-490B-43A6-9B4D-D8432654EAB4.jpeg

Изменено пользователем dmg-34
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, iks сказал:

Есть смазка медная ATE 03990205112

Это сборочная паста, она не медная. Но ее можно применять как смазку поршня цилиндра и направляющих, хотя есть варианты много более лучше.

 

1 час назад, iks сказал:

Вторая смазка  3970 Liqui Moly имеет более доступный для чтения сайт по русски. Где указана температура эексплуатации до +1100 градусов. 

Обе смазки можно наносить на поршеть как я описал выше. Внутри цилиндра и снаружи. 

Это аэрозоль с медной пылью, по сути к смазкам отношения не имеет. В тормоза ни в коем случае, никуда. Это только для резьб выпускной системы, чтобы не прикипали.

 

1 час назад, iks сказал:

2) Смазка графитовая . Ее характеристки подходя для смазывания скобочек по которым ездит колодка.

Теоретически да, но долго она там не продержится, ее смоет очень быстро. Опять же, существует множество подходящих для этого специализированных смазок, от посредственных дешевых до очень хороших.

 

1 час назад, iks сказал:

Только медные смазки имеют высокотепенатурые допуски для тормозной системы не мнее +1000 градусов. 

Правильно?

Во-первых, не только медные. Во-вторых, никаких таких "допусков" нет, любая смазка выгорает при температурах вше 200 градусов, просто твердые присадки, такие как медь или графит, остаются и мешают пригоранию резьб и деталей до более высоких температур.

Но в тормозах нигде 1000 градусов нет и никаких таких "допусков" там не требуется.

 

Что у вас там доступно к приобретению? Давайте подберем что-то более подходящее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите чем мазать торцы колодок? Чтобы смазка не засыхала и не собирала на себя кучу пыли?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Renat сказал:

Подскажите чем мазать торцы колодок? Чтобы смазка не засыхала и не собирала на себя кучу пыли?

Renat , по здешним советам, я смазал Текстар Кератек. Весной-летом буду смотреть чё там:unknw:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Reins24 мазал им. В итоге всё шубой обрасло.

Начал чистить посадочные места. Так эта смазка липкая и очень трудно удаляемая.  Весь балон очистителя тормозов ушел. 

Посадочные места были все в песке. Мне показалось что колодка таким образом ещё быстрее закиснет. 

Для себя принял решение, найти что-то другое.

Уточню. Тормоза проверяю вместе с переобувкой. Всё разбираю, чищу и смазываю.

Изменено пользователем Renat
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Renat сказал:

В итоге всё шубой обрасло.

Начал чистить посадочные места. Так эта смазка липкая и очень трудно удаляемая.  Весь балон очистителя тормозов ушел. 

Посадочные места были все в песке. Мне показалось что колодка таким образом ещё быстрее закиснет. 

Хм... Тут его вроде местные гранды советуют:unknw:...

4 часа назад, Renat сказал:

Тормоза проверяю вместе с переобувкой. Всё разбираю, чищу и смазываю.

Тоже. Вот весной и посмотрю чо там...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Renat сказал:

Reins24 мазал им. В итоге всё шубой обрасло.

Начал чистить посадочные места. Так эта смазка липкая и очень трудно удаляемая.  Весь балон очистителя тормозов ушел. 

Посадочные места были все в песке. Мне показалось что колодка таким образом ещё быстрее закиснет. 

Для себя принял решение, найти что-то другое.

Уточню. Тормоза проверяю вместе с переобувкой. Всё разбираю, чищу и смазываю.

Торцы колодок мажу всегда смазкой ATE Plastilube. хватает на год спокойно. затем снова очищаю торцы, наношу свежую смазку. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АТЕ Пластилюб ,Текстар кератек , Бош Суперфит - это все смазки "из одной бочки" - примерно одного состава и свойств . Но думать и мечтать при этом , что вот липкая бентонитовая паста будет отлично целый год сидеть на обратной стороне колодки , но при этом тщательно отбиваться своей липкой структурой от летящей грязи - это из области скорее гуманитарной , чем технической . Да , налипает грязь , но единственная задача применения в суппорте противоскрипной пасты - это чтобы "не было скрипов" ( сместить резонанс при торможении в область частот не воспринимаемых ухом ) и чтобы  колодки не проржавели в скобе . И все , более никаких чудес . А от грязи с водой никуда не денешься.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

tesloil Кератек на обратную сторону колодки наносить в самый раз. Между поршнями и пластинами. Да и там пыль не подпадает в том количестве. А вот торцы колодок более открыты. И всё это в смазке и песке вместе. В итоге колодка уже не так подвижна. Собрал всё на чисто и без смазки. Зиму катаю и колодки сквозь диски, могу руками затронуть и они подвижны. С Кератеком к осени стали диски греться после спокойной езды. Когда всё разобрал, понял, что эта смазка явно не для российских условий. Так как с ней только обратный результат имею.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется здесь много субъективизма ( индивидуального восприятия ). У меня в наличии все эти смазки - не заметил явной разницы между ними ни в чем . Единственное - CRC Braklube показалась более липкой и с бОльшим количеством твердых добавок- на этом ощущении и выбираю в основном ее.

Изменено пользователем tesloil
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Renat сказал:

Так эта смазка липкая и очень трудно удаляемая. 

Это хорошая рекомендация :)

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Screwdriver78 сказал:

Что у вас там доступно к приобретению? Давайте подберем что-то более подходящее.

Брльше Спасибо! Доступно все что есть в интернете укр-магазинов.

В связи  с тяжелым материальным положенеим  хотел найти универсальную смазку для поршня,  направляющих, скоб по которым ездит колодка и тыльной стороны колодки. Покупать 4 тюбика накладно. Они еще и малого обьема. 

 

Например в жигулях от заклинивания поршня, я поршень мазал МС1600 со всех сторон поршня. 3 года не клиники новые цилиндры. Больше смазок не было.

В мазде нашлась PFG110. Мазал направляющие пальцы и поршень со всех сторон. 

Например   купить ATE 03990205012 для цилиндра + направляющих.
Антискрип у меня не скрипят. ВОзможно можно просто литолом помазать чтоб жир оттакливал воду. Да наверное это правиьно решение. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если принципиально стоит вопрос подобрать одну-единственную смазку , чтобы сразу и для цилиндра суппорта , для пальцев скобы и чтобы от скрипа колодок ( три в одном ) , то нет ничего лучше силиконовых компаундных смазок таких как вполне доступные Huskey HVS 100 , Slipkote 220 , Slipkote 211 и им аналогичных ( Ford XG-3A , Molykote111 и др.) . ATe 03990205012 на роль универсального продукта не тянет , это смазка только для тормозных цилиндров ( на случай смазать поршень с резинками при установке в суппорт и все , для пальцев - ее параметры не подходят ( смазка плавится и стекает при температуре менее 90 градусов ).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Больше Спасибо!  

ATe 03990205012  смазка плавится и стекает при температуре менее 90 градусов.  Значит нанеся ее на поршень. В работе она стечет под пыльником? И из под пыльника само удалится. И наружняя часть поршня под пыльником будет ржаветь? 

Мои поршни под пыльником все в раковинах. 

 

 Значит возьму ATE 03990205012 для цилиндра / PFG110 направляющие пальцы. / А на скобочки-полозья + тыльную сторону ничего. 

 

Смазки не доступные по цене: HUSKEY HVS-100 (85 грамм,USA)/ SLIPKOTE 220-R, 85 г (72983)/ Ford XG3A /  18-28 уе.
Проще три разных купить чем одну.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...