Перейти к публикации

Высокотемпературные смазки для тормозных суппортов ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
11 часов назад, iks сказал:

Антискрип у меня не скрипят. ВОзможно можно просто литолом помазать чтоб жир оттакливал воду. Да наверное это правиьно решение. 

Абсолютно бесполезно, литол смоет за неделю.

На суппорт и колодки снаружи - мажьте МС1600, это бюджетно и влагостойко.

Для всего остального - рекомендую Textar Hydrotec. И в поршень, и в направляющие. И хватит не на одну обработку системы, и по цене не так жопораздирающе, как моликот и им подобные.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, iks сказал:

ATe 03990205012  смазка плавится и стекает при температуре менее 90 градусов.

Эту пасту производитель рекомендует исключительно как монтажную. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, Screwdriver78 сказал:

Эту пасту производитель рекомендует исключительно как монтажную. 

Я не понимаю значения этого слова по отношению к переборке суппортов первый и последний раз за 25 лет. Скажите пожалуйста что это значит. Спасибо. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Screwdriver78 сказал:

На суппорт и колодки снаружи - мажьте МС1600, это бюджетно и влагостойко.

Для всего остального - рекомендую Textar Hydrotec. И в поршень, и в направляющие. И хватит не на одну обработку системы, и по цене не так жопораздирающе, как моликот и им подобные.

МС1600 ясно.

81000400 Textar - она? до 4,5 уе 75 грамм желтый тюбик?

-

81000400 Textar в поршень/пыльник / направляющие пальцы где резинки.

МС1600 тыльная сторона колодки / скобы по которым ездит колодка. 

 Смазка суппортов Textar CERA TEC для тормозных дисков (81000400) 75мл

Изменено пользователем iks
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, iks сказал:

81000400 Textar - она? до 4,5 уе 75 грамм желтый тюбик?

Нет. Эта -как раз на суппорт. В направляющие и цилиндр Textar Hydratec. 81001400 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, iks сказал:

Я не понимаю значения этого слова по отношению к переборке суппортов первый и последний раз за 25 лет. Скажите пожалуйста что это значит. Спасибо. 

Это значит - смазывать ей манжеты, чтобы при сборке скользило и не закусывало. Как смазочную на время эксплуатации производитель ее никак не указывает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Gq0dD.jpg

 

 

Здравствуйте, суппорт sumitomo, приехал ко мне из Японии. Достал поршень посмотреть в идеале. Смазки не было. Какая технология обратного монтажа? И надо ли всё поршни доставать и смазывать? И какую смазку использовать? 

Спасибо 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не существует такого пункта в регламенте обслуживания суппортов как " демонтировать поршни , их смазать и установить на место " ( вообщем уже много раз об этом акцентировал ). Смазка для тормозных цилиндров / поршня дискового тормоза применяется исключительно как монтажная при вынужденной замене поршня ( поршень прокорродировал , разорвалась манжета поршня и так далее). Поэтому если уверены в том , что второй суппорт в таком же отличном состоянии , то демонтировать поршень не нужно . Технологию обратной сборки можно посмотреть в многочисленных роликах на Ютубе , поршень смазать любой смазкой из темы " Смазки для тормозных цилиндров " ( к примеру , Тойота Раббер Грис ) . 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приобретал как то гламурные колодки, давно то ещё :D но вот в комплекте шёл пакетик с медной смазкой. На той машине не было пластин противоскрипных. Мазал внешнюю часть самой колодки. Так вот эта смазка от NIBK за полгода не смылась с них даже керхером. После покупал Немецкую нелюбимую здесь, она смывалась с первого раза. Мазал голубой от липкого моля, тоже не то. 

Подскажите, есть ли подобие такой смазки от NIBK в рознице? Или не заморачиваться и намазать имеющимся текстаровским кератеком? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15.03.2020 в 17:33, =MOpgBA= сказал:

Подскажите, есть ли подобие такой смазки от NIBK в рознице?

Полагаю, 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я похоже кератеком обойдусь

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

=MOpgBA= Вообще Eurol Copper Grease тоже адски трудносмываема. То есть вот 15 минут под струей горячей воды из-под крана - чисто механически она стерлась, но тонкий слой меди на поверхности остался и не стирается дальше. Брызгами или выдерживанием в воде ее вообще не растворить.

Изменено пользователем Screwdriver78
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сделал адский замес - треть клея от грызунов, треть еврол коппер гриз, треть порошкового бентонита (получилось жидковато). И немного бензина, чтобы размешать.

Выстоится до завтра, чтобы бентонит набух, а бензин испарился, и буду тестить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Screwdriver78 сказал:

Сделал адский замес - треть клея от грызунов, треть еврол коппер гриз, треть порошкового бентонита (получилось жидковато). И немного бензина, чтобы размешать

Ультра - жесть ! Интересен результат.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...