Перейти к публикации

Высокотемпературные смазки для тормозных суппортов ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
29 минут назад, verlube сказал:

Ну если всё так, как Вы описываете, значит реально  не сложились отношения между эластомером и смазкой.

Я других возможных причин не вижу.

Соглашусь, исходя из предположения, что возможен контрафакт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, zubilo сказал:

Крайне не советую покупать как смазку для пальцев, ей только поршень манжету и пыльник суппорта мазать при сборке не более.

Все эти детали сделаны из приблизительно одинаковой резины и если смазка химически подходит к пыльнику суппорта, то она не повредит и пыльники направляющих.

В данном случае что-то явно было поддельным, к сожалению. Стандартная 08887-83010 (бывшая 08887-01206) детали из стандартной EPDM резины повредить не может.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смазка, скорей всего, оригинальная. Так подделывать в единичных количествах - обойдется дороже оригинала.

Значит, пальцы были контрафактные.

Или пальцы были родные, но по каким-то причинам резина на них была не EPDM и смазка не подошла.

А как пыльники перенесли смазку? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, Screwdriver78 сказал:

Смазка, скорей всего, оригинальная. Так подделывать в единичных количествах - обойдется дороже оригинала.

Значит, пальцы были контрафактные.

Или пальцы были родные, но по каким-то причинам резина на них была не EPDM и смазка не подошла.

А как пыльники перенесли смазку? 

Пальцы оригинал, пыльники новые Advics ( они же оригинал) по виду вроде немного увеличен особо не разглядывал.

Точно такие же пальцы стоят на тойотах маздах сузуки в этом весь и прикол.

 

b6c11b2s-960.jpg

 

после очистки от тойота смазки

IMG_20191115_162437.jpg

 

Тойота же потом выпустила 08887-80609 специально для пальцев видимо они что то знают

 

Изменено пользователем zubilo
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче, перед применением смазки - тестить на образцах резины.

Перед применением резины - тестить смазкой. 

Вот и японцам больше нет доверия...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, tesloil сказал:

Полигликолевые смазки некоторых японских производителей смазок , которые могут применяться японским автопромом в качестве сервисных смазок в том числе и для обслуживания тормозной системы - могут содержать в своем составе НЕ 100 процентное полигликолевое  масло , а смесь полигликолевого масла с некоторым количеством  нефтяного масла . Это , в основном , не сказывается негативно на резинках суппортов , но в частных случаях может иметь место. Аналогичные смазки немецкого происхождения в техпаспортах всегда имеют результат испытаний на совместимость  с EPDM , что делает их в этом плане более предсказуемыми ...

Намек на то, что Японские смазки на OSP?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет , речь идет лишь о том , что японские спецификации производителей смазок очевидно допускают разбавление синтетики минеральными маслами ,и на это вполне нормально смотрят и автопроизводители . Не забываем о том , что для обслуживания тормозных систем авто на 99,9 процентов всеми автопроизводителями закупаются смазки широкого назначения , а не какие-то сверхсекретные и суперспециальные смазки исключительно предназначенные для суппортов авто .Причем,это касается как смазок на полигликолевой основе , так и силиконовых смазок ( исключение составляют лишь 2 специальные автотормозные смазки Моликот- но это как раз тот случай , когда исключение лишь акцентирует общее правило ) .... Тестировать смазки перед применением нет нужды . Нужно лишь правильно выбирать смазки с учетом замечаний , изложенных в темах данного форума ( ведь неоднократно говорилось , что розовая тойотовская смазка лишь на "троечку" подходит для суппортов ).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Минеральные масла не очень то и смешиваются с обычным полигликолем и силиконом?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, SL1 сказал:

Минеральные масла не очень то и смешиваются с обычным полигликолем и силиконом?

В хорошем миксере и вода с маслом смешивается, см. майонез.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В силиконовых смазках к основе минеральные масла не примешиваются . Речь шла конкретно о смазках на полигликолевой основе и только в отдельных случаях применительно к смазкам японского происхождения .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что порекомендуете для направляющих и цилиндра Kia, Toyota и Volkswagen, чтобы купить одну на всех. TRW PFG 110 или Textar Hydratec? Или Kluber Syntheso GLEP1? В идеале, чтобы большие температуры держала, т.к. у тойот тяжелых они очень сильно нагружены.

P.S. в первую очередь для направляющих ищу, т.к. у тойоты они должны обслуживаться каждый год

Также перехожу на DOT 5.1 от wolf

Изменено пользователем benyamin
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Берите Текстар Гидратек - и для пальцев , и для г/цилиндров . Для всех перечисленных моделей . В полной мере заменяет Клюбер GLK1 / PFG110  и  Fuchs Renolit LX-PG2 ( spec. VW TL 52150 )......

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

tesloil спасибо, жду когда в наличии появится

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...