Перейти к публикации

Высокотемпературные смазки для тормозных суппортов ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Добрый вечер нашел в загашнике смазку Kluber Silubrin Grease 1, не могу ни где найти что за смазка и подойдет ли она для смазки направляющих суппортов (метал-метал) На сайте производителя почему то нет такого артикля. Похоже это аналог Molykote 111 Compound.  

IMG_9645.JPG

Изменено пользователем Omygo
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Cмазка для кольцевых уплотнений из различных уплотнений ( EPDM в том числе ) , на полигликолевом масле и загустителем на основе неорганического геля ( что дает более высокую температуру каплепадения , чем обычно бывает у полигликолевых смазок на металл-комплексном загустителе - более 250 С по ISO 2176 ) . Аналогом Моликот 111 по составу она не является , у них пересекаются область применения ( для смазывания кольцевых уплотнений из эластомеров при сборке различных агрегатов )....Так что для применения в направляющих пальцах суппорта у нее есть все шансы показать себя с хорошей стороны .

Изменено пользователем tesloil
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Omygo сказал:

Добрый вечер нашел в загашнике смазку Kluber Silubrin Grease 1, не могу ни где найти что за смазка и подойдет ли она для смазки направляющих суппортов (метал-метал) На сайте производителя почему то нет такого артикля. Похоже это аналог Molykote 111 Compound.  

Вполне может оказаться минеральной смазкой на полимочевине. В этом случае, не подойдет.

Silubrin S.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть минеральная смазка Kluber Silubrin S , а есть синтетическая на полигликолевом масле смазка Kluber Silubrin grease 1 - общее у них только в названии ( "Silubrin") и больше ничего .

Kluber Silubrin grease 1.pdf

Изменено пользователем tesloil
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2013 году при замене задних колодок, решил поменять смазку направляющих, хотел купить Моликот, но не смог найти в ближайших магазинах. В итоге пришлось купить  то, что было в наличии .
Сегодня решил сделать профилактику смазки, 7 лет прошло,  думал, что  какой нибудь из пальцев уже заклинило.
Разбираю, подергал  пальцы и был удивлен , они легко подвижны, вытащил их из пыльников, смазка в нормальном состоянии, даже по цвету и по консистенции не изменилась.
Так что рекомендую, эта смазка оказалась долговечна и реально надежно работает, причем ценник бюджетный. Больше ни с какими "котами", лично для себя,  заморачиваться не вижу смысла.

Изменено пользователем serg72
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, serg72 сказал:

Так что рекомендую, эта смазка оказалась долговечна и реально надежно работает, причем ценник бюджетный.

Э-э-э, я один не вижу, какую именно смазку вы применили в 2013?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Screwdriver78

Скрытый текст

Было написано,но я намекнул что попахивает рекламой т.к. пользователь с малым количеством сообщений,а он в ответ дерзить начал. Сейчас наверно изолировали на карантин его)))

 

Изменено пользователем Vasek555
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, serg72 сказал:

Сегодня решил сделать профилактику смазки, 7 лет прошло,

Случай явно не презентативный , всерьез принимать трудно...( все равно тот парень , который не одну сотню тысяч км намотал с рваными пыльниками шрусов обернутыми полиэтиленовыми пакетами , выглядет на голову круче..:D ).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сижу на карантине в гараже, уже разобрал суппорта , один Д...ёб их кёрхером «помыл», даже отверстие под шланг не заглушил) под рукой только Trw pfg110 и текстар гидротек , бл.... чем из них правильнее поршни цилиндров намазать?? Или не торопиться и более стоящую мазь прикупить Атешную или ещё что?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, plotnick сказал:

бл.... чем из них правильнее поршни цилиндров намазать??

Любая из перечисленных

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот смотрите , для монтажа поршня суппорта применяются профессионально три совершенно различных типа специальных смазок - 1.смазки метилфенилсиликоновые с металл-мыльным загустителем ( for ex.., оригинальная смазка для монтажа поршней Brembo , оригинальная смазка для монтажа поршней оппозитный суппортов Porsche ) 2. Полигликолевые металл-мыльные / металл-комплексные смазки ( оригинальная смазка Toyota / Nissan/ Seiken/ Cosmo Rubber grease , оригинальная смазка для монтажа поршней GM/Opel , оригинальная смазка VW/Audi/Seat/ Scoda ) 3. Смазка на касторовом или смеси касторового масла с полигликолевым ( оригинальная смазка для цилиндров АTE ) ....... Поскольку речь идёт в данном применении исключительно о применении смазки при монтаже поршня в цилиндр ( не забываем , смазка эта исключительно МОНТАЖНАЯ ) , то все перечисленные смазки ( очень значительно , кстати различающиеся между собой своей термостойкостью ) одинаково успешно справляются со своей монтажной задачей - поэтому разницы какую применять особой нет .......Эти рассуждения ни в коей мере НЕ относятся к применению смазок в направляющих пальцах суппорта с подвижной скобой - вот там , милости просим , нужна термостойкость ...но эта совсем другая история .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зайду с другого конца ( возможно будет более очевидно ) ...В арсенале автолюбителя , который обслуживает тормозную систему своего авто исключительно собственными силами - из всего ассортимента смазок для тормозов ( для направляющих пальцев , для тормозных колодок и для тормозных цилиндров ) самой бесполезной является именно монтажная смазка для тормозных цилиндров . ...При наличие профессиональной качественной смазки для направляющих пальцев - смазка для тормозных цилиндров просто не нужна , ее роль в полной мере берет на себя смазка для пальцев . ...Мертвым грузом без дела уже несколько лет лежат узкоспециальные смазочные пасты для тормозных цилиндров АТЕ , Wurth bremszylinder paste , 1970505 Opel , Niglube RX2 -  при необходимости переборки суппорта пользуюсь PFG110 , Textar Hydratec ( без разницы , что ближе лежит ) и силиконовыми компаундами для герметизации пространства под пыльником поршня ).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, tesloil сказал:

для герметизации пространства под пыльником поршня ).

Я и туда гидратека напихал)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Весь вопрос в том , что будет по факту с полигликолевом плавкой смазкой под пыльником поршня в длительной перспективе ( как минимум до замены очередного комплекта колодок ) , не "испарится" ли она оттуда ...Про силиконовые компаунды могу сказать точно (из личного опыта) и через 50 тыс.км они там "живее всех живых" как будто заправлял вчера .

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...