Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

iks

Пользователи
  • Content Count

    35
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1 Читатель Ойл-клуба

About iks

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Donetsk
  • Масло
    Газпром 10/40 из бочки

Старые поля

  • Авто
    626 GE
  • Стаж
    20

Recent Profile Visitors

1,753 profile views
  1. Вопрос сообществу. Масло 10/40 Газпром. Если на 1 литр масла добавить 10 грамм ДМСО (или сколько там). Какая вязкость получится? Вообще сколько грамм ДМСО надо чтоб из 10/40 получить 5/30 хотя бы для зимы?
  2. Бред сивой кобылы. Масла надо 3.7 литра. Залил 400 грамм это 10% от объема. Поддон снял и шлам удалил. Вся процедура заняла с 09.00 до 16.00 Пора заканчивать было. Выше поддон на фото.
  3. Точно ведь надо 10% от объема масла?
  4. Отчёт. Мазда 626 ге. 1996 ДВС fp ДМСО по 100 грамм в котел. Завернул свечи. Постояла 30 минут. Провернул стартером пару раз. После продул котлы. 400 грамм в масло. Работа на хх 60 минут. Результат: ушел грохот ДВС. Опытный автолюбитель описал это так. Поршневая перестала стучать. Я услышал что тише стало работать. Может быть под мнением увеличилась динамика.
  5. Если ДМСО залить по 100 грамм в котлы. Как выбрать? Выдуть стартером? А не поцарапает ничего там без масла. Потом 10% от объема 350 грамм в масло. И крутить 1 час. Слить масло. Залить промывочное. Крутить 10 минут. Слить промывочное. Заменить фильтр. Залить новое масло. Так? Я ещё буду поддон снимать. Там герметик абро потек. --- Если залить по 100 грамм в котлы и оно все протечет в масло. То будет 400 масле. И залить 350 грамм в масло. Будет уже 750 грамм. Не много 750 грамм на 3.5-3.7 масла?
  6. Завезли в наше село бочку фаворит красная 10/40 . А ЮКО в бочке 10/40 пропало. Лью теперь фаворит. Масло как масло . Зимой в бутылке на морозе -25 стало как желе. Ну ничего завелся, поехал.
  7. МС1600 ясно. 81000400 Textar - она? до 4,5 уе 75 грамм желтый тюбик? - 81000400 Textar в поршень/пыльник / направляющие пальцы где резинки. МС1600 тыльная сторона колодки / скобы по которым ездит колодка.
  8. Я не понимаю значения этого слова по отношению к переборке суппортов первый и последний раз за 25 лет. Скажите пожалуйста что это значит. Спасибо.
  9. Больше Спасибо! ATe 03990205012 смазка плавится и стекает при температуре менее 90 градусов. Значит нанеся ее на поршень. В работе она стечет под пыльником? И из под пыльника само удалится. И наружняя часть поршня под пыльником будет ржаветь? Мои поршни под пыльником все в раковинах. Значит возьму ATE 03990205012 для цилиндра / PFG110 направляющие пальцы. / А на скобочки-полозья + тыльную сторону ничего. Смазки не доступные по цене: HUSKEY HVS-100 (85 грамм,USA)/ SLIPKOTE 220-R, 85 г (72983)/ Ford XG3A / 18-28 уе. Проще три разных купить чем одну.
  10. Брльше Спасибо! Доступно все что есть в интернете укр-магазинов. В связи с тяжелым материальным положенеим хотел найти универсальную смазку для поршня, направляющих, скоб по которым ездит колодка и тыльной стороны колодки. Покупать 4 тюбика накладно. Они еще и малого обьема. Например в жигулях от заклинивания поршня, я поршень мазал МС1600 со всех сторон поршня. 3 года не клиники новые цилиндры. Больше смазок не было. В мазде нашлась PFG110. Мазал направляющие пальцы и поршень со всех сторон. Например купить ATE 03990205012 для цилиндра + направляющих. Антискрип у меня не скрипят. ВОзможно можно просто литолом помазать чтоб жир оттакливал воду. Да наверное это правиьно решение.
  11. Спасибо, что отозвались! Уточняю: 1) Есть смазка медная ATE 03990205112 . На сайте не нашел спецификаю медная ли она. Но т.к. она применяется на смазывании поршня под пыльником и если вынуть поршень то и со стороны цилиндра она имеет высокую температурные допуски. А именно не менее 1000 градусов. Правильно? Вторая смазка 3970 Liqui Moly имеет более доступный для чтения сайт по русски. Где указана температура эексплуатации до +1100 градусов. Обе смазки можно наносить на поршеть как я описал выше. Внутри цилиндра и снаружи. Только медные смазки имеют высокотепенатурые допуски для тормозной системы не мнее +1000 градусов. Правильно? Из вопоса который не понятные мой первый. """"Эти обе смазки можно использовать для смазки поршня снаружи под пыльником. И поршня внутри цилиндра. Так же смазывать ими направляющие супортов которые контактируют с резиной.""" 2) Смазка графитовая . Ее характеристки подходя для смазывания скобочек по которым ездит колодка. Сверзу и снизу на супорте. И для смазывания тыльной стороны колодки на которую давит поршень.
  12. Прошу уточнить. 1) Медную 03990205112 / 3970 Liqui Moly на поршень внутри в цилиндре, под пыльником, на направяющие которых касаются резинки. 2) Графитовую на скобочки по которым ездит колодка. И на тыльную сторону колодки как антискрип.
  13. А что входит состав суппорта тормоза? Направляющие, не часть суппорта тормовоз/ тормозного суппорта? Ничего не поймую. Паста 03990205112 наносится на цилиндры / поршни и уплотнительные элементы. Уплотнительные элементы это резина. Значит резиновый манжет внутри цилиндра которые не дает вытеч жидкости дот-4 вытеч наружу может соприкасатся с этой пастой. Терперь температуру в 1000 градусов + вред дот4 + не без вреда резиновому манжету + под резиновый пыльник нанести. А внтурни направляющих где резинки стоят нельзя ибо резинки испортят.
  14. Если применять промывку при каждой замене масла то почему ДМСО, не лить в старое масло. Сливать/новый фильт / рабочее масло. Прямо эта столовая ложка дмс оставшаяся на стенках двс со старым масло сделает погоду. Сейчас нет возможности промыть дмсо. Нет ямы/эстакады. Хотел грамм 5-10 залить в масло и ездить до полетелпения 10-45 дней и потом подностью промыть с дмсо. Не советуют ибо ДМСО оторвет большие куски грязи которые не растворятся. И забьют маслоканалы (как это у кого-то было и привери пример).
  15. Но краску с поддно подняло. Пишу """ В поддоне видна отслоившаяся краска на участке размером в 1.5-2 пачки сигарет. """

×
×
  • Create New...