Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

iks

Пользователи
  • Content Count

    29
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Читатель Ойл-клуба

About iks

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Donetsk
  • Масло
    Минеральное YUKO 10w 40

Старые поля

  • Авто
    626 GE
  • Стаж
    20

Recent Profile Visitors

1,316 profile views
  1. МС1600 ясно. 81000400 Textar - она? до 4,5 уе 75 грамм желтый тюбик? - 81000400 Textar в поршень/пыльник / направляющие пальцы где резинки. МС1600 тыльная сторона колодки / скобы по которым ездит колодка.
  2. Я не понимаю значения этого слова по отношению к переборке суппортов первый и последний раз за 25 лет. Скажите пожалуйста что это значит. Спасибо.
  3. Больше Спасибо! ATe 03990205012 смазка плавится и стекает при температуре менее 90 градусов. Значит нанеся ее на поршень. В работе она стечет под пыльником? И из под пыльника само удалится. И наружняя часть поршня под пыльником будет ржаветь? Мои поршни под пыльником все в раковинах. Значит возьму ATE 03990205012 для цилиндра / PFG110 направляющие пальцы. / А на скобочки-полозья + тыльную сторону ничего. Смазки не доступные по цене: HUSKEY HVS-100 (85 грамм,USA)/ SLIPKOTE 220-R, 85 г (72983)/ Ford XG3A / 18-28 уе. Проще три разных купить чем одну.
  4. Брльше Спасибо! Доступно все что есть в интернете укр-магазинов. В связи с тяжелым материальным положенеим хотел найти универсальную смазку для поршня, направляющих, скоб по которым ездит колодка и тыльной стороны колодки. Покупать 4 тюбика накладно. Они еще и малого обьема. Например в жигулях от заклинивания поршня, я поршень мазал МС1600 со всех сторон поршня. 3 года не клиники новые цилиндры. Больше смазок не было. В мазде нашлась PFG110. Мазал направляющие пальцы и поршень со всех сторон. Например купить ATE 03990205012 для цилиндра + направляющих. Антискрип у меня не скрипят. ВОзможно можно просто литолом помазать чтоб жир оттакливал воду. Да наверное это правиьно решение.
  5. Спасибо, что отозвались! Уточняю: 1) Есть смазка медная ATE 03990205112 . На сайте не нашел спецификаю медная ли она. Но т.к. она применяется на смазывании поршня под пыльником и если вынуть поршень то и со стороны цилиндра она имеет высокую температурные допуски. А именно не менее 1000 градусов. Правильно? Вторая смазка 3970 Liqui Moly имеет более доступный для чтения сайт по русски. Где указана температура эексплуатации до +1100 градусов. Обе смазки можно наносить на поршеть как я описал выше. Внутри цилиндра и снаружи. Только медные смазки имеют высокотепенатурые допуски для тормозной системы не мнее +1000 градусов. Правильно? Из вопоса который не понятные мой первый. """"Эти обе смазки можно использовать для смазки поршня снаружи под пыльником. И поршня внутри цилиндра. Так же смазывать ими направляющие супортов которые контактируют с резиной.""" 2) Смазка графитовая . Ее характеристки подходя для смазывания скобочек по которым ездит колодка. Сверзу и снизу на супорте. И для смазывания тыльной стороны колодки на которую давит поршень.
  6. Прошу уточнить. 1) Медную 03990205112 / 3970 Liqui Moly на поршень внутри в цилиндре, под пыльником, на направяющие которых касаются резинки. 2) Графитовую на скобочки по которым ездит колодка. И на тыльную сторону колодки как антискрип.
  7. А что входит состав суппорта тормоза? Направляющие, не часть суппорта тормовоз/ тормозного суппорта? Ничего не поймую. Паста 03990205112 наносится на цилиндры / поршни и уплотнительные элементы. Уплотнительные элементы это резина. Значит резиновый манжет внутри цилиндра которые не дает вытеч жидкости дот-4 вытеч наружу может соприкасатся с этой пастой. Терперь температуру в 1000 градусов + вред дот4 + не без вреда резиновому манжету + под резиновый пыльник нанести. А внтурни направляющих где резинки стоят нельзя ибо резинки испортят.
  8. Если применять промывку при каждой замене масла то почему ДМСО, не лить в старое масло. Сливать/новый фильт / рабочее масло. Прямо эта столовая ложка дмс оставшаяся на стенках двс со старым масло сделает погоду. Сейчас нет возможности промыть дмсо. Нет ямы/эстакады. Хотел грамм 5-10 залить в масло и ездить до полетелпения 10-45 дней и потом подностью промыть с дмсо. Не советуют ибо ДМСО оторвет большие куски грязи которые не растворятся. И забьют маслоканалы (как это у кого-то было и привери пример).
  9. Но краску с поддно подняло. Пишу """ В поддоне видна отслоившаяся краска на участке размером в 1.5-2 пачки сигарет. """
  10. https://www.drive2.ru/l/553521367408967707/ Результат всех промывокOil-Schlamm-Spulung промывка mazda 626ge. Начало.Oil-Schlamm-Spulung промывка mazda 626ge. Конец. Начало промывки VitaFlushTotalFlush промывка mazda 626ge. Продолжение.Фуфло это все. Под клапанной чище не стало.
  11. Скажите если бак изгнутри крашенный можно ли туда лить ацетон Лил на 10 литров безлина 1 литр сольвета. / головы самогона 86% крепостью = спустя 1,5-1 год без нарушения в работы на бензине. Работа на бензине только на прогревы до +15 градусов. Стиот гбо4 Сколько ДМСО надо в масло при обьеме 3,7 литра? Рецепт будет такой: Отмыть поддон от краски с помошью 50-100 грамм дсмо + фен. 1) прогреть до 90% градусов. Залить в котлы по 50 грамм дмсо. Оставить на 15-30 минут. продуть. 2) закрутить свечи на уже холодном двс. Заветси двс. Залить 100-300 грамм дмсо. 3) работа на хх или до 1500 или даже 2500 Об 1-2 часа. 4) слить масло. Залить промывочное минеральное ХАДО. Промыть. 5) слить промывочное. Заменить фильтр. Залить рабочее.
  12. Oil-Schlamm-Spulung промывка mazda 626ge. Конец. Начало промывки VitaFlush Результат потрясающий! Шутка. После залива прибавка динамики. В процессе ничего. По окончании ничего. Масло конечно черное. Может быть с еле видным коричневым оттенком. цвет под клапанной без изменений. Все черное как святая земля. Слил масло. Сменил фильтр. Залил на 1000 км супер масло на фото CAROIL полусинь 10/40 (продается ящиками 50 грн литр. фактически 900 грамм).Залил в масло XADO VitaFlush XA 40201 250мл на 1000 км. Воняет хуже CAROIL. я боюсь что этот 1000 000 км наездили до меня. И внуков я никогда не увижу т.к. жить осталось 8 лет.
  13. дело в том что у меня промывки все долгие. залита на 200 км (осталось 50 пройти). Куплена на 200 км. Куплена на 1000 км. И промывочное масло 10 минутное. им промыть двс после всех промывок и залить рабочее.
  14. Так у меня вопрос по схеме промывки. Сейчас в двс 10/40 + ликви 1990 (на 200 км). В наличии VitaFlush на 1000 км. TotalFlush на 200 км. Промывочное масло 2 литра для работы а ХХ. МОжет сейчас влить в масло ТоталФлеш чтоб одновременно работал с ликви 1990? А потом что? Потом слить. Залить промывочное.... Слить. Заменить фильтр. И залить рабочее. И в конце работы рабочего (8-10 000) залить VitaFlush на 1000 км. И поменять масло?
  15. 1990 в работе 30 км. Короткими проездом по 5+5 км / сутки отстой. / 5+7 км / ночь отстой. и т.д. Кажется лучше стала тянуть. Сначала на 2 передаче. Потом и дальше ощущаться начало. Такой пробег у меня всегда по 5+5+7 км. Дом - работа - магазин - озеро - дом. В месяц 300-600 км. на банке написано при сильном загрязнении до 1000 км.

×
×
  • Create New...