Перейти к публикации

Высокотемпературные смазки для тормозных суппортов ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Возможно ли использование Liqui Moly Silicon Fett в качестве смазки направляющих, уплотняющей смазки под пыльник тормозного поршня и внутренних полостей поршня? Можно ли её рассматривать как заменитель силиконовым смазкам применяемых в тормозной системе?

На первый взгляд ни чего не мешает этому и не противоречит.

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для выяснения ответа на этот вопрос нужно сделать , к примеру , 3 вещи : 1. Внимательно прочитать техническое описание данной смазки ...2. Задать вопрос на форуме Liqui Moly - почему в описании смазки не предусмотрено ее применение в тормозах ... 3. Если после полученных ответов на первые два вопроса ситуация останется ясной не в полной мере - просто купить ее , пощупать , понюхать и , в крайнем случае , проэкспериментировать на своих суппортах ....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, verlube сказал:

Возможно ли использование Liqui Moly Silicon Fett в качестве смазки направляющих, уплотняющей смазки под пыльник тормозного поршня и внутренних полостей поршня? Можно ли её рассматривать как заменитель силиконовым смазкам применяемых в тормозной системе?

На первый взгляд ни чего не мешает этому и не противоречит.

У силиконового масла низкая несущая способность. В контакте палец-втулка его гарантированно выдавит из зоны контакта, пойдет фреттинг-коррозия. А под пыльником оно не удержится, каплепадение 200 градусов и в нормальных-то условиях маслоотделение у нее чрезмерное. Нет, это исключительно такая мажорная мазилка для уплотнительных резинок дверей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не у всех типов силиконового масла совсем уж плохая несущая способность - есть такие типы силиконовых  смазок , где эта самая несущая способность все-таки присутствует , но это не про масло смазки Ликви Моли . У этой смазки несущая способность НЕ низкая , а отсутствует ВООБЩЕ ( это свойство  конкретного типа базового масла ) . Все остальное насчет фреттинг-коррозии и так далее совершенно точно ( язык  стер писать об этом в разных темах ).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, Screwdriver78 said:

У силиконового масла низкая несущая способность. В контакте палец-втулка его гарантированно выдавит из зоны контакта, пойдет фреттинг-коррозия. А под пыльником оно не удержится, каплепадение 200 градусов и в нормальных-то условиях маслоотделение у нее чрезмерное. Нет, это исключительно такая мажорная мазилка для уплотнительных резинок дверей.

Ставите под сомнение использование силиконовых смазок, как класса, в тормозных системах?

Низкая несущая способность явно не в счёт.

Не совсем понимаю, чем другие силиконовые компаунды отличаются (Molykote 111, Molykote PG-54 и т.д.) от Liqui Moly.

Конкретно Molykote 111 и Liqui Moly Silicon Fett , одинаковая база - силиконовое масло, одинаковый тип зпгустителя - неорганический, но Molykote - можно, а Liqui Moly - нельзя. Странно выглядит или я чего-то не понимаю.

 

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я же говорил выше , что иногда просто достаточно "пощупать/понюхать" ...

P1050107.JPG

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

tesloil Можете поделиться результатом? Или я упустил отзыв по смазке?

В 07.01.2018 в 16:36, tesloil сказал:

Заинтригую ... В марте исполнится год ( средний годовой пробег сейчас у меня 15 тыс.км ) , как в пальцах суппортов Akebono ( такие суппорты применяются на JEEP compass , Dodge Caliber , Mitsubishi Outlander XL , Mitsubishi ASX и ряд других моделей ) я применил одну вполне доступную смазку ( она есть в инет-магазинах автозапчастей ) , по которой у меня не было подтвержденной информации по составу ( на свой страх и риск ) - пока мне все нравится , когда откатаю год - буду ее рекомендовать / не рекомендовать в пальцы современных суппортов типа TRW / Lucas , Akebono , Nissin , Advecs , Tokico , Mando и им подобных .

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вряд ли кто-нибудь сможет отрицать применение силиконовых смазок при обслуживании тормозной системы , но , что касается применения их в направляющих пальцах подвижной скобы современных конструкций суппортов ( практически всех существующих сейчас типов суппортов , за исключением , пожалуй , только Ate ) , то силиконовые компаунды из этого конкретного применения вытеснены смазками НЕ силиконовыми , но обладающими другими свойствами , из которых несущая способность смазки - одна из самых главных ( Molykote 111 и PG-54 - это чуть раньше было для пальцев - в 90-х годах - начале 2000-х , а чуть позднее те же Dow Corning уже не рекомендует те самые силиконовые смазки в пальцы , а предлагает смазки с высокой несущей способностью и с анти-фреттингом - ну собственно эти новости перестали быть таковыми уже скоро с пяток лет - здесь в разных темах так или иначе про это написано достаточно ). В то же самое время ни на колодках суппортов , ни в тормозных цилиндрах , на на троссиковых приводах - без силиконовых смазок - НИКАК , но опять все это - ни про смазку Liqui Moly Silicon Fett ( вот примерно больше 20 силиконовых смазок имею в арсенале - и пользую их постояннно - хуже , чем силиконка Ликви Моли и силиконка ВМП Авто - ну нет , не смазки , а "сопли" ....).

Изменено пользователем tesloil
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отзывы по той смазке не публиковал , пока все О.К. , но подожду еще до осени .... Спешить некуда -сами понимаете .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Убедительное фото.

 

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, verlube сказал:

Ставите под сомнение использование силиконовых смазок, как класса, в тормозных системах?

Низкая несущая способность явно не в счёт.

Не совсем понимаю, чем другие силиконовые компаунды отличаются (Molykote 111, Molykote PG-54 и т.д.) от Liqui Moly.

Конкретно Molykote 111 и Liqui Moly Silicon Fett , одинаковая база - силиконовое масло, одинаковый тип зпгустителя - неорганический, но Molykote - можно, а Liqui Moly - нельзя. Странно выглядит или я чего-то не понимаю.

 

 

Собственно, силиконовые компаунды отличаются друг от друга точно так  же, как отличаются друг от друга и от литола современные литиевые смазки. Вот например, почему Gadus S5 V100 в подшипники генератора можно, а литол-24 нельзя? Да тоже можно. Но будет разный результат.

Современные суппорты - это пара трения сталь-сталь, там силиконовые компаунды не рекомендуются никакие и никем. Под пыльник поршня, повторю, ликвимоли не пойдет- она при комнатной температуре, как было выше продемонстрировано, уже сопли. А при ста градусах и выше она превратится в жижу и вытечет. Остается противоскрипная паста - но ввиду низкой вязкости, низкой точки каплепадения и отсутствия твердых добавок, продержится она на колодках не более нескольких дней.

А в остальных узлах тормозных систем  -  тросах, всяких рейках, храповиках, привалочных поверхностях  тормозных дисков и барабанов и пр., она вполне может применяться наряду с соответствующими смазками того же типа. То есть там, где свойства ее посредственные некритичны.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

269 (Двести шестьдесят девять) страниц и полторы тысячи сообщений в теме и хождение по кругу.

Закрыть бы тему, пока десять тысяч страниц не наклепали.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, авто mitsubishi lancer x, подойдёт ли для направляек subaru 000041000. Понимаю что niglube rm получше будет, но дома лежит, почти целая, субаровская смазка. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

000041000 Subaru - Niglube RX2 - применить в пальцах суппортов Akebono 10-го Лансера вполне можно , только нужно не забывать раз в год их осматривать и персмазывать ( Niglube RM немгого получше Niglube RX2 , но RX2 также очень даже рабочая смазка - у Субару -то она не даром рекомендована  в пальцы суппорта ). 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди , которые вполне себе прилично понимают про смазки на нефтяных / ПАО/ Эфирных маслах - могут при этом в принципе очень слабо понимать про смазки на маслах кремнийорганических . Вот про смазку Liqui Moly Silicon fett - при комнатной температуре эта смазка как сопли , сами видите на фото , но это вовсе не значит , что при повышении температуры она будет плавиться и растекаться - не будет она плавиться , так и останется такими же соплями как при малых температурах , жиже не станет ...Силиконовыми компаундами называются далеко не все подряд смазки на кремнийорганических маслах , а только строго определенный класс таких смазок ( каких - есть в соседних темах ) , не нужно все подряд силиконовые смазки сразу "крестить" компаундами .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...