Перейти к публикации

Высокотемпературные смазки для тормозных суппортов ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Ате - фирма солидная и относительно "древняя" . Специальные смазки для обслуживания суппортов у них появились значительно раньше других производителей тормозов и эти две смазки ( смесь синтетики с касторовым маслом для тормозных цилиндров и минеральный бентонитовый Пластилюб ) были ими определены для закупки у производителей смазок во-первых исходя из экономических соображений ( чтобы стоимость была минимальна ) и еще в те времена , когда многих современных смазок просто не было . Сила инерции  и экономическая выгода и до сих пор определяет в списке Ате обе эти смазки , в то время , как у других производителей тормозов ( практически у всех ) сервисные смазки в настоящее время на голову выше по параметрам и соответственно качеству ( в первую очередь , речь конечно о смазках для пальцев и для тормозных цилиндров ) . Примерно , как-то так . В качестве примера - у производителя тормозов TRW/Lucas/ Girling - не так давно появилась действительно качественная PFG110 ( хотя и ее предшественница PFG-106 была "на голову" лучше смазки Ate ) , более качественные сервисные смазки  у  Akebono и Nissin , не говоря о Brembo . Самый свежий пример - новая смазка в арсенале Textar Hydrotec - для пальцев и тормозных цилиндров - опять более качественная по параметрам и свойствам , чем Ate Brake Cylinder Paste .... Как бы не складывалась ситуация в пространстве - принцип " Для себя - только самое лучшее " должен оставаться НЕизменным .

Изменено пользователем tesloil
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, tesloil сказал:

Ну давайте в очередной раз об одном и том же - нужна смазка для пальцев , смазка для колодок и смазка , которую можно применить одновременно и в качестве сборочной смазки при замене поршня и для дальнейшей на длительный срок герметизации полости под пыльником поршня - это либо силиконовый ( полидиметилсилоксановый СВЕРХвязкий ) компаунд , либо метилфенилсилоксановая смазка типа Brembo silicone brake grease ( Kluber Unisilkon ) . Вот такой набор действительно будет близким к наилучшему , по моему мнению . И опять же замечу - речь идет о "гражданских" авто , а вовсе не о "заряженных" болидах . А набор с фото у товарища парой сообщений выше , как уже сказал , вполне рабочий , но "в пример" бы его другим не поставил .

Тогда можешь написать какие смазки и куда лучше?))  

Не универсальную 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, nike1003 сказал:

Тогда можешь написать какие смазки и куда лучше?))  

Не универсальную 

Niglube RM применяю уже несколько лет под пыльник и для пальцев. Не закисает ничего, воду не пропускает, резинки не лопаются, и износа не замечаю. Колодки по торцам любой медной смазкой. Противоскрипную тоже любую, я МС-1600 взял, потому что дешевле, раз, два в год меняю её.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никаких универсальных смазок для обслуживания суппортов нет , есть смазки , которые можно примерно одинаково успешно применять в сходных конструкциях суппортов . Изучаем шапку данной темы и отдельные темы по соседству по каждой из "тормозных" смазок ( там все написано ).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На днях буду снимать поршень (ниссан марч) для чистки, для себя решил такой набор :

TRW pfg 110 - направляющие

Permatex 85184 - под пыльник поршня (немного смущает, что нигде нет инфы об использовании в суппортах, как она там в минусовые температуры будет)

Противоскрип мазать не буду, скрипы не беспокоят

 

Сам поршень при установке, просто смажу тормазухой (не вижу смысла в смазках для поршня, все равно при установке большая часть останется перед уплотнительным колечком).

 

А вот кстати это уплотнительное колечко внутри цилиндра, чем его лучше смазать (тормозухой, Permatex или TRW pfg 110)?

И сразу еще вопрос, очиститель от старой смазки какой посоветуете, подойдет ли бензин калоша, не повредит ли резинки?

Изменено пользователем idk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смазки на кремнийорганических маслах - одни из лучших "при минусовых температурах". Все сомнения по обслуживанию суппортов легко разрешаются изучением соответствующего раздела Руководства по ремонту . Вот там по Ниссан Марч фигурирует для  смазывания уплотнительного колечка внутри цилиндра специальная смазка Nissan Rubber grease p/n KRE 0000010(11) . Ну если это "слишком" правильная смазка , то на худой конец , можно применить ту же смазку для лампочек и цоколей от Перматекс . ... Старую смазку сотрите чистой не ворсистой ветошью , не возбраняется пользоваться любым очистителем тормозов , а вот бензином "калоша" пользоваться в суппортах не нужно ( а если "очень хочется " , то резинки после этого желательно быстро протереть насухо ветошью ).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 04.08.2015 в 09:50, tesloil сказал:

Ниссановские оригинальные смазки стОят не скромно. Думаю, мы скоро до них дойдем

За три года так и не дошли. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зато сколько интриги ....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 20.04.2018 в 16:04, tesloil сказал:

Ате - фирма солидная и относительно "древняя" . Специальные смазки для обслуживания суппортов у них появились значительно раньше других производителей тормозов и эти две смазки ( смесь синтетики с касторовым маслом для тормозных цилиндров и минеральный бентонитовый Пластилюб ) были ими определены для закупки у производителей смазок во-первых исходя из экономических соображений ( чтобы стоимость была минимальна ) и еще в те времена , когда многих современных смазок просто не было . Сила инерции  и экономическая выгода и до сих пор определяет в списке Ате обе эти смазки , в то время , как у других производителей тормозов ( практически у всех ) сервисные смазки в настоящее время на голову выше по параметрам и соответственно качеству ( в первую очередь , речь конечно о смазках для пальцев и для тормозных цилиндров ) . Примерно , как-то так . В качестве примера - у производителя тормозов TRW/Lucas/ Girling - не так давно появилась действительно качественная PFG110 ( хотя и ее предшественница PFG-106 была "на голову" лучше смазки Ate ) , более качественные сервисные смазки  у  Akebono и Nissin , не говоря о Brembo . Самый свежий пример - новая смазка в арсенале Textar Hydrotec - для пальцев и тормозных цилиндров - опять более качественная по параметрам и свойствам , чем Ate Brake Cylinder Paste .... Как бы не складывалась ситуация в пространстве - принцип " Для себя - только самое лучшее " должен оставаться НЕизменным .

 

Brembo с новой B-QUIET жестко накосячил.

 

Обратная сторона тюбика, с учетом того что смазка замешана на минеральной базе:

B-Quiet.thumb.jpg.2cfc0ada2ef0ba6ce399f8194f0838d6.jpg

С сайта они оперативно часть изображений убрали.

Изменено пользователем F_M_J
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да , Брэмбо в пылу выпуска новой афтермаркетной смазки для "антискрипа" ( само название "Quiet" подразумевает именно противоскрипную смазку )  немного накосячили с картинками на тюбике ( нарисовали среди точек нанесения смазки направляющие пальцы суппорта ) , но при этом хотя бы не стали называть  минеральную смазку "синтетической" ( такие маркетинговые ходы на вторичном рынке смазок видишь спошь и рядом ) . А раз смазка минеральная , то просто применяем ее для "антискрипа" суппортов - то есть наносим на обратные стороны колодки и их салазки в скобе . ...                  Brembo  B-Quiet ( 75 ml ) , tube , p/n G00075 ...... Поскольку данная паста для колодок изготовлена в Германии химгигантом Henkel / Loctite  и  по внешнему виду ( консистенции и цвету ) полностью повторяет  самую известную минеральную бентонитовую противоскрипную пасту для колодок Henkel "Plastilube" ( которую не стесняются выпускать под своими брэндами все кому не лень - Bosch , Textar , Ate , Mercedes , BMW , Land Rover и это еще не все ) , то логично сделать предположение , что Brembo также решили "велосипед" ( новую смазку для колодок ) не изобретать , а выпустить под свои p/n ту же самую "пластилюб" , которую мы все отлично знаем и используем исключительно туда , куда следует ....Даже если наше предположение верно не полностью , то все равно "собака" зарыта где-то рядом - нет смысла переплачивать за брэнд "Брэмбо" ( каким бы замечательным он не был ) , чтобы с брэндовой накруткой купить простейшую минеральную противоскрипную резьбовую пасту ( ИМХО ).

Изменено пользователем tesloil
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё бы артикул, тогда совсем хорошо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Legion777 такой подойдёт?

BREMBO B-QUIET Код - Артикул G00075

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста, что за смазка, достойна ли она внимания при обслуживании тормозных суппортов. Что ей мазать?

Pingo 85050-0

Изменено пользователем МаксБоб
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, МаксБоб сказал:

Подскажите пожалуйста, что за смазка, достойна ли она внимания при обслуживании тормозных суппортов. Что ей махать?

Pingo 85050-0

Алюминиевая смазка. Как минимум один автослесарь  в дилерском центре тойоты в Люберцах, мажет ею торцы колодок и ступицу (чтобы диск не прикипал), говорит вещь хорошая.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...