Перейти к публикации

Высокотемпературные смазки для тормозных суппортов ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

использую эти смазки. вообще всё шЫкарно :good3:

 

ATE 03990205112 -для тормозных цилиндров

TRW PFG 110 -для натравляющих суппорта 

АТЕ 03990210022  -для направляющих колодки

 

 

PS раньше мазал всё MC-1600... не то что б плохие воспоминания, но лишком густая.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно ли смазку Febi 31942 использовать под смазку пыльника и сальника поршней в суппортах Nissin?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, tesloil сказал:

Да , вполне .

то есть при контакте с тормозной жидкостью ей и самой жидкости ничего не будет?

А то в мануале, при сборе суппорта указано, что поршни и сальник достаточно смазать тормозной жидкостью, однако у всех после данной операции поршень закисает. А вот от смазки специальными смазочными материалами такой проблемы нет.

Изменено пользователем Corsair
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вам с этими вопросами нужно было просто зайти в профильную тему "Лучшая смазка паста для тормозных цилиндров" , там на первой же странице есть полные разъяснения по Febi 31942 .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот как выглядят. советую :good3:

 

e6aa29ds-960.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вместо пластилюба - 200р за 35 г.- хорошо зайдет Teboil Gear Grease MDS - 300р за 400г. Состав такой же, свойства такие же.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С тебоилом я бы вобще не связывался - что там в эту тубу наклали,или наложили:crazy: одному тебоилу только известно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На фото вполне "рабочий" набор для суппортов . Единственное , субъективно скептически отношусь к смазке для тормозных цилиндров Ate ( давно "знаком" с ней , пользуюсь и знаю состав и основные свойства ) - она просто понемногу морально устарела на мой взгляд , есть более качественные составы ( в теме про "Лучшая смазка паста для тормозных цилиндров ") , но это дело на усмотрение персональное , не навязываю .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, tesloil сказал:

На фото вполне "рабочий" набор для суппортов . Единственное , субъективно скептически отношусь к смазке для тормозных цилиндров Ate ( давно "знаком" с ней , пользуюсь и знаю состав и основные свойства ) - она просто понемногу морально устарела на мой взгляд , есть более качественные составы ( в теме про "Лучшая смазка паста для тормозных цилиндров ") , но это дело на усмотрение персональное , не навязываю .

 

лучше оставаться на лучшем, чем экспериментировать :acute:конечно появились лучше смазки, но для гражданских авто этот наборчик хорош =) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я как раз и имел в виду гражданские авто . Смазка Ate в данном случае по своим параметрам ( по своему составу ) не является "лучшей" в своем классе ( скорее из смазок для тормозных цилиндров я бы ее отнес на сегодня к самым слабеньким из возможных вариантов  . Кроме того , данную brake cylinder paste нельзя ( от слова "совсем" ) применить для герметизации ( уплотнения ) пространства под пыльником поршня , она не в достаточной степени термостойка , маловязка , не водостойка . Получается , что при таком наборе смазок в набор напрашивается как бы еще одна 4-я смазка , иначе , строго говоря , набор не учитывает в полной мере требований по сервису суппорта . ... Но раз  этот набор удовлетворяет пониманиям пользователя - то это главное . А вот другим интересующимся я бы именно такой набор по указанным мной причинам не рекомендовал .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что бы добавил вместо нее?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну давайте в очередной раз об одном и том же - нужна смазка для пальцев , смазка для колодок и смазка , которую можно применить одновременно и в качестве сборочной смазки при замене поршня и для дальнейшей на длительный срок герметизации полости под пыльником поршня - это либо силиконовый ( полидиметилсилоксановый СВЕРХвязкий ) компаунд , либо метилфенилсилоксановая смазка типа Brembo silicone brake grease ( Kluber Unisilkon ) . Вот такой набор действительно будет близким к наилучшему , по моему мнению . И опять же замечу - речь идет о "гражданских" авто , а вовсе не о "заряженных" болидах . А набор с фото у товарища парой сообщений выше , как уже сказал , вполне рабочий , но "в пример" бы его другим не поставил .

Изменено пользователем tesloil
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я читаю бж этого парнишки, хоть какие то тесты делает =)  https://www.drive2.ru/users/docent86/

Изменено пользователем NeonKIR
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Vasek555 сказал:

С тебоилом я бы вобще не связывался - что там в эту тубу наклали,или наложили:crazy: одному тебоилу только известно

Ну точно так же и про ate можно сказать. Тебойл хотя бы сам смазку делает, а Ате покупную по мелкой таре бодяжит. Но, вообще говоря, бентонит с мазутом - его трудно намешать некачественно. Да и требуется от нее немного - не слишком засохнуть от нагрева от замены до замены колодок...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...