Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте.

1. Suzuki Splash 2014 г.в., левый руль

2.K12B (94 л.с.), бензин

3. Город, но почти без пробок, лето до +32 (часто), зима до -20-25, но буквально несколько дней, в среднем -15

4. Город 90%, трасса 10%, скорости небольшие (всё в ямах)

5. Раз в год, ибо пробеги меньше возможных 15000

6. Евро-4

7. На Экзисте без проблем есть много чего, на прилавках - стандартный набор Шелл-Мобил-Кастрол-Ликви и иже с ними. Заказать не вопрос.

8.o88ITOg.png

Завод льёт Шелл-минералку со словацкого НПЗ (на форуме так говорят).

Изменено пользователем ArsenZP
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

@ArsenZP, у тебя в мануале есть вязкость 5w30. Как я понял, в год пробег будет не более 15.000км. При 15.000км. в год, меняй масло каждые 6 месяцев: один раз в год у официалов(дилера), второй раз(промежуточный) сам/или в частном автосервисе(с оригинальным масляным фильтром). Если пробег в год будет в районе 7.000-8.000км. то меняй один раз в год у дилера. Масло используй любое тебе доступное по средствам вязкостью 5w30(оно дешевле, чем 0w20 и не хуже для твоего авто и эксплуатации) Но только обязательно чтобы на канистре было написано ACEA A5(или А5/B5). Так ты сэкономишь денюжку и при этом двигателю хуже/плохо не будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот этого не знал.

 

Главное, чтобы диллер был осведомлен об этом, скорей всего он заинтересован впихнуть вам свое масло по конской цене, что может вызвать отказ, тогда уже выбора не будет, ну или втихую слить диллерское и залить свое через 7500 км и без смены фильтра...

Изменено пользователем AndyML
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скорей всего он заинтересован впихнуть вам свое масло по конской цене, что может вызвать отказ,

Они сейчас не очень категоричны в этом отношении. Денег у людей нет, тут бы хоть на работе заработать что-то - и тому рады.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю что Motul Eco-Lite 0W-20 будет лучше так как ПАО , чем Idemitsu zepro 0W-20 который кряк.

Изменено пользователем apologize
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло не противоречит рекомендациям производителя: ILSAC GF5, API SN, ACEA A5/B5. Посоветуйтесь с диллером для того, чтобы быть уверенным.

Так как тема популярна и в десятке в выдаче напишу и тут.

Вначале немного о машинке. Сузуки делала эту же машину для Опеля, машина называлась Opel Agila B. Это была традиция, прошлым Опель  Агила являлся Suzuki WagonR для европейского рынка. Бензиновый двигатель у Агила2 и Сплэш - K12B или литровый трехцилиндровый K10B. В Великобритании Опель продается под маркой Vauxhall, машина называлась Vauxhall Agila II. Двигатели и коробки как и Suzuki Splash.

 

Вот тут: http://www.oil-club.ru/forum/topic/28451-suzuki-splash-12-dvigatel-k12b-chto-vmesto-gm-dexos2-llk/ я тоже пытаюсь разобраться с выбором масла, только условия чуть другие - машина старше, пробег соответствующий.

 

Так вот, GM (конкретно Vauxhall) прямым текстом запрещает лить в K12B масла A1/B1 и A5/B5.

В указанном  топике я привожу три скриншота с официальных мануалов.

Ну и бонусом там прямые ссылки на скачивание мануалов к Vauxhall Agila B и общая ссылка на каталог мануалов для Vauxhall с официального сайта.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот подбор масла на один и тот же двигатель на разных авто соответсвеннно в Англии и Германии :

http://applications.castrol.com/oilselector/en_gb/c/recommendation?data=0e4835c35c960aa6f082763b8c14457a

http://applications.castrol.com/oilselector/en_gb/c/recommendation?data=cf483f5df46181b34ff33be81cfa58f0

http://applications.castrol.com/oilselector/de_de/c/recommendation?data=8a5d54612336827cb9fecaf94ed81660

http://applications.castrol.com/oilselector/de_de/c/recommendation?data=5c38805be388599c4e66ef7365d48b43

Обратите внимание на то что объём заливаемого масла и интервалы замены отличаются.

Изменено пользователем apologize
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот подбор масла на один и тот же двигатель на разных авто соответсвеннно в Англии и Германии :

http://applications.castrol.com/oilselector/en_gb/c/recommendation?data=0e4835c35c960aa6f082763b8c14457a

http://applications.castrol.com/oilselector/en_gb/c/recommendation?data=cf483f5df46181b34ff33be81cfa58f0

http://applications.castrol.com/oilselector/de_de/c/recommendation?data=8a5d54612336827cb9fecaf94ed81660

http://applications.castrol.com/oilselector/de_de/c/recommendation?data=5c38805be388599c4e66ef7365d48b43

Обратите внимание на то что объём заливаемого масла и интервалы замены отличаются.

А что Вы этим хотели проиллюстрировать? То, что робот кастрюли криво подбирает масла?

Но у них есть один верный ответ: "Unfortunately we cannot determine a suitable product for your vehicle. This may be due to the fact we do not have a product that matches your specification or more information regarding your vehicle is needed... "

 

Еще раз, Сузуки в мануале от 14 года пишет качество API SM или SN, и вроде как это никак не противоречит GM в Dexos2-C3-A3-B3-B4. GM лишь конкретизирует, что A1/B1 и A5/B5 лить нельзя, и это GM/Vauxhall пишет в мануалах с 2008 года, т.е. с выхода модели на рынок.

Думается мне, что GM знает об этих машинах несколько больше, чем кастрюля, которая и в заправочных объемах откровенно путается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотел сказать что двигатель производства Suzuki, a Вы всё пытаетесь привязать его к горячим движкам Opel.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Думаю что Motul Eco-Lite 0W-20 будет лучше так как ПАО , чем Idemitsu zepro 0W-20 который кряк.

слушай если я не путаю Motul Eco-Lite 0W-20 уже изменился и тоже стал кряком... :) Где то проскакивала информация, не помню где.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

слушай если я не путаю Motul Eco-Lite 0W-20 уже изменился и тоже стал кряком... :) Где то проскакивала информация, не помню где.

torcon правильно...но разговор был в 15 году и в продаже тогда ещё встречался Motul Eco-Lite 0w-20 на ПАО.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотел сказать что двигатель производства Suzuki, a Вы всё пытаетесь привязать его к горячим движкам Opel.

Где я пишу про движок производства Опель? Зачем фантазировать?

Опель Агила В = Воксал Агила 2 = Сузуки Сплэш. И бензиновые двигатели и коробки. Все эти машины собирались Сузуки на заводе в Венгрии.

Там нет бензиновых двигателей Опель.

Сузуки написали качество SM и SN, Опель написал Дексос2, свои LL, А3, В3, В4 и С3. Тут, вроде как противоречий нет.

Отдельно GM написал, что А1 и А5 нельзя.

Прямой запрет. GM по этим машинам несет гарантийные обязательства, верно? Можно предположить, что они что-то знают?

Вот ссылки на мануалы: http://www.oil-club.ru/forum/topic/28451-suzuki-splash-12-dvigatel-k12b-chto-vmesto-gm-dexos2-llk/?p=903815

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


torcon правильно...но разговор был в 15 году и в продаже тогда ещё встречался Motul Eco-Lite 0w-20 на ПАО.

ух ты точно, некропостеры подняли темку :DD Сорри... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кир, если я правильно понял в мануале от 2008 года для бензинового двигателя рекомендовано лить GM-LL-A-025? Возникает вопрос какой HTHS у данного допуска ? И как Вы считаете соответствует ли вот этот продукт данному допуску и можно ли залить его в двигатель Вашего авто ?

https://docviewer.yandex.ru/view/0/?*=FTeHLlCsFbPAJ6hg6iVH%2BbMwq7J7InVybCI6Imh0dHA6Ly93d3cuc2hlbGwtZGlzdHJpYnV0b3IucnUvY29tbW9uL2RhdGEvdS9IZWxpeF9VbHRyYV9BU18wVy0zMF9fVERTXy5wZGYiLCJ0aXRsZSI6IkhlbGl4X1VsdHJhX0FTXzBXLTMwX19URFNfLnBkZiIsInVpZCI6IjAiLCJ5dSI6IjExMjI3NTc1MDE0NTc3NjI5NzAiLCJub2lmcmFtZSI6dHJ1ZSwidHMiOjE0OTI0MzU5Nzg5OTN9&page=1&lang=ru

Изменено пользователем apologize
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ух ты точно, некропостеры подняли темку :DD Сорри... 

Слово то какое...

Всё гораздо проще. По запросу k12b этот топик второй в выдаче яндекса. Наверное это успех.

 

И тут такой косяк с рекомендацией масла, прямо запрещенного в мануале. Нет никакой иной возможности иначе трактовать следующее: "Use of ACEA A1/B1 and A5/B5 engine oil is expressly forbidden, since they can cause long-term engine damage under certain operating conditions".

Поэтому ссылки на мануалы и привёл. Заодно и опелеводам м.б. помог.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кир, если я правильно понял в мануале от 2008 года для бензинового двигателя рекомендовано лить GM-LL-A-025? Возникает вопрос какой HTHS у данного допуска ? И как Вы считаете соответствует ли вот этот продукт данному допуску и можно ли залить его в двигатель Вашего авто ?

https://docviewer.yandex.ru/view/0/?*=FTeHLlCsFbPAJ6hg6iVH%2BbMwq7J7InVybCI6Imh0dHA6Ly93d3cuc2hlbGwtZGlzdHJpYnV0b3IucnUvY29tbW9uL2RhdGEvdS9IZWxpeF9VbHRyYV9BU18wVy0zMF9fVERTXy5wZGYiLCJ0aXRsZSI6IkhlbGl4X1VsdHJhX0FTXzBXLTMwX19URFNfLnBkZiIsInVpZCI6IjAiLCJ5dSI6IjExMjI3NTc1MDE0NTc3NjI5NzAiLCJub2lmcmFtZSI6dHJ1ZSwidHMiOjE0OTI0MzU5Nzg5OTN9&page=1&lang=ru

Нет, не буду. Там есть ACEA: A5/B5 (A1/B1), Да и вязкость у него 0w-30, в мануале нет её. Вспышка меньше 230.

А масел без запрещенных A1 и A5 полно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...