Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте.

1. Suzuki Splash 2014 г.в., левый руль

2.K12B (94 л.с.), бензин

3. Город, но почти без пробок, лето до +32 (часто), зима до -20-25, но буквально несколько дней, в среднем -15

4. Город 90%, трасса 10%, скорости небольшие (всё в ямах)

5. Раз в год, ибо пробеги меньше возможных 15000

6. Евро-4

7. На Экзисте без проблем есть много чего, на прилавках - стандартный набор Шелл-Мобил-Кастрол-Ликви и иже с ними. Заказать не вопрос.

8.o88ITOg.png

Завод льёт Шелл-минералку со словацкого НПЗ (на форуме так говорят).

Изменено пользователем ArsenZP
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Castrol EDGE 5W-20 или Castrol EDGE EP 5W-20 ;) с такими меж сервисными интервалами то

Изменено пользователем Gaffer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5W-20 ;)

Дилер яйца мне не оторвёт за масло, не соответствующее требованиям производителя? Машина гарантийная.

 

Да, и мотивируйте, пожалуйста именно эту вязкость, любопытно.

 

Бензин дорогой, всё в ямах - за год еле-еле 5+ тысяч наездил. Надеюсь, будет больше за этот год.

Изменено пользователем ArsenZP
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда лейте гарантийный вариант у дилера и не выдумывайте всякого. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда лейте гарантийный вариант у дилера и не выдумывайте всякого. :)

Так и не узнал, что они льют. Шелл 5W-30 - точно. На вопрос "какой?" - кроме слова"Хеликс" ничего не добился. Ежу понятно, что не Римула. :D

 

Знаю только, что цена зверская - 1700 гривен просят за масло+фильтр+прокладку, хотя, мне это обойдётся от силы в 1100, а есл поискать - то в 800-900.

 

Но никто не запрещает приехать со своим.

Изменено пользователем ArsenZP
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шелл 5W-30 - точно. "какой?"

Такой :wacko:

Подходящие масла:

Idemitsu Zepro 0w-20

Valvoline Synpower 0w-20

NGN Future 0w-20

Petro-Canada Supreme Synthetic 0w-20

Fuchs titan GT1 0w-20

Оригинал 0w-20 (тот же Idemitsu Zepro)

Сразу оговорюсь, что я за круглогодичное использование 0w-20. Но можно использовать и 5w-30.

Valvoline Synpower FE 5w-30

NGN Agate 5w-30

Petro-Canada Supreme Synthetic 5w-30

Лукойл Люкс Синтетическое 5w-30

Mobil 1 x1 5w‑30

Valvoline Durablend FE 5w-30

P.S. Масла расположил в порядке собственного предпочтения :up:

Изменено пользователем dmlazarev
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Сразу оговорюсь, что я за круглогодичное использование 0w-20.

Тогда к Вам минимум три вопроса.

1. Бытует мнение, что 0W-20 - чисто экологическая заморочка с ухудшением надёжности.

2. Почему в Ваших списках нет того же Шелла?

3. Оригинал у нас безумно дорог, зато относительно недорого есть Motul 8100 (кажется) 0W-20. Что скажете о нём?

Изменено пользователем ArsenZP
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда к Вам минимум три вопроса.

1. Бытует мнение, что 0W-20 - чисто экологическая заморочка с ухудшением надёжности.

2. Почему в Ваших списках нет того же Шелла?

3. Оригинал у нас безумно дорог, зато относительно недорого есть Motul 8100 (кажется) 0W-20. Что скажете о нём?

Сообщение отредактировал ArsenZP: Сегодня, 21:17

1. Анализы показывают, что использование 0w-20 там, где оно рекомендовано, ничего плохого не даст. Тем более при вашей 90% городской эксплуатации данная вязкость в приоритете. Меняйте не позднее 7500 и всё будет :up:

2. Потому что у Shell'а крайне мало низковязких масел. Тот же Shell helix ultra API SN 0w-20 днём с огнём не сыщешь. Найдёте - используйте. Масло - класс!

3. Вы, наверное, о Motul Eco-Lite 0w-20?

@Вадим_69 очень всё чётко расписал:

Расширенный список масел для моторов Mitsubishi 4B1x, Hyundai/KIA Theta II (G4KD, G4KE) и Chrysler World Engine. В скобках плюсы/минусы. ИМХО.

Общие рекомендации: 0/5W-20/30 ILSAC и/или АСЕА А1 А5. Высокое щелочное - гуд, полная зола - наоборот, плохо (если, конечно, катализатор живой ). Идеальны - среднезольники API SN на хорошей базе (c ПАО или GTL). Идеальная вязкость 8.5-10.5 cst.

 

Попроще, подешевле (чисто ILSAC):

0W-20 Idemitsu Zepro (плюсы: рекордный индекс вязкости, отличные низкотемпературные, богатый пакет с молибденом и бором, высокое щелочное, минусы: очень маловязкая база, цена, плохая доступность)

5W-30 Idemitsu Zepro (плюсы: хороший пакет с молибденом и бором, минусы: невысокое щелочное, плохая доступность)

5W-20/5W-30 Pennzoil Gold (Synthetic Blend) (плюсы: высокое щелочное, неплохие низкотемпературные, минусы: нет бора в пакете, плохая доступность)

0W-20/5W-20/0W-30/5W-30 Petro-Canada Supreme Synthetic (плюсы: хороший пакет с молибденом и бором, неплохие низкотемпературные, минусы: невысокое щелочное)

0W-20/5W-20/5W-30 Kendall GT-1 (плюсы: хороший пакет с молибденом, бором и титаном, неплохие низкотемпературные, минусы: невысокое щелочное, плохая доступность)

0W-20 Total Future (плюсы: невысокая цена, невысокая зольность, минусы: невысокое щелочное)

0W-20/0W-30/5W-30 Mitsubishi Genuine (плюсы: низкая цена, широкая доступность, малозольный пакет с модификаторами трения на молибдене - у меня на этом масле был самый низкий расход топлива, минусы: очень низкое щелочное, посредственные низкотемпературные, в пакете нет бора)

Но в чисто городских условиях я бы эти масла менял через 5-6 тыс. км (4 тыс. км зимой)...

 

Помощнее (ACEA A1 A5 и/или масла на ПАО (GTL) с эстерами):

0W-20/5W-20/5W-30 Pennzoil Ultra (Ultra Platinum) (плюсы: база на GTL, высокое щелочное, отличный пакет с мощным ZDDP, молибденом и бором, неплохие низкотемпературные, минусы: цена, плохая доступность)

0W-20/5W-20/5W-30 Pennzoil Platinum (плюсы: база с GTL, высокое щелочное, неплохие низкотемпературные, минусы: цена, плохая доступность, нет бора в пакете)

0W-20 Shell Helix Ultra (PurePlus) (плюсы: база на GTL, высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, неплохие низкотемпературные, минусы: плохая доступность)

0W-20/5W-20/0W-30/5W-30 Amsoil Signature Series (плюсы: база на ПАО с эстерами, очень высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, отличные низкотемпературные, минусы: цена, плохая доступность, высокая зольность)

0W-30 Valvoline SynPower FE (плюсы: база содержит немного ПАО, очень высокое щелочное, отличные низкотемпературные, минусы: относительно высокая зольность, пакет без молибдена и бора)

0W-20 Valvoline SynPower (плюсы: база содержит немного ПАО, высокое щелочное, минусы: посредственные низкотемпературные, пакет без молибдена и бора)

5W-30 Valvoline SynPower FE (плюсы: высокое щелочное, неплохие низкотемпературные, минусы: пакет без модификаторов трения)

0W-30 Neste City Pro (плюсы: база содержит немного ПАО, высокое щелочное, отличные низкотемпературные, минусы: относительно высокая зольность, пакет без молибдена и бора)

0W-20 Neste City Pro (плюсы: база содержит немного ПАО, высокое щелочное, минусы: посредственные низкотемпературные, пакет без молибдена и бора)

5W-30 Neste City Standard (плюсы: высокое щелочное, неплохие низкотемпературные, минусы: пакет без модификаторов трения)

0W-20/5W-20/5W-30 Mobil1 EP (плюсы: база на смеси ПАО и гидрокрекинга, высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, неплохие низкотемпературные, минусы: цена, плохая доступность)

0W-20/0W-30 Mobil1 AFE (плюсы: база на смеси ПАО и гидрокрекинга, отличные низкотемпературные, высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, минусы: цена)

5W-30 Mobil1 x1 (плюсы: высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, неплохие низкотемпературные, широкая доступность, минусы: кое-где цена)

0W-30 Mobil1 FE (плюсы: очень высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, хорошие низкотемпературные, широкая доступность, минусы: цена, относительно высокая зольность)

0W-30 Castrol Edge A5 (плюсы: в базе есть ПАО, очень высокое щелочное, отличные низкотемпературные, минусы: цена, относительно высокая зольность, пакет без молибдена и бора)

5W-30 Castrol Edge A5 (плюсы: очень высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, минусы: цена)

0W-20/5W-20/5W-30 Castrol Edge EP (плюсы: хороший пакет с молибденом, бором и титаном, высокое щелочное, минусы: цена, плохая доступность)

5W-30 Ford Formula F (плюсы: высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, минусы: относительно высокая зольность)

0W-20 Motul Eco-Lite (API SM) (плюсы: база на ПАО с эстерами, высокое щелочное вкупе с низкой зольностью, отличные низкотемпературные, хороший пакет с молибденом и бором, минусы: цена)

0W-30/5W-30 Motul Eco-Nergy (плюсы: очень высокое щелочное вкупе с невысокой зольностью (у 5W-30), минусы: цена, посредственные низкотемпературные, пакет без молибдена и бора)

0W-20 NGN Future (плюсы: база на ПАО, высокое щелочное, неплохие низкотемпературные, минусы: очень низкая вязкость (7.6 cst), невысокий индекс вязкости (149), относительно высокая зольность, пакет без модификаторов трения)

5W-30 NGN Agate (плюсы: очень высокое щелочное, неплохие низкотемпературные, минусы: относительно высокая зольность, пакет без молибдена и бора)

5W-30 Лукойл Люкс А5 (плюсы: низкая цена, широкая доступность, высокое щелочное, хорошие низкотемпературные, минусы: пакет без модификаторов трения)

Эти масла в городе гарантированно отработают интервал 7.5 тыс. км (5-6 тыс. зимой)...

Самое главное - выдерживайте интервалы смены, эти моторы "убивают" масло (особенно зимой).

Если есть трасса, то ориентируйтесь на 200 моточасов для масел ILSAC и 300 моточасов - для ACEA A1/A5...

Сообщение отредактировал Вадим_69: 29 Апрель 2015 - 11:41

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

3. Вы, наверное, о Motul Eco-Lite 0w-20?

 

О нём. Официал буквально за три километра от дома. Более того, из двадцаток это у нас самое доступное - в районе 34 евро/4 литра. Из похожих по цене - Addinol и Total.

Изменено пользователем ArsenZP
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте.

1. Suzuki Splash 2014 г.в., левый руль

2.K12B (94 л.с.), бензин

3. Город, но почти без пробок, лето до +32 (часто), зима до -20-25, но буквально несколько дней, в среднем -15

4. Город 90%, трасса 10%, скорости небольшие (всё в ямах)

5. Раз в год, ибо пробеги меньше возможных 15000

6. Евро-4

7. На Экзисте без проблем есть много чего, на прилавках - стандартный набор Шелл-Мобил-Кастрол-Ликви и иже с ними. Заказать не вопрос.

8.o88ITOg.png

Завод льёт Шелл-минералку со словацкого НПЗ (на форуме так говорят).

 

Ravenol 5w-20, анализ в свежих маслах есть

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ravenol 5w-20, анализ в свежих маслах есть

За использование непредусмотренного масла не слечу ли с гарантии?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За использование непредусмотренного масла не слечу ли с гарантии?

 

Масло не противоречит рекомендациям производителя: ILSAC GF5, API SN, ACEA A5/B5. Посоветуйтесь с диллером для того, чтобы быть уверенным.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло не противоречит рекомендациям производителя: ILSAC GF5, API SN, ACEA A5/B5. Посоветуйтесь с диллером для того, чтобы быть уверенным.

А как же вязкость 0W-20 и 5W-30 в книжечке? :shok:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как же вязкость 0W-20 и 5W-30 в книжечке? :shok:

 

С вязкостью тоже все в порядке - главное вязкость при 100 градусах цельсия (20), зимнее число (5w) соответствует только условиям эксплуатации в холодное время:

0w - до минус 35

5w - до минус 30

Изменено пользователем AndyML
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С вязкостью тоже все в порядке - главное вязкость при 100 градусах цельсия (20), зимнее число (5w) соответствует только условиям эксплуатации в холодное время

Вот этого не знал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...