Перейти к публикации

РТИ, Резинки, сальники, прокладки - влияние на них базовых масел и присадок.


Рекомендованные сообщения

РТИ, Резинки, сальники, прокладки - влияние на них базовых масел и присадок.

 

nyesyntheticlubricant_general_chart_2pg копия.jpg

 

Seal-Material-Compatibility-Chart копия.jpg

Воздействие базовых масел на эластомеры

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
3 часа назад, Stater сказал:

f4f7b8es-960.jpg

В общем, моторные масла с эстерами в пакете присадки практически никак не способствуют более продолжительной службе всяких сальников. :) 

Ссылка на сообщение
16 часов назад, Gaffer сказал:

В общем, моторные масла с эстерами в пакете присадки практически никак не способствуют более продолжительной службе всяких сальников. :) 

 

Так или иначе любая синтетика оказывает то или иное воздействие: ПАО - сушит, Естеры - разбухают.

То и то нежелательно.

Даже есть идея добавлять в масло ПАО и Эстеры одновременно, чтобы они компенсировали действия друг друга.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Stater сказал:

Даже есть идея добавлять в масло ПАО и Эстеры одновременно

Stater Нет такой идеи - есть рецептура, применяемая при производстве масел.

Идеи в головах любителей, а профессионалы пользуются решениями.

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Stater сказал:

Даже есть идея добавлять в масло ПАО и Эстеры одновременно, чтобы они компенсировали действия друг друга.

Дорогая и бесполезная работа.

Ссылка на сообщение

В таблице есть эстеры, паг, пао, но нет самых популярных - минерального или гидрокрекингового масла.  И относится таблица NBR. К сальникам, которые ставят на кпп/мосты/крестовины, а не в двигатель.

Ссылка на сообщение

https://www.drive2.ru/l/9941427/ Ссылку уже приводили. Помоему, бредовый тест. Значит прожарка масла ничего не значит (при 400 градусах цельсия), а в поджигании сальников (пламя - это 1000-1500 градусов цельсия) - нет ничего предоссудительного. При том, что если контакт масла с пламенем я еще могу представить в двс (стенки цилиндров смазаны тонким слоем), то вот пламя, облизывающее сальник как-то с трудом представляю.

Ссылка на сообщение

Во первых, париться на счет масла сильно не надо, в смысле прокладок и сальников, если течет, то надо менять. Если чуток "сопливит", то есть "потеет" (и кто такой термин придумал то, продавцы?), то скоро менять или просто забить (болт в бетон кувалдой), пока не прорвет к чертям. Но, это больше подходит для техники которая запасная или хозяйственная и далеко не ездит. Но если вам интересно, то я залил в свой японский Уазик (Ниссан Хтрайл) аж два литра монстроподобных эстеровых масел Редлайн в перемешку с 5-6 другими маслами (гидряк в основном). Могу отписаться потом. Там это пресловутое, типа "запотевание" движка по задней стенке :-))) То есть, ничего не течет и не капает, но уже аж на половину коробки "запотело".

Думаю, как было, так и будет, только будет конечно хуже, так как время идет и прокладка просто умирает по мере банального старения. Но если интересно напишу и вам. Про чудо эстеры и как они нанотехнологично лечат запотевание. Вот прям грудями полярные эстеры забивают дыры! Может нанороботов туда добавить/добавляют? А? :-))) Но нет! Проклятые империалисты. Зажмотили. Шучу, шучу. :-))

https://www.drive2.ru/l/509468884286308550/

К машине отношение двойственное, с одной стороны она эксплуатируется чуть ли не как трактор, с другой хочется ее содержать в более или менее техническом порядке и что бы не гремела. Еще такой пылесос отличная площадка для хобби, в смысле поковыряться в ней. К слову, масло не жрет от слова вообще. Предыдущий хозяин лил 5w40 Mobil 1 и Mobil 3000 и менял четко по 7000км (финский дедок). Я же лью... что плохо на полке в гараже лежит и остается / осталось от других машин. Замены в прочем по 5000-6000км или раз в год :-) Ибо ездит по лесам больше и грунтовкам.

 

Изменено пользователем M4RAY
Ссылка на сообщение
6 часов назад, M4RAY сказал:

"потеет" (и кто такой термин придумал то, продавцы?),

Это термин из технической инженерной литературы, хоть вы этого и не знаете))) 

Соответственно, интересно почитать умозаключения "100% менеджера")))

Изменено пользователем dimm7777
Ссылка на сообщение
15 часов назад, dimm7777 сказал:

Это термин из технической инженерной литературы, хоть вы этого и не знаете))) 

Соответственно, интересно почитать умозаключения "100% менеджера")))

Это я то менеджер? :-))) Больше всего про "немного потеет" я слышал от продаванов впаривающих неисправный автомобиль. 

Изменено пользователем M4RAY
Ссылка на сообщение

Уважаемые, подскажите какое масло залить ,в плане того чтобы вдруг не начал подтекать старый сальник каленвала ? - Гидрокрэкинговое - 3 группы(5w40) или-же гидроочищенное 2 группы (10w40) ?  

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Vasya- сказал:

Уважаемые, подскажите какое масло залить ,в плане того чтобы вдруг не начал подтекать старый сальник каленвала ? - Гидрокрэкинговое - 3 группы(5w40) или-же гидроочищенное 2 группы (10w40) ?  

валволайн макс лайф попробуй

Ссылка на сообщение

Vasya- из линейки Maxlife сейчас вот такая продукция имеется и выпускается

http://www.valvolineeurope.com/russian/products/engine_oils/maxlife

Если автомобиль тот что в подписи, то больше всего подходит это масло

Valvoline Maxlife 5W-30 (ACEA А3/В3/В4, MB 229.3, VW 502/505)

В теме Valvoline модно подробнее почитать за каждый продукт, посмотреть лаб.анализы свежих и отработанных масел.

Еще можно попробовать применить что-нибудь из этой автохимии

Сравнительный обзор присадок в масло для автомобилей старше 75 тыс. миль (Barsleaks, Eurol, LiquiMoly, Mannol, Bardahl, NGN, Valvoline¸ ProTec, Wynns)

 

Ссылка на сообщение

Для меня все не то. )) Вальволина у нас нет в продаже а через интернет заказывать не хочу. Знаю что для моего двигателя 5w30, но так как климат у нас жаркий и пробег за 200тыс , то лью только 40ку , и вообще 14лет лил в этот двигатель только одно масло -BP 10w40 , на нем двиг чистый и проблем никаких, но вот начитался тут )) и решил перейти на BP 5w40 , но боязно как-бы сальник не потек. И выбираю то-ли остаться на BP 10w40, то ли Петру 10w40 -тк 2группа без 1й ,  то- ли БП 5w-40 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Vasya- сказал:

Для меня все не то. )) Вальволина у нас нет в продаже а через интернет заказывать не хочу. Знаю что для моего двигателя 5w30, но так как климат у нас жаркий и пробег за 200тыс , то лью только 40ку , и вообще 14лет лил в этот двигатель только одно масло -BP 10w40 , на нем двиг чистый и проблем никаких, но вот начитался тут )) и решил перейти на BP 5w40 , но боязно как-бы сальник не потек. И выбираю то-ли остаться на BP 10w40, то ли Петру 10w40 -тк 2группа без 1й ,  то- ли БП 5w-40 

если всё устраивает то кактай дальше , что метаться то , если у тебя сальники уже старые так они скоро и на миниралке по текут , а так с чего они должны по течь то от 5W40 , я на нулёвках катаюсь у меня не текут и лил в машины с пробегом за 300тыс, ничего не текло . В Абхазии у меня друган в ауди а4 старенькую льёт 5/40 ликви моли оптимал и доволен как слон.

Изменено пользователем Новосиб
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...