Перейти к публикации

Про температуру масла АКПП


Рекомендованные сообщения

Хотелось бы задать вопрос уважаемым участникам форума.

Мой автомобиль - Паджеро Спорт 2014 год.

Установил БК Мультитроник RC-700 для контроля температуры масла АКПП.

Сегодня замерил температуру на трассе.

Условия: температура наружного воздуха +12 градусов, полный бак, в машине только я.

Дорога хорошая, без затяжных подъемов и спусков, число обгонов — невелико. Скорость 100-110 км/ч. Температура охолаждающей жидкости 85-89 градусов. Температура АКПП — 83-85 градусов. Несколько раз температура АКПП падала до 80 градусов.

Затем — 5-7 км грунтовой дороги с легким бездорожьем временами. Из-за ухудшения обдува (скорость-то упала) — температура АКПП тут же поднялась до 87-89 градусов и осталась на этом уровне.

Веселье началось, когда возвращался в город. На въезде — пробка из дачников. Температура сразу же выросла до 93-95. Через какое-то время поднялась до 97 и стабилизировалась. После пробки, при езде по городу — температура быстро упала до 86-88 градусов.

В жару и на хорошо загруженной машине, замеры будут позже.

Вопрос - насколько сильно нужен радиатор АКПП? Масло АКПП (оригинал DiaQueen SP-3) планирую менять раз в 40 тысяч км (по мануалу - раз в 90 тысяч).

 

Оригинальный радиатор стоит примерно 40 тысяч рублей плюс установка.

Неоригинальный тысяч 10.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

летом загнать выше 100 легко без особого труда

Так и на Паджерике 120 - 130 - легко без радиатора, а вот с ним, особенно с оригиналом и с термостатом, совсем другое дело.

Ссылка на сообщение

 

 


Чтобы посмотреть длительность импульса надо формулу прописывать или там уже она есть? У меня дополнительно из mut формулы импортированы, нашел там injector pulse width

 по инету рыскал для мицы полно формул и пидов, для тойот только праворукие малолитражки, их формулы мне не подходят. родная от торк тоже не работает.

Ссылка на сообщение

Как называется штатная от торк? От названия темы отходим, можно дальше через личку.

Ссылка на сообщение

Подскажите, может ли различаться температура АКПП разных брендов? Или все примерно будут одинаковы? 

Ссылка на сообщение

Думаю, будут отличаться + -, больше будет зависеть от авто.,на которое она установлена.

Ссылка на сообщение

Продолжаю мониторить температурный режим АКПП лианы.

С утра поехал в гараж к теще, км 5-6 пути спокойного городского цикла. По приезду сделал пару скрин-шотов, коробка можно сказать - холодная, на улице сегодня солнечно и градусов 20 тепла.

Далее занимался корректировкой уровня масла, пришлось оставить молотить на хх двигатель минут 20, пока температура АКПП не поднялась ближе к 80 градусам. Из наблюдений по сканеру: вентилятор радиатора включается когда температура ОЖ достигает 98 градусов. Температура АКПП поднимается максимум до 82 градусов и возвращается на 78-79 градусов после срабатывания вентилятора охлаждения радиатора.

 

post-15988-0-26230300-1495459875_thumb.pngpost-15988-0-57265100-1495459881_thumb.png

Ссылка на сообщение

@scorpii,

 

Кондеем или КлКонтр пользуетесь, были включены при снятии показаний?

Ссылка на сообщение

@NAK,

продолжаю мониторить в разных режимах.

Конкретно сегодня при +25 за бортом и включенном климате, после пробега по трассе (км 20) до места пересадки с супругой и 5-минутной работы на хх подключился к сканеру. Температура АКПП была 92С. Супруга поехала, а я продолжил мониторить.

 

Сначала скрин с блока климат-контроля, чтобы показать, что он в работе:

post-15988-0-67748600-1496151440_thumb.png

 

Теперь несколько скринов с модуля АКПП (как видим по мере движения по трассе температура масла АКПП падает, как только снижается скорость авто обратно поднимается):

post-15988-0-05605800-1496151539_thumb.pngpost-15988-0-65736200-1496151559_thumb.pngpost-15988-0-18905700-1496151589_thumb.pngpost-15988-0-23998500-1496151595_thumb.pngpost-15988-0-59762400-1496151630_thumb.png

 

Надо будет в городском, пробочном цикле снять показания, т.е. хочу найти максимум температуры масла АКПП. Пока он 92 градуса, из того что видел.

Изменено пользователем scorpii
Ссылка на сообщение

@malykh,

спасибо огромное за пояснение в моменте с соленоидами.

И конечно же отдельное спасибо за классную программу для сузуки.

Всем сузуководам настоятельно рекомендую.

150 градусов - это же очень много. Когда меняли жижу, интересно как она выглядела после таких температур?

Ссылка на сообщение

Самое интересное, что слитая перегретая ATF внешне не особо отличалась от обычной беганной. Но горелый запах присутствовал, не сильный, но ощущался.

 

Еще одна забавная история с температурой была. В броде набрал в АКПП воды. И узнал об этом при движении по явному закипанию смеси ровно при 100 градусах, когда появлялся сильный запах ATF и начинало бежать через сапун. Пришлось ехать так, чтобы температура за 100 не уходила. Но это означает, что температура ATF, получаемая через диагностику, довольно точно соответствует реальности.

Ссылка на сообщение

@scorpii,

 

Если получится снять показания в пробке при одинаковых погодных условиях с включённым КК и с выключенным КК, то будет вообще супер!

 

@malykh,

 

Спс за ценные пояснения

 

:)

Ссылка на сообщение

Камри 50, 2,5л, без защиты, в прлбке удерживает 85-87.5 , ож примерно так же, пробовал ускорится, до 90 разогрел , но после спад, начинаешь ехать-стынет 85 и менее

Ссылка на сообщение

Камри 50, 2,5л, без защиты, в прлбке удерживает 85-87.5 , ож примерно так же, пробовал ускорится, до 90 разогрел , но после спад, начинаешь ехать-стынет 85 и менее

Какая t окружающего воздуха? Кондей или КК включён ?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...