Перейти к публикации

Какие амортизаторы ставить?


Рекомендованные сообщения

В скором времени хочу поставить аморты на перед, вот думаю Kayaba или Tokico. Всю жизнь ездил на KYB впринципе доволен, но сейчас Tokico увидел в магазине у брата, на коробке написано Hitachi тоесть видимо завод Tokico им принадлежит. Хитачи это гуд конечно, японское качество.

 

Кто нибудь опыт имеет с Tokico? Кстати стоят они походу дешевле это напрягает даже, чем они хуже каябы?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
2 часа назад, Эдельвейс сказал:
11 часов назад, Евген62 сказал:

жлк не внятно что такое,, а Кони что идеал? от него надо отталкивать планету?

MB GLK

прикольно, жена на ЖЛК, а сам на Гелике или Бельтайге)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Евген62 сказал:

 а сам на Гелике или Бельтайге)

на гелик я не дорос, поэтому на а6 и старинном друге яврохе , ещё есть аут на продажу :)

а что такое "бельтайга" ?

в дополнение(в старом т/фоне нашёл), чтобы окромя теорий, колхоз, из-за того, что нацисты работать не хотят, а не от делать нех...  в хозмаг рублей 500...700, 3-4 часа в гараже,болгарка, сварка, водка и руки не совсем из жопы, результат стоит того... как устанут- у меня ещё есть настоящие патроны-вкладыши Монро из США, часа три делов переставить

 

 

IMG_20181020_020216.jpg

IMG_20181023_034419.jpg

IMG_20181023_051142.jpg

Изменено пользователем Эдельвейс
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
06.02.2024 в 16:05, PhD сказал:

У Бильштайн отличная серия однотрубников в6, В8, но цена тебе не понравится.

По факту себя оправдывают. На Поло В8 прошли 164 тысячи км и пока умирать не собираются. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Эдельвейс сказал:
11 часов назад, Евген62 сказал:

а сам на Гелике или Бельтайге)

на гелик я не дорос, поэтому на а6 и старинном друге яврохе , ещё есть аут на продажу :)

а что такое "бельтайга" ?

Это Бентли такой, 22 мульта стоит

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Sergianni сказал:

По факту себя оправдывают. На Поло В8 прошли 164 тысячи км и пока умирать не собираются. 

Когда-то продал аккорд 270ткм на родных каябах , которые были в идеале, хотя дороги были на порядок хуже

 

12 часов назад, Евген62 сказал:

Это Бентли такой, 22 мульта стоит

Дабохсвами... Это даже если всей деревней почки сдадим...

Изменено пользователем Эдельвейс
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Эдельвейс сказал:

270ткм на родных каябах , которые были в идеале

такого априори быть не может... нормальное тех. состояние - да, но не идеал, чё преувеличивать-то;)
и опять же это ощущение "идеальности" ведь от попомера зависит и от задач (условий эксплуатации)
Мне на 2-х СТО сказали, что ПП амортизатор кончился и машина раскачивается, нужно менять. Один из мастеров даже его снимал и показывал, что шток обратно сам не выходит, но ход его ровный, с усилием. Проехал после этого 4 года и около 20ти тысяч км, претензий у меня к его работе нет, аморт сухой и не гремит на кочках. Сам руками шатал обе стороны машины - по мне одинаково упруго, пока езжу:pardon: 

Изменено пользователем Sour
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Sour сказал:

такого априори быть не может... нормальное тех. состояние - да, но не идеал, чё преувеличивать-то;)

Преувеличивать-то ради чего ?  Несколькими постами выше я написал про 300ткм и что ?

На мб амморты превратились в говно к 70ткм...

А "такого априори быть не может", я правильно понимаю, что у Вас есть опыт эксплуатации такого же в точности автомобиля, или у Вас дар ясновидения ?

4 часа назад, Sour сказал:

 Один из мастеров даже его снимал и показывал, что шток обратно сам не выходит,

А Вы уверены, что изначально был установлен газонаполненный амортизатор ?

4 часа назад, Sour сказал:

 Сам руками шатал обе стороны машины - по мне одинаково упруго, 

:good2::good2::good2:

Класс!!! Вы Халк, или Супермен ?

(может всё-таки ясновидящий, а... ? )

Изменено пользователем Эдельвейс
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего вы здесь тоску нагоняете? 

Идеальная работа аморта это ровно та, при которой на стенде (снятый аморт)  характеристики сжатия отбоя отличаются максимум на 5% от нового/эталонного аморта. 

Износ аморта и деградацию гидравлического масла никто не отменял, поэтому отсутствие подтеков и шток без задиров и коррозии вовсе не достаточное условие. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
06.02.2024 в 21:24, Buran сказал:

 

Обычный этикеточник, какие-то детали норм какие то не очень. По их амортам норм отзывы.

Посмотри СенСены, если есть я б их пробовал. Из упаковщиков типа Зекерта есть еще Майлс, Хола, ДжастДрайв бывает еще Мандо попадаются недорого.

У Мандо брака какое-то дикое количество, но из 5 все-таки пару смог выбрать, правда с возвратами затренировался. Работают норм. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, Sergianni сказал:

По факту себя оправдывают. На Поло В8 прошли 164 тысячи км и пока умирать не собираются. 

Конечно, отличные аморты. Правда я на них не так долго успел покататься, тк после замены нашелся покупаха на 550ю))

Пс

Пипл Бильштайн В6/В8 на совкотачки умудряется ставить и не жмется по затратам)) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
07.02.2024 в 12:43, Эдельвейс сказал:

на гелик я не дорос, поэтому на а6 и старинном друге яврохе , ещё есть аут на продажу :)

а что такое "бельтайга" ?

в дополнение(в старом т/фоне нашёл), чтобы окромя теорий, колхоз, из-за того, что нацисты работать не хотят, а не от делать нех...  в хозмаг рублей 500...700, 3-4 часа в гараже,болгарка, сварка, водка и руки не совсем из жопы, результат стоит того... как устанут- у меня ещё есть настоящие патроны-вкладыши Монро из США, часа три делов переставить

 

 

IMG_20181020_020216.jpg

IMG_20181023_034419.jpg

IMG_20181023_051142.jpg

На Хонду стойки переделывал в разборные через распил уставших sachs с приваркой отводов с резьбой. А на совкотачку купил сапоги под однотрубники sachs, со сваркой не стал заморачиваться. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, PhD сказал:

Идеальная работа аморта это ровно та, при которой на стенде (снятый аморт)  характеристики сжатия отбоя отличаются максимум на 5% от нового/эталонного аморта. 

Как часто Вы пользуетесь этим волшебным стендом ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, Эдельвейс сказал:

Как часто Вы пользуетесь этим волшебным стендом ?

Сегодня день Российской науки. и Кроме меня из участников ойлклуба в РАН той самой наукой похоже никто и никогда не занимался)) 

Пс

В личных целях пару раз, в тч новые однотрубники sachs и koni тестил. В производствегных много чаще. 

Можешь и по колхозному: тряхни тачку на стенде Маха, для первого приближения сойдет. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Эдельвейс сказал:

у Вас есть опыт эксплуатации такого же в точности автомобиля

такого же в точности - нет:pardon:

13 часов назад, Эдельвейс сказал:

у Вас дар ясновидения ?

дара ясновидения тоже нет, просто физически это не возможно, т. к. за такой большой пробег амортизатор, как ни крути, не может обладать характеристиками, на 100% совпадающими с заводскими. Он может быть в хорошем или удовлетворительном  состоянии для данного пробега. Это фраза из разряда "в -30, после суток простоя, запустился с пол оборота, как летом" - такого не бывает, никогда:unknown: 

13 часов назад, Эдельвейс сказал:

А Вы уверены, что изначально был установлен газонаполненный амортизатор ?

судя по маркировки KYB Excel-G - да. К тому же, когда он был новый сам возвращался обратно, лично прокачивал перед установкой

13 часов назад, Эдельвейс сказал:

Класс!!! Вы Халк, или Супермен ?

(может всё-таки ясновидящий, а... ? )

перебор с комплементами;)
Когда машина весит 1,1 тыс. кг, много сил там не нужно, и, кмк, если один из амортов явно умер это должно быть заметно при такой колхозной диагностике:drinks:


 

Изменено пользователем Sour
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, PhD сказал:

Можешь и по колхозному: тряхни тачку на стенде Маха, для первого приближения сойдет. 

Я на шиномантаж за 40км езжу, в нашей местности нет таких чудес.

8 часов назад, PhD сказал:

Сегодня день Российской науки. и Кроме меня из участников ойлклуба в РАН той самой наукой похоже никто и никогда не занимался)) 

Искренние поздравления! Давно кандидатскую защитили ? По какому направлению(профилю) ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...