Перейти к публикации

Магнит на масляный фильтр


Рекомендованные сообщения

Еще я всегда использую специальный неодимовый магнит для масляного фильтра.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

konung фильтр не имеет клапана , клапан расположен в корпусе масляного насоса https://www.oil-club.ru/forum/topic/28487-filtron-op-5701-opel-astra-opel-vectra-opel-zafira/?tab=comments#comment-888682 . Но всё равно спасибо за совет !

Ссылка на сообщение

DRON 33 , тогда тем более переставить, но по другой причине - в той зоне циркуляция масла минимальна.

Ссылка на сообщение
1 час назад, konung сказал:

DRON 33 , тогда тем более переставить, но по другой причине - в той зоне циркуляция масла минимальна.

Есть сэр ! :)

Ссылка на сообщение
В 06.06.2019 в 06:45, konung сказал:

 

  Скрыть контент

Люки пофиг, главное чтоб коленвал в фильтр не затащил :D

 

Я капот уже не могу открыть :D

Ссылка на сообщение
23 часа назад, DRON 33 сказал:

Есть сэр ! :)

Основная задача магнитов расположенных на торце маслянного фильтра состоит в том , что в тот момент когда откроется клапан при вынужденном педалировании , те твердые частицы если они будет в фильтре не попадут в систему , а будут притянуты магнитом( за исключением цветных ) , DRON 33 к тебе просьба разобрать фильтр после эксплуатации,  для того что бы глянуть что за конструкция у него , и как он может быть без клапана ? 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
11 минут назад, Projector сказал:

и как он может быть без клапана ? 

он же писал

В 06.06.2019 в 07:32, DRON 33 сказал:

клапан расположен в корпусе масляного насоса https://www.oil-club.ru/forum/topic/28487-filtron-op-5701-opel-astra-opel-vectra-opel-zafira/?tab=comments#comment-888682 

 

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Dumus сказал:

он же писал

 

Ну тогда да , нужно крепить по бокам в самом начале фильтра , что бы была возможность потом снять аккуратно фильтр с помощью сьемника не сдвинув магниты со своего места 

Ссылка на сообщение

Распилил сегодня масляный фильтр , после пробега на этом масле https://www.oil-club.ru/forum/topic/37698-eurol-super-lite-5w-30-api-sncf-acea-a3b4-otrabotka-na-chevrolet-lacetti-posle-7500-km/

 

IMG_1831.thumb.JPG.02aefb2831e43ffd8af742cad66b8812.JPGIMG_1843.thumb.JPG.93b0f64b2425873a829fda9ab1903828.JPGIMG_1845.thumb.JPG.a99d9bdb5a6fd923ee66fef4a579706c.JPGIMG_1848.thumb.JPG.9d97832868ac4480e20ce82074d6af50.JPGIMG_1856.thumb.JPG.6ecd52400e3cc5ef47cdb1e55753826c.JPGIMG_1857.thumb.JPG.44526393228612daa610cfd129fc4b5d.JPG

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Евген 48 сказал:

DRON 33 поясни по 2 и 4 фото, что там на дне?

думаю металлы , 2 с маслом , 4 промытое обезжиривателем - магниты не сняты пока 

Ссылка на сообщение
Только что, Евген 48 сказал:

DRON 33 надо было на офисную бумагу вылить

Блин , не сообразил . Но на пальцах растёр , крупинки совсем мелкие , как вон графитная смазка 

Ссылка на сообщение

Ещё хорошая вещь пробка поддона с магнитом. У меня магнит на фильтре давно. А вот на предыдущей замене масла ещё пробку поставил и стружка на ней была заметно.

Ссылка на сообщение
Только что, СИНТЭКС сказал:

DRON 33 а шторы не будет на просвет?

Сушится пока

 

IMG_1852.thumb.JPG.18b15ba2a9930a78b026d56f1ee47123.JPG

 

 

IMG_1854.thumb.JPG.6190dad43fa241f96d38383d56ddebd1.JPG

Только что, axfz сказал:

Ещё хорошая вещь пробка поддона с магнитом. У меня магнит на фильтре давно. А вот на предыдущей замене масла ещё пробку поставил и стружка на ней была заметно.

Масло меняю насосом электрическим

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...