Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Mikhalev28

Магнит на масляный фильтр

Recommended Posts

Еще я всегда использую специальный неодимовый магнит для масляного фильтра.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

Еще я всегда использую специальный неодимовый магнит для масляного фильтра.

Не удивил. Уже обсуждали - http://www.oil-club....-slivnoi-probke

 

Но "чётки" не плохие. wink.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites

@krafts, Возьми простой фильтр и обложи магнитами от HDD, ценой будет в 3-4 раза дешевле.

Бюджетным аналогом PIAA, с "двойной фильтрацией" и без магнита, будет линейка DC от VICа.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Возьми простой фильтр и обложи магнитами от HDD, ценой будет в 3-4 раза дешевле.

Бюджетным аналогом PIAA, с "двойной фильтрацией" и без магнита, будет линейка DC от VICа.

магниты не отлетят на скорости на кочке? или ползать может по фильтру будут....

А Вик этот как подобрать?

 

 

аналогом моего MR984204 только один C-415 , и в инет магазинах и на сайте Вик

Edited by krafts

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я цеплял, не отлетят, они тонкие, легкие и достаточно сильные, так к новому хозяину машины и уехали, забыл снять :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я цеплял, не отлетят, они тонкие, легкие и достаточно сильные, так к новому хозяину машины и уехали, забыл снять :)

может еще изолентой сверху замотать? ))

Share this post


Link to post
Share on other sites

может еще изолентой сверху замотать? ))

Не надо.

На фильтре стоят несколько штук. Пользуюсь года 4, пока не потерял ни одного.

А болтом с неодимовым магнитом, в картер, с 5-й попытки попадаю.

 

аналогом моего MR984204 только один C-415 , и в инет магазинах и на сайте Вик

По предварительной информации: с ближайшим типоразмером должен подойти фильтр VIC DC-04

Edited by konung

Share this post


Link to post
Share on other sites

...

На фильтре стоят несколько штук. Пользуюсь года 4,...

Что-нибудь улавливают? Фото того что примагнитилось есть? В каких местах на фильтре устанавливаешь?

Edited by igork

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что-нибудь улавливают? Фото того что примагнитилось есть? В каких местах на фильтре устанавливаешь?

Конечно улавливают. Фото распилов выкладываю регулярно. Надо поискать в соответствующих темах.

Вот один из них - http://www.oil-club....post__p__308367

Тут у Торкона - http://www.oil-club....dpost__p__55589

Гуглевская подборка фото с магнитами.

 

Фильтр стоит горизонтально, магниты стоят справа-слева и на торце.

 

И чтобы не возникла мысль о примитивном колхозянстве с магнитами,

вот статейка серьёзного журнала по магнитной фильтрации - Machinery Lubrication по проблеме магнитной фильтрации

Edited by konung

Share this post


Link to post
Share on other sites

Конечно улавливают. Фото распилов выкладываю регулярно. Надо поискать в соответствующих темах.

Вот один из них - http://www.oil-club....post__p__308367

Тут у Торкона - http://www.oil-club....dpost__p__55589

мне кажется магнит может нарушить работу клапана в фильтре

Share this post


Link to post
Share on other sites

...магниты стоят справа-слева и на торце.

Почему не снизу? На торце установленный магнит не будет мешать работе клапана?

 

Разобрал два HDD. Удалось достать три магнита. Вот интересуюсь.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно и снизу. Возможно это даже лучше, чем только по бокам. Тогда ещё один прилеплю, но теперь уж только после переборки двигателя.

(если всё сложится удачно, то в конце следующей недели).

 

мне кажется магнит может нарушить работу клапана в фильтре

На работу клапана не повлияет, но вот что подумал: на торец лепить в том случае, если отсутствует там перепускной. Лучше подстраховаться.

Дабы холодным маслом не сорвало и не унесло прямиком в магистраль ту пыль, что удерживает там магнит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

...Дабы холодным маслом не сорвало и не унесло прямиком в магистраль ту пыль, что удерживает там магнит.

Если под таким углом рассматривать, то наверно тогда без разницы где стоит магнит. Ведь размеры фильтра небольшие и при очень холодном пуске, когда клапан открыт долго, а масло очень и очень вязкое, то накопленные магнитами отложения могут оторваться и не только с торца и очень быстро достигнут клапана и попадут в магистраль. Что-то я призадумался.

konung, ты не сравнивал когда отложений примагничивается больше, зимой или летом?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не, я б не напрягался. При подаче масла сечение потока (вокруг самого фильтра) достаточно широкое, т.е. скорость там низкая.

А вот в районе перепускного, напротив, - скорость высокая, и шанс оторвать примагниченный мусор достаточно высок.

Аналог - как течение реки: При широком разливе едва движется, а в узких местах бурлит так, что камни выворачивает.

Идеальный вариант: использование фильтров с "совмещённым" антидренажным и перепускным клапанами. Там вообще можно не заморачиваться куда крепить

 

konung, ты не сравнивал когда отложений примагничивается больше, зимой или летом?

Не сравнивал, как то в голову не приходило (чаще смотрел на пробку в картере), надо поискать в архиве, да и тут выкладывал фото распилов фильтров.

Однако есть ещё одно ограничение: Пока двигатель позволяет "тестировать" - хочу откатать максимально возможное количество сортов масел.

Стал, в некотором смысле, "гурманом", - хочется перепробовать всё "вкусненькое", поэтому за последние 40 тык (после переборки) масла не повторялись.

 

У меня всё ещё лежит не распиленный фильтр после Орлен Ойла, результатов, само собой, сам не знаю. И на ближайшие 7-10 дней руки точно не дойдут.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Мужики, а ведь можно судить о маслах и по количеству металлической пыли внутри фильра, поставлю магнит от HDD себе и потом распилю фильтр через 8-10ткм, потом залью другое масло и сравню. Выберу себе масельце таким образом. Меньше потеря металла деталями  - лучше смазывает, и какая нам забота о сказках маркетологов про правильные и не правильные тесты.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×