Перейти к публикации

Неоригинальные запчасти


Рекомендованные сообщения

Контрактные запчасти это одно а вот не оригинальные запчасти ,тема ещё та...
Ведь по сути новые неоригинал может быть и как б/у контракт..

кто что знает, опыт делитесь!


Мне вот щас надо прикупить передние линки на стаб, так их шлёпают туча фирм!!!
что выбрать из неоригинала?

Japan Cars
Qsten
Asva
Akitaka
Blue Print
Masuma
Hanse
Nippon pieces
Отзыв Moog и ниже
Safety

Расшифровка номера JP Group
И ещё владивостокский производитель с передовым решением вместо шарового шарнира - палец залит полиуретаном и по цене неоригинала .

Вроде как Blue Print англия и делает детали которые разрешены к установке на сервисе вместо оригинала. А остальные ... хз....
 

За правду ...

Подбор Seiken

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
1 минуту назад, Гость0-50 сказал:

В интернете много информации по проблемам этих двс.

Стучащие с завода двс, перекладка поршней, не всегда и не везде соглашались дилеры на гарантийный ремонт, двс выпускался с дефектом много лет.

Это все я в курсе, меня заинтересовало

22 часа назад, Гость0-50 сказал:

Вспоминается двигатель CFNA, а также поршни высотой см 3-4-5.... это про технологичность.

что за поршни высотой см 3-4-5?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, advert2 сказал:

Это все я в курсе, меня заинтересовало

что за поршни высотой см 3-4-5?

Я что называется на глазок определил....

1610721486562.png

Вот такую фото нашел на форумах, например.

 

Обычные поршни высотой 65-70 мм были.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Гость0-50 сказал:

Вот такую фото нашел на форумах, например.

Это вообще не поршень CFNA, а судя по днищу от ЕА888

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, advert2 сказал:

Это вообще не поршень CFNA, а судя по днищу от ЕА888

Так высоту я писал не о поршнях CFNA.... там написано - CFNA, а также поршни высотой....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Гость0-50 сказал:

Так высоту я писал не о поршнях CFNA.... там написано - CFNA, а также поршни высотой....

Понятно...что ничего не понятно :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, advert2 сказал:

Понятно...что ничего не понятно :D

Про технологичность....
двс CFNA, стучащий с завода...

поршни высотой 3-4-5 см... наверное ресурс двс с такими поршнями будет пониже, чем у двс с поршнями бОльшей высоты, с полноценными юбками?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Гость0-50 сказал:

двс CFNA, стучащий с завода...

Не у всех, но этот стук ни на что не влияет, ездит мотор и много, масло не жрет, никаких других неприятностей не доставляет, сам по себе надежный и неприхотливый

14 минут назад, Гость0-50 сказал:

наверное ресурс двс с такими поршнями будет пониже, чем у двс с поршнями бОльшей высоты, с полноценными юбками?

 

Ресурс ДВС не только от поршней идет, параметров влияющих на него масса, но основная - это прокладка между рулем и сиденьем, от нее почти все зависит, и какие там поршня стоят уже не важно. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, advert2 сказал:

Не у всех, но этот стук ни на что не влияет, ездит мотор и много, масло не жрет, никаких других неприятностей не доставляет, сам по себе надежный и неприхотливый

Ресурс ДВС не только от поршней идет, параметров влияющих на него масса, но основная - это прокладка между рулем и сиденьем, от нее почти все зависит, и какие там поршня стоят уже не важно. 

Стук в двс ни на что не влияет? Точно? А от чего стук? ))))

 

Ресурс двс не только от поршней зависит. Те же перекаты на масле по 15-20 тыс км.

Но снижение материалоемкости не может не повлиять на ресурс. Также, как и уменьшение толщины поршневых колец. Также, как и подвижные кольца. Можно перечислять достаточно долго, наверное....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Гость0-50 сказал:

Стук в двс ни на что не влияет? Точно? А от чего стук?

В данном моторе судя по пробегам, расходу масла и топлива - нет. Есть видео с его ремонтом и сильного криминала там не видно, с учетом того что он алюминиевый.

Поршневая. Стучит в основном на холодную и было много попыток понять от чего это идет т.к системы никакой, сегодня стучит, завтра нет (тише) и т.к с пробегом это практически не прогрессирует, то народ в массе просто ездит и не париться. Там тоже поршня таблетки, но шатуны со сверлением, нормальные наборные маслосъемные кольца и 4 дырки маслослива в канавках. Мотор еще довольно длинноходный т.к сделан из 1.4 и это тоже вносит лепту в стук поршневой т.к радиус кривошипа увеличен и перекладные нагрузки повышены.

17 минут назад, Гость0-50 сказал:

Ресурс двс не только от поршней зависит. Те же перекаты на масле по 15-20 тыс км.

Но снижение материалоемкости не может не повлиять на ресурс. Также, как и уменьшение толщины поршневых колец. Также, как и подвижные кольца. Можно перечислять достаточно долго, наверное....

Это и имел в виду тоже. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

очень далеко от  темы ушли.

полно других где это обсуждается

здесь про не оригинальные запчасти

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скрытый текст
26.09.2021 в 03:36, kirill2k сказал:

Всем привет. Almera Classic B10, пробег 162ткм. Подскажите, какого производителя лучше взять:

1) Выжимной подшипник.  SKF арт VKC3555 или NTN-SNR арт BAC36801, PHC (VALEO PHC) арт PRB-32 ?

(OEM 30502-53J05, 30502-53J00, 30502-53J01)

2) Задний сальник коленвала.  CORTECO арт 19026099B, ELRING арт 587460, AJUSA 15060100, VICTOR REINZ арт 815332900, или NISSAN? Как у кого из них обстоят дела с резиновыми изделиями?

(OEM 12279-95F0A, 12279-1N510, 12279-1F700)

P.S. Детали сцепления (диск, корзину) планируем брать от PHC(VALEO PHC).

Спасибо!

 

Всем привет.

В результате выбрали и поставили: 

-детали сцепления (диск, корзину) от PHC (VALEO PHC) арт SS04 и арт SSC04;

-выжимной подшипник от NTN-SNR арт BAC36801;

-задний сальник коленвала от CORTECO арт 19026099B; 

-зажим 2шт от Nissan арт 30506M8002;

-масло для МКПП Neste Pro Gear 75W-80 арт 211252.

А также:

-не получилось восстановить контактную группу и заменили на PULLMAN арт 8457000M01,

-и установили рычаг подвески справа от CTR арт CQN2R (размышляли над CTR, т.к. CTR не кажется сейчас идеальным решением, но все-таки поставили такой же как и слева ставили 30ткм CTR CQN2L).

Всё отлично подошло. Еще раз всем спасибо большое за советы!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

kirill2k у ctr шарики хорошие, а с сайлентами могут быть проблемы в последствии

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Alickaps , про проблемы с сайлентблоками встречал информацию про TRW. И по собственному опыту знаю про проблемы с пыльниками у CTR (у шар.опор, у рулевых наконечников). Собственно поэтому и размышляли над CTR. Но поскольку с другой стороны рычаг от CTR ходит уже 30ткм, и сейчас к нему вопросов нет (ни по шаровой опоре, ни по сайлентблокам)- решили снова взять CTR

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, kirill2k сказал:

Alickaps , про проблемы с сайлентблоками встречал информацию про TRW. И по собственному опыту знаю про проблемы с пыльниками у CTR (у шар.опор, у рулевых наконечников). Собственно поэтому и размышляли над CTR. Но поскольку с другой стороны рычаг от CTR ходит уже 30ткм, и сейчас к нему вопросов нет (ни по шаровой опоре, ни по сайлентблокам)- решили снова взять CTR

 

Да, пыльники на шаровых и р.наконечниках у СTR отстойные, и поменять их на другие нельзя тк посадочное место на шаровой только под их пыльники заточены. У линков от СTR хорошие пыльники,-у меня прошли уже 50ткм -биений нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Берите на заметку :) отсюда

Novus Venator 5W-30 отработка на Hyundai Solaris после 4 900 км

Авто: Hyundai Solaris; 2018 г.в., АКПП

Двигатель:  G4FC, 1,6 л

Fredy :

...Каталик был вырезан при мне и вварен вместо него пламегаситель с прошивкой на Евро2...

...хочу каталик от Ваз 2112 вместо дожигателя врезать. Когда ветер с задней части авто, то в салоне вонять начинает при прогревах...

...Деталь встает на место "как там и была" по размеру в длину, так и по диаметру трубы. Каталик будет Евро4, а дожигатель не справляется с запахами. Вазовские каталики очень живучие в отличии корейских.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...