Перейти к публикации

Неоригинальные запчасти


Рекомендованные сообщения

Контрактные запчасти это одно а вот не оригинальные запчасти ,тема ещё та...
Ведь по сути новые неоригинал может быть и как б/у контракт..

кто что знает, опыт делитесь!


Мне вот щас надо прикупить передние линки на стаб, так их шлёпают туча фирм!!!
что выбрать из неоригинала?

Japan Cars
Qsten
Asva
Akitaka
Blue Print
Masuma
Hanse
Nippon pieces
Отзыв Moog и ниже
Safety

Расшифровка номера JP Group
И ещё владивостокский производитель с передовым решением вместо шарового шарнира - палец залит полиуретаном и по цене неоригинала .

Вроде как Blue Print англия и делает детали которые разрешены к установке на сервисе вместо оригинала. А остальные ... хз....
 

За правду ...

Подбор Seiken

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
Скрытый текст

Мм. Ассортимент крайне скуден на мой аппарат, там буквально 6-7 позиций. Всякие акитаки, туволи, нуволи, фебест, джикию.

Спасибо за советы, оценил мужики.

Изменено пользователем Worldwide
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подшипник ступицы GMB и  ILJiN стоит рассматривать для замены ? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Wirtgen сказал:

ILJiN стоит рассматривать для замены ?

Ага, тока аккуратненько, подделки есть на ILJIN

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29.12.2021 в 16:23, Wirtgen сказал:

ILJiN стоит рассматривать для замены ? 

ILJiN - во многих корейцах с завода стоят. Подделки, как сказали выше, действительно встречаются.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, всех с прошедшими НГ и Рождеством!:congratulate:

Не могу найти в Toyota Techdoc информацию по толщине ЛКП (хотя размеры кузовных размеров находятся без проблем)  для Камри 2020 (модель не принципиальна, т.к. расположение информации должно быть идентичным для разных моделей). Может кто знает, где можно поискать в официальных источниках.

_________________________________________________

Спрашиваю тут, т.к. люди серьёзно связанные с ЗЧ часто работают в техдоках и прочих ТИСах;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, CRESTAkrasnodar сказал:

Друзья, всех с прошедшими НГ и Рождеством!:congratulate:

Не могу найти в Toyota Techdoc информацию по толщине ЛКП (хотя размеры кузовных размеров находятся без проблем)  для Камри 2020 (модель не принципиальна, т.к. расположение информации должно быть идентичным для разных моделей). Может кто знает, где можно поискать в официальных источниках.

_________________________________________________

Спрашиваю тут, т.к. люди серьёзно связанные с ЗЧ часто работают в техдоках и прочих ТИСах

Что-то я сомневаюсь, что в техдоках может быть эта информация. Ремонтная окраска к заводской ни какого отношения не имеет. Толщины заводских покрытий указываются в заводских техпроцессах и контролируются на линии после этапов окраски. При этом, они могут достаточно сильно гулять за счет заводского устранения дефектов, которое браком не считается или за счет применения ручной окраски. По большому счету, принципиальное значение имеет толщина катофорезного грунта. Надо на форумах и ютубе искать информацию от тех, кто восстанавливает окраску.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, SL1 сказал:

Ремонтная окраска к заводской ни какого отношения не имеет.

Меня данные по заводской окраске вполне устроят). Хотя в Техдоке описывается именно технология ремонта.

 

38 минут назад, SL1 сказал:

Что-то я сомневаюсь, что в техдоках может быть эта информация.

Мне тоже так кажется - уже весь пересмотрел....(

39 минут назад, SL1 сказал:

При этом, они могут достаточно сильно гулять за счет заводского устранения дефектов, которое браком не считается или за счет применения ручной окраски.

 Но тем не менее есть допуски и нормативы, в которые на заводе должны укладываться в т.ч. при заводском устранении дефектов и ручном нанесении краски.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, CRESTAkrasnodar сказал:

Но тем не менее есть допуски и нормативы, в которые на заводе должны укладываться в т.ч. при заводском устранении дефектов и ручном нанесении краски.

На окраску есть. На устранение дефектов по толщине окраски, скорее рекомендации. Там минимальная толщина грунта критична, остальное только декоративные свойства. Спросите маляров или технологов питерского завода. Или померить втихаря на парковке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, CRESTAkrasnodar сказал:

для Камри 2020

Белый перламутр 90-120 мкм

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, shevrick сказал:

Белый перламутр 90-120 мкм

Скрытый текст

Эх, а были времена, и краски, и слоИ, и толщина ЛКП... :)

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, shevrick сказал:

Белый перламутр 90-120 мкм

 

1 час назад, SL1 сказал:

Спросите маляров или технологов питерского завода. Или померить втихаря на парковке.

Спасибо, друзья!  Но передо мной стоит задача не выведать фактические значения, а получить информацию из офф источников) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заказал лампы Н3 Polarg D0007, а в коробке оказались Osram 64151 и какой-то переходник.

Ни у кого такого не попадалось? Написал в чате интернет-магазина, жду ответа, почему такая пересортица.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гость0-50 - вернуть, да и всё - если Осрам с тем же цоколем не устраивает

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Paulson сказал:

Гость0-50 - вернуть, да и всё - если Осрам с тем же цоколем не устраивает

Вопрос в том, что беру обычно только японские фирмы... Koito были дороже, поэтому решил заказать Polarg.

Посмотрим, что ответит интернет-магазин.

 

Кстати, цоколь и тд - все как положено. Уж не аналогично ли это упакованному CTR в коробке Лемфердера на японские авто.

Изменено пользователем Гость0-50
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На машине, что купил, прежний хозяин полтора года назад установил радиатор и помпу производства Лузар, два с половиной года назад, переднего рычага сайлентблоки Фебест. подшипник передний Метако, шрус внешний Сат. Вообщем, один шлак, но все работает и прошли более 30т\км все исправно работает. Особено сайлентблоки удивляют, Фебест и ещё рабочие.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...