Перейти к публикации

Неоригинальные запчасти


Рекомендованные сообщения

Контрактные запчасти это одно а вот не оригинальные запчасти ,тема ещё та...
Ведь по сути новые неоригинал может быть и как б/у контракт..

кто что знает, опыт делитесь!


Мне вот щас надо прикупить передние линки на стаб, так их шлёпают туча фирм!!!
что выбрать из неоригинала?

Japan Cars
Qsten
Asva
Akitaka
Blue Print
Masuma
Hanse
Nippon pieces
Отзыв Moog и ниже
Safety

Расшифровка номера JP Group
И ещё владивостокский производитель с передовым решением вместо шарового шарнира - палец залит полиуретаном и по цене неоригинала .

Вроде как Blue Print англия и делает детали которые разрешены к установке на сервисе вместо оригинала. А остальные ... хз....
 

За правду ...

Подбор Seiken

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
13 минут назад, ОлегМурманск сказал:

"битый пиксель" в плазме Небывает, в плазме они не бьются 

Тогда вот так и надо было написать. Да и не суть, а суть в том, что пашет и пашет без всяких косяков...

Изменено пользователем Владимир09
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Владимир09 сказал:

Да и не суть, а суть в том, что пашет и пашет без всяких косяков...

У моей сестрички такой же, тоже беспроблемный.  Но если обобщенно,  то надежность современной аппаратуры,  все таки ниже,  чем раньше.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вы ребята жгете:sarcastic:  Плазмы, битые пиксели, аппаратура...  :popcorm:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Vasek555 сказал:

Ну вы ребята жгете:sarcastic:  Плазмы, битые пиксели, аппаратура...  :popcorm:

 

Смартфоны как-то мимо... :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Термос Тама, не ставил. Взят в резерв. Внешне нареканий нет, сталь корпуса и пружин качественная без ржи. Коробка с наклейкой импортера. На внутренней резинке три буквы "Е". На латунном термоэлементе клеймо 0GH1 .

Но, клейма NTCL нет - так и должно быть? Как думаете орига? (вроде норм)

Скрытый текст

keyr.1633620893.jpg

yapr.1633620831.jpg

vproy.1633620938.jpg

 

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, ОлегМурманск сказал:

Статистику не знаю.

Но как это может быть связанно с уменьшением рессурсности моторов?

Уже давно не секрет, что бы заставить потребителей чаще покупать, качество и рессурсность занижается уиышленно. Там уже правят маркетологи.

Тот же Лемфердер часто стал паковать в свою упаковку других производителей и это сплошь и рядом. 

Погуглите про качество Мерседес, даже автоэксперты признают, качество и долговечность уже не фишка Мерседеса

А это не связано в возросшим выпуском продукции? Вот на японские авто Лемфердер пакует CTR.

Я не спорю с Вами.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Владимир09 сказал:

То, что видно глазу на моих аммортах - Токико. И если ставят Каябу, то в запчасти такую же по качеству Каябу вы в РФ не найдёте. И уж поверьте, японский автопром никогда рядом не стоял по комфорту, технологичности, безопасности и т.п. с немцами, например))) Но это уже другая история и я не собираюсь кого-то в чём-то убеждать, нравится Каяба - да ставьте на здоровье!)))

А что там с автопромом? Какой комфортнее, технологичнее, безопаснее?

Есть факты? Есть подтвержденные теории?

 

Афтермаркет есть афтермаркет, бесспорно. Но почему та же Каяба "ходит" по 100-150 тыс км не в идеальных трассовых условиях?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Владимир09 сказал:

В одном классе - по комфорту, технологичности, безопасности и т.п. - ясен хрен!!! Я это сравниваю уже больше 15 лет как владелец разных авто и как пользователь всяких разных служебных авто!))) Плюс японцев в действительно немного бОльшей надёжности, и то всё относительно. Вот рабочая 50-я Камри 17-го года с 2,5 л. на акпп - пробег 100 т.км., она выглядит как говно, едет как говно, в салоне говно (да, комплектация самый дешман, да, за рулём сменные наёмные водители, но обслуживается только у ОД) и в целом говно, но не ломается))) Немцы нихрена не такие, они дают эмоции, кайф, как бы это, возможно, наивно не звучало))) Опять же, это МОЁ мнение, основанное на личном опыте и сравнениях. 

Вспоминается двигатель CFNA, а также поршни высотой см 3-4-5.... это про технологичность.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Гость0-50 сказал:

Вспоминается двигатель CFNA, а также поршни высотой см 3-4-5.... это про технологичность.

Можно поподробней, о чем это вы?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
06.10.2021 в 23:44, Paulson сказал:

 

Каяба и Токико, скорее всего

Хонда Шова ставила , сейчас что  на новых идёт не знаю . 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Wirtgen сказал:

Хонда Шова ставила , сейчас что  на новых идёт не знаю . 

 

На авто? не слыхивал...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
07.10.2021 в 08:38, Владимир09 сказал:

То, что видно глазу на моих аммортах - Токико. И если ставят Каябу, то в запчасти такую же по качеству Каябу вы в РФ не найдёте. И уж поверьте, японский автопром никогда рядом не стоял по комфорту, технологичности, безопасности и т.п. с немцами, например))) Но это уже другая история и я не собираюсь кого-то в чём-то убеждать, нравится Каяба - да ставьте на здоровье!)))

Да не верится что то . Накидай примеров где немцы комфортнее , технологичнее и безопаснее японцев  ? Или опять Вовка забыл имхо поставить ? :sarcastic:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Paulson сказал:

 

На авто? не слыхивал...

Так вот , Шова шла на авто Хонда . Шова принадлежит Хонда .

Изменено пользователем Wirtgen
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Wirtgen сказал:

Так вот , Шова шла на авто Хонда . Шова принадлежит Хонда .

 

Теперь понятно, просто не встречалось упоминание о них на авто, на мото читал

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, advert2 сказал:

Можно поподробней, о чем это вы?

В интернете много информации по проблемам этих двс.

Стучащие с завода двс, перекладка поршней, не всегда и не везде соглашались дилеры на гарантийный ремонт, двс выпускался с дефектом много лет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...