Перейти к публикации

Масла RedLine - Общая


westf2

Рекомендованные сообщения

Масла Red Line

Официальный сайт: http://www.redlineoil.com/

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

 

 

 

15304 - Red Line 5W-30 Motor Oil, 0.946L

15305 - Red Line 5W-30 Motor Oil,  3.8L

15306 - Red Line 5W-30 Motor Oil, 19L

12304 - Red Line Euro-Series 5W-30 Motor Oil, 0.946L

15404 - Red Line 5W-40 Motor Oil 0.946L

15405 - Red Line 5W-40 Motor Oil 3.8L

15406 - Red Line 5W-40 Motor Oil 19L

12404 - Red Line Euro-Series 5W-40, 0.946L

11804 - Red Line Syntetic Oil 0W-20, 0.946L

11805 - Red Line Syntetic Oil 0W-20, 3.8L

11114 - Red Line Syntetic Oil 0W-30, 0.946L

11115 - Red Line Syntetic Oil 0W-30, 3.8L 

11116 - Red Line Syntetic Oil 0W-30, 19L

11104 - Red Line Syntetic Oil 0W-40, 0.946L

11105 - Red Line Syntetic Oil 0W-40, 3.8L

11106 - Red Line Syntetic Oil 0W-40, 19L

15204 - Red Line Syntetic Oil 5W-20, 0.946L

15205 - Red Line Syntetic Oil 5W-20, 3.8L

15206 - Red Line Syntetic Oil 5W-20, 19L

11604 - Red Line Syntetic Oil 5W-50, 0.946L

11605 - Red Line Syntetic Oil 5W-50, 3.8L

11304 - Red Line 10W-30 Motor Oil, 0.946L

11305 - Red Line 10W-30 Motor Oil, 3.8L

11306 - Red Line 10W-30 Motor Oil, 19L

11404 - Red Line 10W-40 Motor Oil, 0.946L

11405 - Red Line 10W-40 Motor Oil, 3.8L

11406 - Red Line 10W-40 Motor Oil, 19L

11504 - Red Line 15W-50 Motor Oil, 0.946L

11505 - Red Line 15W-50 Motor Oil, 3.8L

11506 - Red Line 15W-50 Motor Oil, 19L

12504 - Red Line 20W-50 Motor Oil, 0.946L

12505 - Red Line 20W-50 Motor Oil, 3.8L

12506 - Red Line 20W-50 Motor Oil, 19L

21404 - Red Line 15W-40 Diesel Oil, 0.946L

21405 - Red Line 15W-40 Diesel Oil, 3.8L

21406 - Red Line 15W-40 Diesel Oil, 19L

11704 - Red Line 10W-60 Motor Oil, 0.946L

11705 - Red Line 10W-60 Motor Oil, 3.8L

11706 - Red Line 10W-60 Motor Oil, 19L

 

 

Любительские тесты на замерзание:

-29С Сравнение масел 0W-40, Redline, Shell, Neste, Yacco, Addinol, Petronas, Lukoil Genesis 2016-2017 год

-32C Сравнение масел 0W-40, Redline, Shell, Neste, Yacco, Addinol, Petronas, Lukoil 2016-2017 год

 

Расшифровка даты производства масла

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Red Line Euro Series 5W-30 Polaris Laboratories

Red Line High Performance 0W-20 Polaris Laboratories

Red Line Euro-Series 5W-30 2022

RedLine Professional-Series 5W-20 Motor Oil

Redline 20W-50 Motorcycle

Redline 0W-20

Redline 5W-20

Redline 5W-30

Redline 5W-40

Redline 0W-40

Redline Euro Series 5W-30

Redline Professional Series 5W-30 TD

Redline 10W-40 Motorcycle Oil

Redline Professional Series Motor Oil 5W-40

 

RedLine DCTF Dual Clutch Transmission Fluid лаборатория OelCheck

Redline MT-85 75W-85 GL-4 Gear Oil

Redline 75W-90 GL-5 Gear Oil

RedLine 75W-90 GL-5 Polaris Laboratory

Redline ATF DCTF

Redline D6 ATF

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA

RedLine Professional-Series 5W-30 TD EURO отработка на VW Tuareg после 4684 км

Red Line 5W-30 Motor Oil отработка на BMW X6 после 7185км

RedLine 0W-40 отработка на BMW Е90 325i после 12 410 км

Redline Euro-Series 5W-30 Motor Oil отработка на Range Rover Evoque 2.2 после 9133км

Redline Oil 0W-30 отработка на Range Rover Evoque 2.2 после 8500км

Red Line 5W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 7800 км

Red Line 0W-30 Motor Oil отработка на Mercedes ML166 350CDI после 10900км

RedLine High Performance 10W-40 отработка на Porsche Cayenne S 4.8 (958.1) после 9000км

Red Line 5W-30 Motor Oil отработка на BMW X6 после 6807 км

Red Line Professional Series 5W-30 TD Motor Oil отработка на Ниссан Патфайндер (V9X) после 6069 км (172 м.ч.)

Red Line Euro-Series 5W-30 Motor Oil отработка на Ниссан Патфайндер (V9X) после 11652 км

Red Line Euro Series 5W-30 на Ниссан Патфайндер(V9X) после 7100 км

Red Line 5W-40 отработка на Mercedes Benz GL500 после 6300км

Red Line 5W-20 отработка на KIA RIO III после 4500км

Red Line 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 4000 км

Red Line 5W-40 отработка на Mercedes A45AMG 3346 км

Red Line 10W-60 отработка на Audi RS6 после 6500 км.

Red Line Euro Series 5W-30 отработка на AUDI A1 после 9606км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Может затестить редлайн одной вязкости но одно обычное а другое евро-серия, интересно кому нибудь?

На 5w30 Euro-series могу скинуться.

Ссылка на сообщение

Господа! давайте все таки подведем итог!

Масла RedLine подходят для режимов работы мотора таких! Погодных условий таких! Автомобилей таких! Ограничения такие!

 

Хочется ИТОГ...

Ссылка на сообщение

ИТОГ, по крайней мере от меня, будет не раньше апреля, после анализа отработки ;)

Пока могу сказать, что масло, вероятно, агрессивно действует на сальники и прокладки - уровень немного упал. Ни одно масло до сих пор не угарало...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

ИТОГ, по крайней мере от меня, будет не раньше апреля, после анализа отработки ;)

Пока могу сказать, что масло, вероятно, агрессивно действует на сальники и прокладки - уровень немного упал. Ни одно масло до сих пор не угарало...

Решаюсь между Idemitsu Zepro 5W40 и RedLine 5W40, мотор 4G63 Turbo. Не могу никак решится что залить??? На Аутлендере на 4G69 было залито Idemitsu Zepro 5W40, после Мобила мне показалось сказкой, как по шуму, так и по запуску в мороз!!!

Ссылка на сообщение

Avtotronik, я бы лил в 4G63T 5W-30 Red Line. Как и любое другое 5W-30 A3. Зимой в Хантах можно и 0W-30 A3. Вот эти масла действительно сказкой покажутся! ;) Да и мотор как раз на них рассчитан...

Ссылка на сообщение

Avtotronik, я бы лил в 4G63T 5W-30 Red Line. Как и любое другое 5W-30 A3. Зимой в Хантах можно и 0W-30 A3. Вот эти масла действительно сказкой покажутся! ;) Да и мотор как раз на них рассчитан...

А как же быть с минусами РедЛайна:

1. Совместимость с сальниками, нет допускрв API?

2. Гигроскопичность? Влажность у нас высокая.

3. Ведро молибдена в РедЛайн, не спечется в контакте с турбиной? Налет будет в моторе, как после Eneos?

4. Цена? ну это ладно, закроем глаза!

 

Кстати, автомобиль ниже -25 не эксплуатируется, стоит в гараже)

А на лето, я так понимаю и 5W40 можно?

Изменено пользователем Avtotronik
Ссылка на сообщение

А как же быть с минусами РедЛайна:

1. Совместимость с сальниками, нет допускрв API?

2. Гигроскопичность? Влажность у нас высокая.

3. Ведро молибдена в РедЛайн, не спечется в контакте с турбиной? Налет будет в моторе, как после Eneos?

4. Цена? ну это ладно, закроем глаза!

 

Кстати, автомобиль ниже -25 не эксплуатируется, стоит в гараже)

А на лето, я так понимаю и 5W40 можно?

 

Если смущает РедЛайн можно остаться на Idemitsu Zepro, или пойти моими неверными путями. Масло в профиле. Тем более, если на цену глаза закрывать.

Ссылка на сообщение

Если смущает РедЛайн можно остаться на Idemitsu Zepro, или пойти моими неверными путями. Масло в профиле. Тем более, если на цену глаза закрывать.

А если по проще? Какими неверными путями? Фукс рекомендутете или наоборот?

 

Вообще почему-то больше доверяю или Японским маслам или Американским? Почему, не могу сказать...

Ссылка на сообщение

А если по проще? Какими неверными путями? Фукс рекомендутете или наоборот?

 

Вообще почему-то больше доверяю или Японским маслам или Американским? Почему, не могу сказать...

 

Пока это мой выбор, правильный или нет - время покажет. По составу он ближе к Idemitsu Zepro , молибдена там нет. Этот Фукс английский, там ничего немецкого нет, кроме имени.

Неверный путь потому, что с падением рубля обходится очень дорого. Допусков там нет никаких, рекомендовать не могу, но состав хороший, по отработке анализ тоже.

Отзывы ищите в сети. Здесь, на форуме, на нём никто не ездит. Я откатал лето, сейчас опять залью.

Ссылка на сообщение

Я вообще не пойму зачем заморачиваться с такого рода маслами, все таки допуски ОЕМ многое значат. Никто не скажет как это масло будет вести себя при пробеге больше тех же 5 тыс. или какие отложения оно после себя оставит...или та же полировка цилиндра...износ РВ...много нюансов вобщем, вот если залил - отжог - слил, это другое дело (если Вы конечно гончик), а для гражданской эксплуатации (с штатными настройками авто) обычных масел с головой. ИМХО

Ссылка на сообщение

Я вообще не пойму зачем заморачиваться с такого рода маслами, все таки допуски ОЕМ многое значат. Никто не скажет как это масло будет вести себя при пробеге больше тех же 5 тыс. или какие отложения оно после себя оставит...или та же полировка цилиндра...износ РВ...много нюансов вобщем, вот если залил - отжог - слил, это другое дело (если Вы конечно гончик), а для гражданской эксплуатации (с штатными настройками авто) обычных масел с головой. ИМХО

 

Ды чёрт его знает. Всё время хочется эдакого...

На самом деле дешевле лить хорошо зарекомендовавшее себя масло и менять его раз в 3-4 тысячи.

Был бы старый атмосферник, я бы и не парился.

Ну и сколько отзывов читал, никогда не видел негатива по поводу моего масла. Некоторые ездят на нём много лет на разных машинах.

Изменено пользователем Azav
Ссылка на сообщение

Появился в Экзисте

Цены ..... :wacko:

Изменено пользователем dimonpit
Ссылка на сообщение

Motul Trophy 0W-40 ПАО+5%эстеры стоит в экзисте 4000р за 4 литра. А этот там же 4700р эстеровый....

Ссылка на сообщение

При этом в Москве или Новосибе у дилеров 700 руб./л ;)

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Форестер турбо, 2.5 литра. Буду лить RL 5-40-уже куплено. В Импрезе RL 5-30,после 8 тыс.,ближе к апрелю,буду менять. Планирую отправить Торкону на анализ. Третья замена, картина будет довольно точная. Редуктора все RL. В АКПП думаю попробовать RL D4.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...