Перейти к публикации

Масла United Oil


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

а ты боишься что на 0W-20 вязкость сильно просядет? Тогда да катай 5000км и засылай - не будем рисковать машиной. 5000км нормальный срок эксплуатации масла для япошки и тяж условий - вполне показательно.

Ссылка на сообщение

 

 


а ты боишься что на 0W-20 вязкость сильно просядет?

да х.з., анализ покажет, получается что на данный момент у меня практически один город, трассы и пригорода мало, т.е. вместо обычных 150м/ч будет под 200м/ч, а это как раз 5000км.

средняя скорость упала с 34 до 25-26км/ч.

Ссылка на сообщение

Сделаю проще, сейчас юнайтед 0-20, после вульф 0-20, и после него петронас 0-20, по моточасам все будет рОвно, анализы все будут, вот и узнаем кто молодец, так думаю будет интереснее для форума ну и для самих представителей.

Ссылка на сообщение

юнайтед 0-20, пробег 3500км, всё норм, угара нет, крутит бодро, но и морозов нет, +9, жесть. :DD 

Ссылка на сообщение

Значит так, проехался я сегодня по трассе 100км., в штатном режиме всё норм, но сцуко на обгонах в кикдауне это жесть, движок работает громко, т.е. стало еще громче по сравнению с 2000км.... в городе то так не крутишь, а тут вышел на трассу и на 4,5-6т.об. вой такой стоит.

я вот даже не знаю что за хрень, и почему, может кто что подскажет???

Ссылка на сообщение

Я со своим медвежьим слухом, могу сказать так: мне всегда нравилась работа двс на чуть более вязком масле, то есть если рекомендуется предпочтительно 5w30, то на 5w40 работа двс мне нравилась больше, если 0w20 то вот сейчас на 5w30 нравиться больше как работает двс в любых диапазонах :)

Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение

@Дмитрий_,я бы рассмотрел этот вариант (и о нем уже раньше думал), но почему до 2000км все было тихо? 

Ссылка на сообщение

Просто свежее масло и не более, а сейчас уже поезженное и чуток попавший бензинчик, он по любому уже там есть, хоть и не в большом количестве :)

Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение

@Дмитрий_,тоже вариант, но с моим пробегом, там масло скорее всего еще живое.

5-30 вульф до последнего был тихим, оригинал и лук чуть громче, но юнайтед че то прям....

а может и правда дело в вязкости, поживем, вульф зальем, если также выть будет значит все правильно предполагали, а если нет... :rolleyes:

Ссылка на сообщение

, там масло скорее всего еще живое.

 

а я и не говорю, что оно уже на исходе, оно конечно ещё живое. Но топливо хоть чуточку но попало и из-за этого меняется звук при езде на разных скоростях особенно на повышенных :)
Ссылка на сообщение

не обращать внимание ездить дальше, у нас на форуме много людей, кто так довел себя до паранои и слил рабочее масло. :) 

Ссылка на сообщение

@torcon,

Оффтоп
Ссылка на сообщение

Мне кажется, что когда двигатель работает вхолостую масло "тарахтит" громко, а вот под нагрузкой наоборот тише чем на прошлом масле.

Изменено пользователем tandashka
Ссылка на сообщение

@Евген 48,Масло "на подходе", поэтому меняется всё - звук, характеристики, может даже расход.

Классический средненький кряк для "азиата" на 5 тыс км.\200-250 м\ч

Чего ещё от него желать и требовать? 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...