Перейти к публикации

Система активации топлива - Ормекс


pnz.r00t

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

@Руслан, испытания прошли? Каков результат?

Результат - -вышла первая партия ;)

 

А что будет если ошибешься и зальешь в 2 раза больше, никто не задумывался? Или с одного бака ничего не случится? Вдруг свечи поплавит, электроды поотваливаются, задиров на зеркале цилиндров наделают? (это я так пофантазировать решил)

 

 

Ничего не будет, но эффекта больше Вы не достигните при увеличении концентрации, а вот наоборот можете потерять ......

Уже был ведь эксперимент вроде Луноход на один бак использовал концентрацию на 400 литров бенза, то бишь 8 кратное увеличение концентрации! В космос НЕ улетел, свечи в порядке ;) 

Ссылка на сообщение

Спасибо, пропустил. А то уже заказал 400 мл. Думаю летом опробовать, когда на юг поеду, или на зиму оставить, когда двиг сажей зарастает?

Ссылка на сообщение

Михаил, чтобы бреда НЕ было больше в теме на много страниц не по теме, относительно Ваших предложений и возможностей пригласить каких то заводских технологов или технического там директора, например, и т.д. отвечу на такую возможность, ответ простой - такой возможности НЕТ и НЕ будет, по разным причинам, основная технологи НЕ общаются на форумах и вообще НЕ имеют ни права ни возможности, а Яковлев Г.М. слишком занят, чтобы заниматься такими вещами на форумах ........

П.с. Есть единственная возможность написать письменно интересующие вопросы по интересующему продукту выпускаемой линейки, на которые от Г.М. можно получить письменные ответы, это я могу пообещать, такая как раз форма общения реальна и возможна, все остальное занимает слишком много времени а его как раз нет .......

П.с.с Большая просьба НЕ писать, если конечно такая возможность общения все же интересует, вопросы относительно самой личности Г.М., есть продукт и в теме обсуждаем продукт и так модераторам большая работа все время подчищать тему после очередного многостраничного флуда ;) 

Есть факты вот ими и нужно оперировать .......  

 

Спасибо, пропустил. А то уже заказал 400 мл. Думаю летом опробовать, когда на юг поеду, или на зиму оставить, когда двиг сажей зарастает?

 

Палка с двумя концами, летом температуры всегда выше и нагрузка. Лучше использовать каждый раз, как минимум, когда есть сомнения по качеству топлива (например в тех же дальних поездках), дабы катализатор при правильном горении фактически гарантирует что никакого фатала с мотором не произойдет, в худшем случае, потеряются динамика и мощность, но все (или почти все) не качественное топливо катализатор дожгет. Ну и в таких случаях чувствуете машина не едет не нужно тапку что называется давить в пол, разбавили топливо, до жгли с катализатором ну и чтобы нивелировать все возможное загрязнение мое личное отношение и не лазить в мотор, я использую в таких случаях всегда топливную промывку на 1-2 бака.  

ДА знаю на дизеле уже лазили в бак после использования САт-а ребята с форума, захотят сами расскажут в данном случае не мой эксперимент, опасения Даниила не оправдались нет ни какого катализатора выпавшего в осадок и т.д  

Ссылка на сообщение

Дизель!

Оно вам надо?

Машина надоела, плохо работает?

Вот что может быть, года в дизель попадают инородные субстанции.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/21359-opyty-pensioner24/?p=666585

почему я привожу этот наглядный пример, да чтоб показать что может быть вообще при добавлении чего-либо.

Только не говорите, что добавки дизель ничего не меняют, еще как меняют, особенно в условиях огромных давлений, все очень четко просчитано инженерами, любое мало-мальское отклонение - кирдык, особенно если точно не знаешь что там и какова их концентрация вообще.

Никто же не станет спорить, что ваш этот Ормекс это и есть что-либо! Очень много возгласов и криков, а по сути кот в мешке.

 

Прошло уже 4 года со времени создания данной темы, а нам до сих пор так и никто не доказал зачем вообще весь этот сыр-бор!

Доказательства и обоснования где?

Зачем вообще нужна ваша присадка?

Если моторы итак отлично и исправно работают на заводском (не контрафактном) топливе!

Даже и не знаю, что Вам ответить, уважаемый,- кто-то споткнулся, так теперь Вы и ходить не будете?

Во-первых я 18 лет на дизеле и видал разную солярку, во-вторых у меня два подряд топливных фильтра с отстойником прозрачным, т.к. я знаю как наши граждане любят халяву, при полном отсутствии, у некоторых, профессиональной чести и в-третьих - волков бояться в лес не ходить?

Случится может все!

А Ормекс- далеко не редкостный катализатор горения, подобных сейчас много (Тотек для дизеля, ЛМ и др.), можно даже сказать, что сейчас стало модным тюнинговать топливо методом "разрывания углеводородных колец", да и на заправках продают такое топливо официально и в открытую (ЭКТО, Прайм и т.д.), а мусору можно насыпать в любое топливо.

В случае указанной Вами заправки очевидно есть три варианта:

- заправщики привезли это со дна бака с нефтебазы, т.е. взяли у других не радивых;

- это диверсия против них умышленная;

- они сами никогда свой бак не мыли.

Так причем здесь "кузнец"?

Я пользуюсь, мне нравится, я и другими присадками пользуюсь иногда, по потребности, а вот Вы не пользуетесь, но много пишете на эту тему.

Получается, как в поговорке: " Очень люблю плавать, но жаль, что не умею".

Ссылка на сообщение

 

 


Михаил, чтобы бреда НЕ было больше в теме на много страниц не по теме, относительно Ваших предложений и возможностей пригласить каких то заводских технологов или технического там директора, например, и т.д. отвечу на такую возможность, ответ простой - такой возможности НЕТ и НЕ будет, по разным причинам, основная технологи НЕ общаются на форумах и вообще НЕ имеют ни права ни возможности, а Яковлев Г.М. слишком занят, чтобы заниматься такими вещами на форумах ........ П.с. Есть единственная возможность написать письменно интересующие вопросы по интересующему продукту выпускаемой линейки, на которые от Г.М. можно получить письменные ответы, это я могу пообещать, такая как раз форма общения реальна и возможна, все остальное занимает слишком много времени а его как раз нет ....... П.с.с Большая просьба НЕ писать, если конечно такая возможность общения все же интересует, вопросы относительно самой личности Г.М., есть продукт и в теме обсуждаем продукт и так модераторам большая работа все время подчищать тему после очередного многостраничного флуда   Есть факты вот ими и нужно оперировать .

 

На счет бреда : попытка пригласить представителей завода бред ??????????????

 Согласно твоих  же слов ты не общаешься с технологами , а если не общаешься , то найдутся другие люди , которые способны 

Зачем отвечать за них ?  Адвокат ? Придет время сам позвоню и спрошу , почему они не хотят или не знают о такой теме здесь  как ОРМЕКС и о корявом твоем маркетинге и что ты там добавляешь самостоятельно 

Надеюсь доступно для понимания написал 

Ссылка на сообщение

ДА знаю на дизеле уже лазили в бак после использования САт-а ребята с форума, захотят сами расскажут в данном случае не мой эксперимент, опасения Даниила не оправдались нет ни какого катализатора выпавшего в осадок и т.д  

1) в бутылках Ормекс образование осадка - подтвердилось. (см. посты Zamok)

2) то что этот осадок в бензине не растворяется - подтвердилось.  (см посты Zamok)

3) а в баке куда эти бутылки годами выливают - не подтвердилось. 

Вот тебе истинный крест чудо животворящее  :ap:

Ссылка на сообщение

Даниил , ну вы уш не утрируйте с этим осадком пожалуйста!!!

 

Неоднократно писал - что по моим наблюдениям осадок выпадает и мы его видим только в флаконах полученных от завода! Перелить его в БАК надо еще постараться ,  т.к. в 99% случаев останется на стенках флакона!!!

 

ИИИИ  если САТ перелить в другой бутыль(после выпадения осадка) ,  то мы осадок больше не увидим!!!

 

 

У меня на работе есть вот такой прозрачный бутылек :

 

post-5260-0-41842800-1466406433_thumb.jpg

 

 

Так же есть дома еще не открытые флаконы с САТ(400мл) - и в нем есть осадок! Готов перелить САТ в данный прозрачный бутыль и поставить отстаиваться для подтверждения/опровержения что САТ всегда выпадает в осадок!!!

 

 

ТОЛЬКО ПРОШУ ВАС УКАЗАТЬ СРАЗУ ЖЕЛАЕМЫЕ УСЛОВИЯ :

 

нужен чистый САТ ,  перемешанный с бензином и в какой пропорции?  (бутылек один несколько вариантов не сделаю)

Хранить в темном шкафу? на солнце?  ну и сколько ВАМ нужно времени чтоб ОСАДОК ВЫПАЛ???

 

Если нет ко мне доверия что я не буду в процессе эксперимента доливать-переливать(я уже от всего страхуюсь) - прошу указать чем из подручных средств нужно "опломбировать" флакон!)))

 

 

Вам нужно видео процесса или достаточно фото?

Ссылка на сообщение

ИИИИ  если САТ перелить в другой бутыль(после выпадения осадка) ,  то мы осадок больше не увидим!!!

 

Я переливаю в флакон с дозатором - ничего нет, чисто. Из двух последних флаконов в одном вообще не было осадка, в другом совсем немного..., но опять же при переливе в другую тару - всё чисто потом.

Изменено пользователем JEEPер
Ссылка на сообщение

Давайте вернемся к отзывам, обсуждению, работает не работает.

Kissel я без шуток тебе доверяю, пиши пожалуйста... смайлик был не об этом. 

Ссылка на сообщение

))) 

 torcon так насчет повторного выпадения в осадок будем проводить проверку?

 

ну и наличие осадка в флаконах вроде давно уже никто не отрицает)))) просто пагубные воздействия данного осадка(который считаю в 95% случаев не попадает в бак автомобиля) не доказаны!)))  ну фото моего бака вым тоже наверное ничего не скажет))) 

 

погружной насос менял пару мес назад по причине забитости сетки ТАК ЖЕ КАК У 90% всех ВАГов МСК и МО)))

Ссылка на сообщение

На днях получил новый бензонасос, т.к. мой уже 1,5 месяца с перерывами начал верещать. Последние 2 недели ездить на трассу уже опасался, на прогретом движке на холостых часто просто глох, да и в движении иногда вырубался. Решил, всё кирдык насосу.

Ну в общем сегодня его демонтировал, и вот картина "маслом"....

- сетка забита в усмерть.

- на дне пластмассового приёмного стакана как окалина, рыже-чёрная, слегка отзывается на магнит, но пришлось отсасывать.

- бак внутри и железо дна чистейшие, "окалина"-так я её назову, только в стакане.

В итоге: взял сетку от нового насоса, старый решил не менять. Машина заработала как часы.

Моё мнение - 1,5 года ездил на Кастроле ТВЕ, последние полгода на Ормексе.

Систему чистит, и очень сильно, Стал выносить всю гадость, бензобак внутри девственен, понесло в стакан ну и осело на сетке, я думаю надо будет теперь для профилактике и фильтр поменять.

И вся топливная внутри будет как с новья.

post-9127-0-25531000-1466449486_thumb.jpg

post-9127-0-89686500-1466449499_thumb.jpg

post-9127-0-97349100-1466449518_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

за 80 000 км пробега в баке было все же не идеально чисто :

 

post-5260-0-98668300-1466494935_thumb.jpg

 

универсальной салфеткой все эти крохи прекрасно собрались(жаль сфотал в самый последний момент...где загрязнение уже почти все собрал)

 

post-5260-0-33595200-1466495161_thumb.jpg

 

 

в итоге - 5 мин и бак чистый

post-5260-0-38076500-1466495070_thumb.jpg

 

Состояние сетки погружного насоса - обычное для ВАГа и данного пробега :

 

post-5260-0-47167200-1466495323_thumb.jpg

 

Причина ,  по которой сетка забивается - многослойная структура самой сетки:

post-5260-0-76306000-1466495282_thumb.jpg

 

Если кто желает произвести экспертизу с доказательством ,  что тому виной САТ - милости прошу)))) отдам безвозмездно оду из частей)))

 

post-5260-0-55231600-1466495400_thumb.jpg

 

 

Чтоб не быть голословным ,  сразу приведу примеры забитых сеток без использования САТ!

 

Сетка бензонасоса на 30 000км на 98 ЛУК Казань 

 

До чистки :

post-5260-0-49829000-1466495718_thumb.jpg

 

После чистки (его и поставил вместо своего насоса):

post-5260-0-50646800-1466495738_thumb.jpg

 

 

 

Йети товарища - онли 98 на ВиПи Рэсинг (по факту ГПН)))))

Первоисточник: https://www.drive2.ru/l/9095480/

post-5260-0-39431400-1466496399_thumb.jpg

 

 

Ну и просто поиск рулит :

 

Первоисточник: https://www.drive2.ru/l/7100952/

post-5260-0-84649700-1466495920_thumb.jpg

 

 

 

 

Первоисточник: https://www.drive2.ru/l/8419699/

post-5260-0-46616600-1466496030_thumb.jpg

 

 

 

 

Первоисточник: https://www.drive2.ru/l/7358370/

post-5260-0-18714000-1466496071_thumb.jpg

 

 

 

 

Первоисточник: https://www.drive2.ru/l/7984076/

post-5260-0-17807000-1466496124_thumb.jpg

 

 

 

 

Первоисточник: https://www.drive2.ru/b/2087918/

post-5260-0-38922100-1466496174_thumb.jpg

 

ну и при желании можно мильен  таких найти)))

Изменено пользователем KisseL
Ссылка на сообщение

Я думаю скорее всего CAT Ормекс не виноват - слишком большая площадь распределения осадка по дну бака. Для того что бы нанести серьезный вред, нужно туда сотню бутылок залить, на это и пяти лет не хватит... Собственно устройство фильтрации в баке, для этого и нужно, что бы фильтровать осадок. НО - то что любой осадок в баке не желателен и в Ормекс не должно быть осадка - надеюсь все тут понимают? Это не допустимо! 

 

Это как Тотек АР-1 оправдывать за то, что он разъедает краску картера АКПП, "но вроде бы АКПП не сломалась полностью, машина ездит, значит все путем!" Примерно тот же самый ход мыслей, "ну да дает осадок Ормекс", "ну да забиваются сетки от осадка", "ну да это не полезно, но ведь ездят же все годами! Значит все путем!" :) 

 

Самый прикол - со стороны фирмы или того же Руслана как разливщика присадок - вы просто признайте проблему. "Скажите да виноваты - исправим такого не будет!" и постарайтесь реально ее исправить. Нет ведь! "торкон козел", "плохой админ, хорошие бояре", "ты предвзят", "наша присадка самая лучшая, многолетний опыт работы, субару, турбо, автоспорт..." :)

Ссылка на сообщение

Честно))) вы как 2 барана(простите меня обое) по разные стороны забора))) чесслово))))

 

Даниил - я согласен с тобой - что без осадка ЛУЧШЕ чем с НИМ!!! но по мне - лучше осадок во влаконе - чем менее ядреная концентрация( повторюсь опять - осадок остается во влаконе и не попадает в бак ,  если намеренно его туда не запихивать!)

 

Но ты каждый раз про этот осадок - как про чтото ОПАСНОЕ пишешь!!! Надеюсь в новейшей формуле действительно будут новые ПАВы которые не допустят выпадения осадка!!!

 

А Руслан каждый раз клюет на провокацию и каждый раз пытается дать развернутый ответ - который не всегда правильно все читают!!!

 

 

Считаю здесь параллели с Тотек АР1 не корректны- ибо пока не доказано что САТ - вредит!!!

 

 

Серия Тотек Ар (и1 и2) дейсвительно имеют некие последствия - если использовать без перестраховки : многие на ВАГах положили датчики температуры масла в моторе - я слава богу обошелся испугом)))) (Тотоек Ар2 повторно был отправлен в мотор с очередной заменой масла!!!)))

Изменено пользователем KisseL
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...