Перейти к публикации

Система активации топлива - Ормекс


pnz.r00t

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

2,0 fsi bvy - прямовпрысковый атмосферник со степенью сжатия 11,5 и чип под 98.

Даже без чипа на 98 ехал лучше чем на 95.

Степень сжатия высокая, очевидно подходят 95-98 бензин.

Чип увеличивая мощность, поднимает температурную нагрузку на мотор. Важно знать сколько пони было добавлено!? Известны температуры масла и ОЖ до и после чиповки? Лучше использовать 98 + присадка. Есть возможность использования октано повышающей присадки и нового экономичного сата в "одном флаконе" это даст максимальный результат. Заправляться при этом можно низкооктановыми бензинами 92 или 95. Новый Сат пройдет испытания можно будет что то сказать более конкретно ......

П.с. Разумно при чипе увеличивать и охлаждение, снимая тепловые повышенные нагрузки за счет маслокулера и толстого радиатора .....

Так же можно использовать увеличенные поддоны картера увеличивая обьем масла в системе.

Изменено пользователем Руслан
Ссылка на сообщение

Новый Сат пройдет испытания можно будет что то сказать более конкретно

Где, кем и как будут проводиться испытания?

Ссылка на сообщение

ЗАвод сам этим занимается принципиально формула не меняется, у меня нет такой информации, каким образом и какие компоненты отслеживаются, могу лишь предполагать .......

 

На сколько знаю, пару компонентов поменяются и добавляют катализатора и вроде как пойдет в флаконе "100 мл" под горлышко с расчетом на 120 литров бензина (120 мл) в обычной пропорции 1 мл/1 литр.   

Ссылка на сообщение

А по магазинам то пойдёт? Или все по почте распространять будете?

Ссылка на сообщение

А по магазинам то пойдёт? Или все по почте распространять будете?

Если вопрос ко мне, я не знаю политику компании, отвечаю только за себя и те "смеси" что сам делаю ......
Ссылка на сообщение

отвечаю только за себя и те "смеси" что сам делаю ......

жесть :spiteful:

Изменено пользователем Dimcho
Ссылка на сообщение

 

 


Заправляться при этом можно низкооктановыми бензинами 92 или 95

те из 92го присадка делает 98Й?

Ссылка на сообщение

те из 92го присадка делает 98Й?

Да это НЕ проблема в принципе все решаемо, нужно чуточку подождать будет комплексное решение ........
Ссылка на сообщение

те из 92го присадка делает 98Й?

 

Да это НЕ проблема в принципе все решаемо, нужно чуточку подождать будет комплексное решение ........

Вот, чёрт, прям "В стране невыученных уроков" ... Казнить нельзя помиловать

Оффтоп

Как правильно понимать ответ?

1. Да! Это не проблема,  ...

2. Да это не проблема, в принципе всё решаемо, ...

Ссылка на сообщение

Вот, чёрт, прям "В стране невыученных уроков" ... Казнить нельзя помиловать

Оффтоп

Как правильно понимать ответ?

1. Да! Это не проблема, ...

2. Да это не проблема, в принципе всё решаемо, ...

Ну накрутили, прям запутатьмя можно :)

 

Ответ - ДА можно сделать из 92 октана 95 и 98 и 104 октан для спортсменов, например, используя присадку и не используя всем известные эфиры, спирты и оксигинаты и т.д. Плюс встает возможность о комплексном решение вопроса с катализатором, результат нужно как говорят в Одессе посмотреть .....

Преимущество - высокий октан, себестоймость что стало очень сейчас актуально с ростом цен, удобство использования, экономичность и правильное чистое горение а значит ресурс .....

П.с. Комплексное решение .......

Изменено пользователем Руслан
Ссылка на сообщение

@Руслан,жду комплексное решение)))

 

Уже Васю проверил-работает)))) Осталось самое сложное-научися снимать логи , и начать это делать))))

Ссылка на сообщение

Чип увеличивая мощность, поднимает температурную нагрузку на мотор. Важно знать сколько пони было добавлено!? Известны температуры масла и ОЖ до и после чиповки?

Было 150, стало 163 теоретически. На диностенд не загнали, т.к. был на шипах - нельзя. Позже не стал загонять т.к. ехать стала лучше, а на сколько мне не так важно (делалось бонусом к программному отключению егр, который сдох, и я его убрал физически).

Температура ОЖ следил всегда - не изменилась. В городе 98-105, трасса 93-98 даже если 180 ехать долго. Только если в ручном режиме долго шпарить на 6000-7000 об. поднимается до 100-103.

 

@Руслан,жду комплексное решение)))

 

Уже Васю проверил-работает)))) Осталось самое сложное-научися снимать логи , и начать это делать))))

Отпишитесь пожалуйста в каких группах логи смотреть, у меня тоже Вася-диагност есть, только я не шарю в нем. Есть вот такая ссылка по логам http://vw-soft.narod.ru/chanel_axw.html

Жду САТ, хочу отследить объективный эффект.

Изменено пользователем lexo
Ссылка на сообщение

@lexo,

 

Рекомендую Вам ознакомиться с темама на дружественном сайте:https://www.drive2.ru/communities/423/

 

Можно еще рассмотреть вариант предложенный на сайте АПР https://www.goapr.com/support/datalogging.php

Ссылка на сообщение

Второй бак уже езжу на бензине с САТ на ларгусе, первый бак был 95+сат, сейчас 92+сат. Раньше ездил все время на 95, как завод рекомендует, заливал один раз 92 - ехало хуже, сейчас на 92+сат едет замечательно, тяга с низов стала очень хорошая, конечно все это субъективно, но разница заметна, и большая тяга с низов появилась через 200-300км пробега, а не через 100 как писали.

Ссылка на сообщение

@lexo,

 

Рекомендую Вам ознакомиться с темама на дружественном сайте:https://www.drive2.ru/communities/423/

 

Можно еще рассмотреть вариант предложенный на сайте АПР https://www.goapr.com/support/datalogging.php

 Спасибо, но для меня это слишком сложно. Постараюсь хотя бы отследить откаты угла опережения зажигания.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...