Перейти к публикации

Система активации топлива - Ормекс


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

у меня при тапка ФПОЛ разницы по температуре выхлопных газов как оказалось разницы нет!!! хотя пока катал - краем глаза поглядывал и было ощущение что все же меньше....оказалось-показалось!!! 

смотрим максимальные цифры!))

 

 

скрин шот на 95РН

post-5260-0-79076500-1467026793_thumb.jpeg  post-5260-0-76128800-1467027089_thumb.jpg

 

 

потом поехал в райцентр- налил сат и добавил до полного(почти) 95 АРИС - предварительно залив САТ!!!

 

т.к. дорога идет через населенные пункты особо пожарить не получалось - ток на 3-й ( и темпер вроде как ниже)

 

post-5260-0-80280200-1467026874_thumb.jpeg post-5260-0-59967300-1467027217_thumb.jpg

 

 

но потом добрался до прямой гд снимал ранее показатели и на 4-й с 2000- до 6000 нажал))))

post-5260-0-68364400-1467026973_thumb.jpeg post-5260-0-29396400-1467027230_thumb.jpg

Изменено пользователем KisseL
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@KisseL, Вроде наоборот, без САТа ниже!?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неа))

 

Без САТ Макс 893,1(надо смотреть именно МАКС....тонким шрифтом) , с САТ 893,4....промежуточный с САТ 861.9...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

0.3 градуса?????? реально считаешь имеет смысл на это обращать внимание????

 

я щас прокручиваю в мозгах и нифика не могу сказать со 100% уверенностью что без САТ я дожал на 4-й до 6000 оборотов.....просто сам понимаешь,  чтоб раскрутить с 2000 на 4-й это нужно не 150 метров разбега))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

0.3 градуса?????? реально считаешь имеет смысл на это обращать внимание????

 

я щас прокручиваю в мозгах и нифика не могу сказать со 100% уверенностью что без САТ я дожал на 4-й до 6000 оборотов.....просто сам понимаешь,  чтоб раскрутить с 2000 на 4-й это нужно не 150 метров разбега))))

Офигевайтунг!

У вас что присадка - это игра такая дожал-не дожал 0.3 градуса на 4-й 6000 rpm? )))

Это для вас, для фанатов.

А для простого обывателя - в чем соль?

 

Вы на эти углы не обращайте внимание - это по большому счету все системная информация (рабочие операнды) так сказать, там все время что-то скачет то в плюс, то в минус в зависимости от множества таких же вот постоянно изменяющихся во времени параметров (операндов).

 

Вы скажите простым языком и покажите на приборах: расход топлива уменьшается на сколько? мощность увеличивается на сколько? Цена?

 

А все эти ваши изотерические углы и все такое, это для простого обывателя не нужно и не имеет смысла знать вообще.

Изменено пользователем skylander521
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@KisseL, Лучше не стало! Это очевидно!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
skylander521 , 

Расход топлива уменьшился на 1 литр минимум ! Вы конечно скажете что там слишком много всяких составляющих влияющих на данный показатель - но Москва -Ивашково ср.расход 9.5 ...Ивашково -Москва 7.8 ....Да ехал Ночью обратно ,  да температура воздуха на 8-10 градусов ниже ....но скоростной режим туда и обратно тотже был(жена то ряом...на педаль особо не понажимаешь)....трафик тоже околосхожий был(удивлен что ночью поток плотненький прям был)...

Изменено пользователем KisseL
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Finik , немного терпения - будут более наглядные факты! пока не получается сладить с разбором логов...толи записал криво...толи комп чОрти как открывает...

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@KisseL, Расход на литр упал, это результат! Конечно его можно опровергать, но главное что сам себя не обманываешь!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вобщем с логами беда))) ну первый раз видимо всегда комом)))

 

из трех раундов с разными параметрами нормально (почти нормально) открыл там где откаты по цилиндрам!

 

Начнем с того ,  что я 3 недели откатал без САТ чтоб не было и намека на остатки в баке)))

 

выехал на снятие логов :

post-5260-0-69737100-1467039053_thumb.jpg

 

post-5260-0-61063400-1467038868_thumb.jpg

post-5260-0-62594700-1467038877_thumb.jpg

 

 

Ну а потом уже логи с САТ (место снятия и условия не поменялись):

post-5260-0-83893500-1467039137_thumb.jpg

 

сами логи:

post-5260-0-88535700-1467039166_thumb.jpg

post-5260-0-36160900-1467039185_thumb.jpg

post-5260-0-58047700-1467039193_thumb.jpg

Изменено пользователем KisseL
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На мой взгляд с САТ откаты меньше - в некоторых местах 3-4 цилиндры(хотя и самые нагруженные) стали понулям!

 

температура Антифриза меньше и моторного масла(хотя я не могу это связать с тем что это из-за использования САТ)

 

 

Не исключено что стоит ВСЕЖЕ как и прочим ВАГодрочерам затягивать свечи динамометрическим ключОм...у меня его нет...тяну просто кистью(т.к. однажды на логане затягивал ручкой трещщетки...отду свечу всем сервисом откручивали в итоге...я же и открутил ...но сломал саму свечку...мастера отказывались с таким усилием откручивать....))))

Изменено пользователем KisseL
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, по ЕГТ одиночным разгоном ничего не сказать - это не тот параметр, который мониторить надо. В пределах допуска и ладно.

Зря я на нем акцентировал внимание, ввел всех в заблуждение.

У меня по дороге продолжительная горка извилистая есть, я на ней на макс. буст выхожу  и на взлет иду)))

Вот на этой горке я вижу каждый божий день, что без САТа температура ЕГТ до 700-750, с САТом 650-700. Значения разные каждый раз, очень много параметров влияет на ЕГТ, вплоть до того, на каких оборотах дроссель открыл на 100%. Но в целом тенденция мне ясна.

Что касается логов - извините, для меня логи с немцев реально дремучий лес.

Если хотя бы с Субару я вижу, понимаю - объяснить не могу, как собака прям.

То логи с немцев (европейцев) - ахтунг..... каждый параметр что означает сейчас гуглить полезу.

@skylander521, ну, давайте, подскажите где тут собака зарыта.

@KisseL, что-то мало параметров для логов, может галочки не везде поставил.

Там есть список какой-нибудь где отмечаются параметры какие надо мониторить?

На Субару это порядка 30 параметров - можно выбрать 5, а можно и все 30, как то так.

В целом все правильно делаешь, разгон в пол на фиксированной передаче, только я бы с 3000 оборотов разгонялся в пол, на 2000 оборотах нагрузка на двигатель большая, если передача фиксированная.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pavel_NSK,можно снимать большое кол-во параметров!

 

Я пытался снимать группами...но не все получилось т.к. впервые)))

 

 

По данному логу считаю нужно смотреть на РЕТАРДы (KW) и по данному параметру можно оценить топливо по детонационной стойкости!

 

 

Если нужно посмотреть еще какие-то параметры-скажите,постаоаюсь выборку сделать! Во многом доконца не разобрался-с трудом оформил результаты первых логов(не исключаю что с ошибками-обозначение параметров...)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...