Перейти к публикации

Система активации топлива - Ормекс


pnz.r00t

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

У человека могут и обстоятельства быть. Либо заказ не провели до конца.. Я получил мгновенный ответ и оперативную отправку. Человек даже доставку сам оплатил, наложенным платежом мне бы доставка немного дороже обошлась. Отзыва пока нет, еще не залил.

Ссылка на сообщение

Отмечусь и я)

Форум давно читаю, решил отписаться по ормексу.

Прислали мне пузырек на 400 литров, использовал на бензинке 2.0 турбо 410 сил, ничего не заметил. На дизеле 2.0 200 сил то же самое. Никаких изменений не почувствовал.

Ссылка на сообщение

@SergGT, Сечас скажут, что мозги у движков не правильные)))

Вовсе нет! Тут немного не так.

Не знаю что за авто 2л и 410 сил. На таких авто, которые быстрее 5 сек 0-100 едут вообще сложно что-либо почувствовать.

Как ощутить разницу в разгоне 0-100 4,8 сек. и 5,0 сек.?

А это очень существенная разница в спорте. Минимум корпус впереди.

И еще надо пробовать хоть раз повторить аналогичный разгон, чтобы, например, всегда было 4,8 сек.

Это 100% не получиться, зацеп, температура масла, направление ветра, температура резины, даже пыль на асфальте - слишком много факторов.

P.S. Я на Субаре прихода тоже особо не чувствую, у меня 450 сил. Валит всегда - даже когда совсем дрянь в баке, будет ЕГТ зашкаливать, но ехать.

Однако я заметил - мотор работает по другому, фото свечей выше выкладывал.

Ссылка на сообщение

Я не замерял 0-100, хотя рейслоджик есть. Просто хотел почувствовать разницу как тут многие описывают.

Авто а45амг на прошивке.

Вы правильно сказали 0-100 смысла нет замерять на такой мощности. А по логам с Мерседесом всё сложно, тупо нечем.

Ссылка на сообщение

Рэйслоджик это хорошо, Вам 100-200 км/ч можно замерить. 

Сначала на САТе, раз уж начали лить, пару баков хотя бы откатайте, потом замеры.

Затем без САТа также на втором баке, чтобы эффект от катализатора полностью ушел.

Желательно на одном участке и при одинаковых условиях. А это самое сложное я считаю.

Тут до элементарного - у некоторых выпуск (труба, глушитель) даже чище становятся - нету копоти, расход меньше становиться.

Потом отпишетесь пожалста, если созреете на сей эксперимент.

 

Если кто-то считает, что САТ прямо волшебный эликсир и авто реально как попрет на 2 сек. быстрее не важно в какой дисциплине, тот заблуждается.

Я сейчас к сезону авто готовлю, опоздал маленько - уже идет во всю (гонки).

Так вот. Чтобы улучшить результат на 402 метра на 0,5-0,7 сек. на уже подготовленном авто, я перетряхиваю всю толпивную (от насоса до форсунок), одни тюнячки на другие меняю, более эффективные.

Ни САТ, ни ТОТЕК, ни другой улучшайзер не даст такого результата.

Можно конечно настройкой отжать в сопли, задрать углы, дать буста и отлично поедет, но только один раз и дай бог до финиша доедет. Это не безопасно.

Программа 2 - скинуть 1 сек. на 402 метра - это максимум на моем железе и турбине. Это анреал выполнить без спорттоплива и новой настройки.

Программа 3 - скинуть  более 1,5 сек. на 402 метра - это усиление блока, замена турбины и очередные 300-500 т.р.

Таковы реалии. Поэтому как в песне "не думай о секундах свысока"

Изменено пользователем Pavel_NSK
Ссылка на сообщение

Выходит почти всю жизнь езжу на ормексе , правда чередую бензины 95/98 , труба без сажм и копоти , близка к идеалу . ( скоро 90 тыс пробег )

Труба ведь не соврет .

Ах, да ни одного пузырька не купил , а вот другие жижи пробовал .

Ссылка на сообщение
@Pavel_NSK, Вот я дизель различаю по заправкам, а с САТом или без нет!?
Ссылка на сообщение

@Миша Алимофф, разные авто, разное состояние, что я могу сказать.

Я же не просто так написал, что у некоторых. У меня не так.

На Субару труба всегда в копоти  (богатая смесь, уходим от детонации), на Лексусе всегда чистая. Что с САТом, что без.

Вот свечи не дадут соврать. Это реальный показатель состояния мотора, сгорания смеси, качества бензина и т.п. Я и дальше факты выложу - посмотрим что с топливной будет.

Как было до САТ, к сожалению, не смогу показать. Покажу как на САТе и какие последствия от осадка.

Вам я не знаю что ответить, продолжайте дальше так - я уверен, что Вы все правильно делаете и авто у Вас в отличном состоянии.

Изменено пользователем Pavel_NSK
Ссылка на сообщение
@Pavel_NSK, прочтал твоё сообщение предпоследнее и вопрос: тогда зачем САТ именно тебе и именно в этот авто? Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение

 

 


Вот я дизель различаю по заправкам, а с САТом или без нет!?

 

А я с САТом не различаю разницы в заправках - что Лукойл, что ГПН, что Татнефть..., практически одинаково всё. Но всё равно конечно хочется нормальную солярку заливать, а не мочу ослиную....   

Ссылка на сообщение

@Дмитрий_, на Субару для безопасности, на Лексусе для экономии. Я уже писал о этом.

Безопасность - никто не может гарантировать, что даже на проверенной АЗС не произойдет сбой, туфта какая-нибудь с топливом.

У меня было один раз - заправился на проверенной АЗС (таскает Лукойл 98эктоспорт Нижегородский), поехал, прогрелся, продулся (кулер), тапка в пол, машина едет, но ЕГТ (температура выхлопа) 1100 град. Не сразу заметил. Увлекся. Хорошо кратковременная нагрузка была.

С тех пор САТ и использую. Он не поможет при откровенно плохом бензине, октан не поднимает, но детонацию снижает однозначно и мотор работает на нем приятно. Тот же ЕГТ ниже град на 50 у меня.

Ссылка на сообщение

@Pavel_NSK, про субару понял.

А про лексус: экономия это хорошо(читал ранее твои сообщения про экономию бензина на лексусе) но в чём ещё плюсы, вроде пока ты с лексуса, свечи не показывал, сетку бензонасоса тоже, интересно бы глянуть, тем более на лексусе пробег уже очень приличный. Будет, или уже было и я прохлопал такие доказательства?

Ссылка на сообщение

По Лексусу я тоже со временем все сделаю, там регламент подходит свечи менять и фильтр топливный, он в баке. Так что отчет будет позже.

Когда увидел такую разницу в свечах на Субару, полез смотреть свечи старые на Лексусе, чтобы сравнить потом - тут облом, последний раз менял их в сентябре 2013 года 50 т.км назад и не могу их найти. Полез в журнал по авто - там так, чистка Винсом форсунок с последующей заменой свечей, соответственно их убили и выбросили.

Но все равно будет показательно. Свечам 50 т.км, на САТе последние 16 т.км.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...