Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Всем доброго дня, сегодня вылезла проблемка, надеюсь поможете разобраться. Итак машина carina ed двиг 3s-ge (2 gen), пришли долгожданные лампы с китая (диодные) менял на стопах (4 лампы) все горит, все хорошо НО, габариты off, трогаемся, все как обычно переключение на 2ю на оборотах 1400 скорость где то 10км/ч, тормозим габариты on, трогаемся и... переключение на 2ю где то на 1700 и скорости где то 18км/ч все это хорошо чувствуется, причем на хх изменений никаких.. хоть габриты включены, хоть выключены, еще есть изменения на 4ой передаче, едем 100км/ч обороты 2000-2100 примерно, при вкл габаритов +200/250? об. причем на слух не слышно из за постороннего шума, на обычных лампах накала такого не наблюдалось, кто скажет где собака зарыта, менять на родные? диоды нравятся уж больно(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Короче, ну их в сад, эти диоды.

Дюже много заморочек с китаем, сколько заказывал, все всякая фигня оттуда приходит, или просто так и не научился.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Экспериментировал много и решил для себя так: если штатные лампы - галоген то нефиг туда диоды ставить - не в фокусе будут. Свет будет дрянь. А вот допы можно ставить. Есть неплохие варианты. В габариты и поворотники, тогда блок менять полностью на диодные.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была похожая ситуация...Поставил в стопы диоды(и в третий тоже),машина Паджеро-4....Перестала набирать обороты больше 2.000...Я в сервис,код неиспраности система курсовой усточивости,анти пробуксовка,и стоп сигнал!!!!Поменяли лампы на простые все сразу пропало.Все системы связаны со стоп-сигналом.

Изменено пользователем Андрей 777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была похожая ситуация...Поставил в стопы диоды(и в третий тоже),машина Паджеро-4....Перестала набирать обороты больше 2.000...Я в сервис,код неиспраности система курсовой усточивости,анти пробуксовка,и стоп сигнал!!!!Поменяли лампы на простые все сразу пропало.Все системы связаны со стоп-сигналом.

ну те кто разбирается в электричестве и вообще с авто на ты, ставят в паралель к диодной лампе баластный резистор и диодная лампа благополучно работает и в головном свете и в стоп - сигналах. другое дело что какбэ в стопах не вижу особого смысла в диодных лампах, яркость примерно одинаковая, единственный плюс диодов виброустойчивость.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну те кто разбирается в электричестве и вообще с авто на ты, ставят в паралель к диодной лампе баластный резистор и диодная лампа благополучно работает и в головном свете и в стоп - сигналах. другое дело что какбэ в стопах не вижу особого смысла в диодных лампах, яркость примерно одинаковая, единственный плюс диодов виброустойчивость.

.

Ну мы какбэ уже умные,и давно купили машины где уже всё освещение диодное....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Перестала набирать обороты больше 2.000...
по CAN шине ошибка шла и со стопами неработающими у некоторых вообще машина не поедет... но и чек должен был гореть... щас почти все китайцы делают лампы с NO ERROR CANBUS... просто допаивают резистор мелкий в лампу.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.

Ну мы какбэ уже умные,и давно купили машины где уже всё освещение диодное....

красавчик. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


ну те кто разбирается в электричестве и вообще с авто на ты, ставят в паралель к диодной лампе баластный резистор

 

Этот баластник греется так, что при определенном размещении может поплавить проводку рядом или пластик, или вообще стать причиной пожара... К черту такой колхоз, уже все светодиобы нормальные идут как выше сказано  было с защитой от ошибки, там нафик не нужен баластник, просто не нужно брать китай по 50р пара, даже  на али есть качественные предложения, просто все понимают так, что платить за китай 1000-1500р бред.

Я пока перебирал наверно столько и потратил, пока не познал истину. У меня тоже в е на диодах штатно кроме передних габаритов, хз почему. Поставил на чипах самсунг и кре, светят ярко без гей голубизны, сразу видно что это не стандартный китай ширпотреб. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Nordman,за пожар конечно ты загнул, на колхоз тоже ни кто не предлагал, про драйверы которые в нормальных лампах идут тоже понятно, диодных ламп переустанавливал за последние два года более сотни, (на сто работаю). есть конечно хорошие лампы и даже недорогие китайские в пределах 3 рублей и свет у них 4300 кл. но вопрос с охлаждением крее диодов не решен до конца адназначна и по этому лапы не светят как ксенон а светят чуть лучше галогена в лучшем случае. а всем хочется чобы как ксенон светили.

для справки в ледоптике дорогих авто стоят диоды подобные как в прожекторах, и питание у них 30в и выше вот они свету дают с лихвой, но и там всё это греется и перегревается нах.

диоды хорошо могут работать тока в космосе, там охлаждение хорошее. гыгы

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по CAN шине ошибка шла и со стопами неработающими у некоторых вообще машина не поедет...

У меня эти мелкие ошибки по CAN пишутся, но посмотреть их можно только сканером, а это нисколько не мешает в эксплуатации.

А с балластом смысла нет, ибо теряется экономичность диодов.

Речь про освещение салона, порогов и габаритки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да... я в поворотники и не стал ставить диоды, по причине того что только с баластами будет нормальная пауза... А вообще ставил везде диоды из-за экономичности потребления в первую очередь. Т.к. много пусков и поездок в мороз. С диодами я сэкономил ампер 10 точно на освещении :DD

В салоне правда из-за лучшего освещения вот такое заколхозил. Но один фиг меньше 5 ватной лампочки потребляет (0,2А)

Диоды стоят у меня везде щас, кроме основного света и поворотников... ах да, ещё на контрольке АКБ на панели приборов диод не работает как надо :DD (горит в полнакала)

Изменено пользователем Dimcho
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ребята есть варианты как решить с ходовыми огнями чтоб не высвечивалась ошибка на панели от диодов , поставил в ходовые огни там стояли простые лампочки 12 вольт 21 ватт или какие то лампы есть по интереснее . по началу ошибку не выдавал на следующий день выдаёт но когда зажигание включил ошибка загорелась ,опять выключил и включаешь , заводишь тогда не горит.

Изменено пользователем Новосиб
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть ещё вариант чтоб не ставить диоды в ход огни есть лампы лимонного цвета но они на 24 ват , а родные на 21ват кто что думает по этому или не желательно больше нагрузка будет ,будет греться патрон и т.д ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на форуме нету что ли авто электриков ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...