Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Всем доброго дня, сегодня вылезла проблемка, надеюсь поможете разобраться. Итак машина carina ed двиг 3s-ge (2 gen), пришли долгожданные лампы с китая (диодные) менял на стопах (4 лампы) все горит, все хорошо НО, габариты off, трогаемся, все как обычно переключение на 2ю на оборотах 1400 скорость где то 10км/ч, тормозим габариты on, трогаемся и... переключение на 2ю где то на 1700 и скорости где то 18км/ч все это хорошо чувствуется, причем на хх изменений никаких.. хоть габриты включены, хоть выключены, еще есть изменения на 4ой передаче, едем 100км/ч обороты 2000-2100 примерно, при вкл габаритов +200/250? об. причем на слух не слышно из за постороннего шума, на обычных лампах накала такого не наблюдалось, кто скажет где собака зарыта, менять на родные? диоды нравятся уж больно(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

 

 


Всё, что нужно для правильной работы ЭБУ при установке диодов - не отключать родные лампы накала.

 

Расшифруй плиз , а то что то не понял 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Миша Алимофф,Не выдёргивай родную лампу накаливания, просто запараллель с ней диод. А саму лампу сунь под крыло - пусть там мигает. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Legion777,а смысл?Народ на светодиоды переходит для уменьшения энергонагруженности генератора. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эт чо получается , все остальные тоже .............удвоить ????????????????

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Миша Алимофф,Не выдёргивай родную лампу накаливания, просто запараллель с ней диод. А саму лампу сунь под крыло - пусть там мигает. 

:DD

 

Характеристики диодных излучателей на конвейере производителя и характеристики диодных излучателей в ширпотребе - это не совсем одно и тоже.

Ширпотреб в яркий солнечный день плохо различим.

 

Приглядитесь внимательнее даже к штатным диодным повторителям, что на кожухе зеркал заднего вида...

Они так же вызывают вопросы в яркий день.

 

А вот лампочка накаливания... ее световой поток более заметен при таких условиях.

 

Вопрос: на чем экономим ??

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ЛЫСЫЙ,

 На каждую лампу люди обманки эти вешают ?  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Discoverer,Дело не всегда в экономии, диоды (правильные) светят ярче, контрастнее и сочнее.

Но как правило, народ покупает китайско-тайваньскую дешёвку и имеет проблемы.

А поскольку светодиод потребляет слишком мало, то ЭБУ его не видит и выдаёт ошибку. А часто даже с парковки АКПП не снимешь, так как при неработающей стоп-лампе у некоторых машин идёт блокировка. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ЛЫСЫЙ,

 На каждую лампу люди обманки эти вешают ?  

Расчитывается по нагрузке.Считаем просто.Например на поворотниках обычная суммарная мощность порядка 45-50 Ватт на одну сторону.Соответственно надо обманкой добрать эту нагрузку на реле поворотов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Миша Алимофф,Должна в комплекте быть нагрузочная коробка, которая создаст штатную нагрузку в цепи. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расчитывается по нагрузке.Считаем просто.Например на поворотниках обычная суммарная мощность порядка 45-50 Ватт на одну сторону.Соответственно надо обманкой добрать эту нагрузку на реле поворотов.

 

 Ну ты меня ваще убил  =@

 Для меня данная тема сплошной туман 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Миша Алимофф,Должна в комплекте быть нагрузочная коробка, которая создаст штатную нагрузку в цепи. 

 

 Завтра отзвонюсь дилерам Филипса узнаю , что там в коробке , кроме ,,лампочек " 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы перейти на светодиодные излучатели - надо менять прошивку в BCM, и то, если это предусмотрено производителем (в переходных моделях такое может быть)

Либо обманки ставить, колхоз.

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Миша Алимофф,Чтобы не быть "Ёжиком в тумане", надо последовать рекомендации

 

 


Миша Алимофф,Не выдёргивай родную лампу накаливания, просто запараллель с ней диод. А саму лампу сунь под крыло - пусть там мигает. 
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Discoverer,Дело не всегда в экономии, диоды (правильные) светят ярче, контрастнее и сочнее.

Но как правило, народ покупает китайско-тайваньскую дешёвку и имеет проблемы.

А поскольку светодиод потребляет слишком мало, то ЭБУ его не видит и выдаёт ошибку. А часто даже с парковки АКПП не снимешь, так как при неработающей стоп-лампе у некоторых машин идёт блокировка. 

 

Ну не ужели??   :DD

не всегда.

 

Ранее я уже называл в яркий день лампочка обычная гораздо контрастнее, т.е. заметнее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...