Перейти к публикации

Смазка для предотвращения закисания


Рекомендованные сообщения

Хочу смазать смазкой или аэрозолью болты, гайки и втулки, которые находятся под днищем автомобиля в подвеске.

Высоких температур там нет, но есть вода и реагенты.

Со временем во втулках болты закисают намертво и бывает приходится резать всё женой болгарина.

Особенно это актуально для владельцев внедорожников, т.к. там совсем другие ванны для авто.

Посоветуйте смазку.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
8 часов назад, SL1 сказал:

На счет вымываемости это вопрос конкретной смазки, а не алюминиевой или медной. Консистентная смазка, обычно, более стойкая к вымыванию, по сравнению с аэрозолью.

не соглашусь. вымываймость зависит от растворимости, условно в воде, компонентов в составе, в частности загустителя, а не в форме выпуска. т.е. вымываймость свойство именно самой смазки, так как ее задумал производитель. 

Ссылка на сообщение

Чем посоветует разделить тело болта стального в алюминиевом кулаке? Еле высверлил/выбил гада, его зажало так  окислами, что даже с трудом половинки отделялись. Пока выбираю между мс1600/керамическим Валерой/текстар цера тек/ равенол Марине фит (это то что есть в любых автомаркетах без танцев с бубном по поиску). Все советуют не парится и использовать графитку, но после пройденного высверливания, мне нужен максимальный результат. Разве что миксануть графитового порошка с  чем-то из выше описанного. В общем что посоветуете именно для пары алюминий/сталь?

IMG_20221029_200509.jpg

IMG_20221029_195131.jpg

IMG_20221029_184055.jpg

Ссылка на сообщение
46 минут назад, Obormot сказал:

Фум подмотка.

Интересная идея. Мне кажется при затяжке её равномерно распределить не получится, может медную мазку попробовать?

Ссылка на сообщение
3 часа назад, stav-lev сказал:

Интересная идея. Мне кажется при затяжке её равномерно распределить не получится

 

Всё там получается.

Главное не мотать слишком много, тогда её может стащить с резьбы при накручивании.

Пара слоёв норм.

 

Пользуюсь довольно давно.

Фум надёжно герметизирует зазор, и не разлагается ничем вообще.

Не годится только для выхлопа.

Ссылка на сообщение
5 часов назад, KostasBMW сказал:

Parxim90  Поставить болты из нержавеющей стали

Там м14*1.5*55 с пресшайбой и гайкой с рубчиками, по мануалу зажатие на 200Нм, даже обычный болт хорошей прочности проблема, а уж найти такой из нержа

Ссылка на сообщение

-Parxim90 Тот узел что на фото выше имеет: Окислекние  электрохимические- из-за разницы контакта металлов.

 смазка тут бессильна в долгую- но можно попробовать....

 Временно поможет..

Как правило тут может помочь лишь разграничение металлов с помощью полимерного изолятора ,но данный узел этого не преполагает, а значит раз в год придется узел разбирать смазывать и собирать вновь....

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение

Parxim90 Попробуй эту. https://www.ozon.ru/product/smazka-huskey-2000-anti-seize-compound-komplekt-5sht-3g-200493190/?asb=IwY2iVhuiVeabqQWogPyNJWxNrK6YGAjmEHLK%2BSMkc8%3D&asb2=gBLqd0ralBsdhzDjxzuZxjgMZxgOD5Kaws48TuZ3S_ZXY9FFRhNEWxSGoIcnx-FU&avtc=1&avte=2&avts=1667297126&keywords=huskey+2000&sh=yjQx0BKDiA

Медная смазка теоретически тоже должна подойти - т.к. при наличии третьего металла гальванической пары уже не будет

Изменено пользователем Vasek555
Ссылка на сообщение
1 час назад, Parxim90 сказал:

Так чем лучше это делать?

руками...

Ссылка на сообщение
32 минуты назад, Parxim90 сказал:

Так чем лучше это делать?

Вам советов накидали, пеперь решение за Вами как поступить и чем мазать.

Ссылка на сообщение

сегодня в подвеске отлично крутились болты с фум подмоткой на резьбе, не трогавшиеся 5 лет.

 

также отлично вышел из посадочного места датчик абс с фум подмоткой, те же 5 лет.

как правило датчики такой формы (круглые) закисают намертво.

 

501571991_2022-12-1714-51-45.thumb.JPG.ce4de90ea31848576ae21a30c7fe0819.JPG

Ссылка на сообщение
24.02.2015 в 08:40, bizk сказал:

Хочу смазать смазкой или аэрозолью болты, гайки и втулки, которые находятся под днищем автомобиля в подвеске.

Высоких температур там нет, но есть вода и реагенты.

Со временем во втулках болты закисают намертво и бывает приходится резать всё женой болгарина.

Особенно это актуально для владельцев внедорожников, т.к. там совсем другие ванны для авто.

Посоветуйте смазку.

открутится всё, скорее машина у в утиль по старости уйдёт. если лениво и дорого,  то можно готовую купить https://www.dynamics-shop.ru/technical_chemistry/lubricants_rust_removers/paste_for_lubrication/08931041

а сэкономить для себя любимого, то по моему рецепту (составы то одинаковые)  

 

Ссылка на сообщение

недавно открутил подвесочные болты, смазанные со слов владельца олифой, и не трогавшиеся лет десять.

 

открутилось на удивление хорошо.

 

погуглил - даже патент есть на применение олифы на резьбах для предотвращения ржавчины.

идея - высоковязкое масло, заполняющее зазор и постепенно там полимеризующееся, но не настолько, чтоб зажать резьбу.

 

ещё погуглил - народ также применяет мовиль, по механизму действия то же самое.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...