Перейти к публикации

Shell Helix HX8 Synthetic 5W-40 (API SN Plus; A3/B3/B4; MB-229.3; VW 502.00/505.00; RN0700, RN0710)


torcon

Рекомендованные сообщения

Shell Helix HX8 Synthetic 5W-40

Shell Helix HX8 Synthetic 5W-40 API SN PLUS photo1.JPGShell Helix HX8 Synthetic 5W-40 API SN PLUS photo2.JPG

Спецификации: API SN PLUS; ACEA A3/B3, A3/B4; допуск MB 229.3; VW 502.00/505.00; Renault RN0700, RN0710 Соответствует требованиям Fiat 9.55535-N2 и 9.55535-M2

Техническая документация: Helix_HX8_Synthetis_5W-40_TDS-rus.pdf

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

550051580 - Shell Helix HX8 Synthetic 5W-40 1L

550023626 - Shell Helix HX8 Synthetic 5W-40 1L

550051529 - Shell Helix HX8 Synthetic 5W-40 4L

550023625 - Shell Helix HX8 Synthetic 5W-40 4L

550048077 - Shell Helix HX8 Synthetic 5W-40 20L 

550051528 - Shell Helix HX8 Synthetic 5W-40 55L

550051527 - Shell Helix HX8 Synthetic 5W-40 209L

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Shell Helix HX8 5W-40 Made in Oman УРЦ

Shell Helix HX8 5W-40 Made in Oman МИЦ

Shell Helix HX8 Synthetic 5W-40 Made in Germany 2022

Shell Helix HX8 5W-40 API SN PLUS Made in Russia NEW 2019

Shell Helix HX8 5W-40 2018 свежее

Shell Helix HX8 5W-40 Made in Russia

Shell Helix HX8 5W-40 свежее

 

Shell Helix HX8 Synthetic 5W-40 API SN Plus Shear Stability Test

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

Shell Helix HX8 5W-40 отработка на Mitsubishi L200 после 11000 км

Shell Helix HX8 5W-40 отработка на VW Tuareg после 4500км

Shell Helix HX8 5W-40 отработка на ВАЗ 2115 после 6000 км и 3 года

Shell Helix HX8 Synthetic 5W-40 на ВАЗ-2131 Нива после 2350км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Мобил это уже другая лига ,мысли в принципе у меня с вашими сходятся ,скажу больше масло лежит у меня в корзине в озоне 3400р за 4л . Хотелось бы по больше про линейку HX8 узнать . 

Ссылка на сообщение

Привет всем! Купил в нете масло Шелл нх 8 5-40 4 литра , с Москвы прислали, решил перестраховаться, канистра оригинал, но масса канистры с маслом 3.870 кг.. Кто взвешивал данное масло, не подскажите точный вес? Какой должен быть? 

Ссылка на сообщение

medvedd подходит и даже более того, чем более новый допуск по API, Вы, используете, тем масло лучше. В тч и в плане защиты двс от износа. 

 

Ссылка на сообщение

А то на нём чет дымить стало немного, раньше на идемитсу ездил 5-40 на розлив вроде не пахло из трубы маслом, оно пожиже было идемитсу, 

Ссылка на сообщение
22.08.2021 в 04:11, medvedd сказал:

Привет всем! Купил в нете масло Шелл нх 8 5-40 4 литра , с Москвы прислали, решил перестраховаться, канистра оригинал, но масса канистры с маслом 3.870 кг.. Кто взвешивал данное масло, не подскажите точный вес? Какой должен быть? 

Какой вес должен быть не знаю, но у меня канистры весят 3559 г и 3564 г.

IMG_20210914_203633.jpg

IMG_20210914_203654.jpg

Ссылка на сообщение

Добрый день. Подскажите новый артикул или код для заказа 1л. и 4л. А то разные упаковки выдает из шапки.

Изменено пользователем tas00
Ссылка на сообщение
40 минут назад, tas00 сказал:

Добрый день. Подскажите новый артикул или код для заказа 1л. и 4л. А то разные упаковки выдает из шапки.

https://www.autodoc.ru/man/5285/part/550051529

 

Бери по направлению Дистрибьютор

Ссылка на сообщение

Использую на ВАЗ 2114 3й год, до этого был Мобил. Пробег 493 тыс км. На Shell отъездил 35 тыс примерно. Двигатель в идеальном состоянии, это я к тому что масло, как залил так оно и есть, угар минимальный, масложора нет. Зимой был мороз в -32 все завелось отлично, хотя и было немного жутковато. По поводу шумности двигателя, на мобиле было аналогично. Увы конструкция и вообще старинность всего как бы намекает на то, что о таком раньше не заморачивались=) Интервал замены 8-10 тыс, в целом получается раз в полгода.

Ссылка на сообщение

Всем добрый день. Автомобиль Лада Веста. Заливаю данное масло с 7500 км. На данный момент на одометре 71640 км. Всё отлично на данном масле. Но началось следующее с 60000 км. примерно. Меняю масло всё отлично, но при пробеге с 3000-4000 км. на данном масле. При заводе автомобиля на холодную начинают стучать гидрокомпенсаторы, минут 10-15 стучат. И до смены масла. Меняю масло каждые 7500 км. или 250 моточасов. Так когда поменяю масло. При заводке автомобиля гидрики не стучат, а начинают стучать при использовании масла как и написал выше. Один вот такой минус. Не знаю либо масло виновато или переходить на более вязкое. Или менять бренд. У кого было такое отпишитесь. Мотор 1.6 106 л.с. 1000 извинений если написал не правильно. Правила читал.

Изменено пользователем sigal2007
Ссылка на сообщение

sigal2007 К этому пробегу когда начинают стучать гидрики может уже фильтр поток садить с утра,и более вязкое с утра масло хуже идёт в ГБЦ.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Максим Л. сказал:

sigal2007 К этому пробегу когда начинают стучать гидрики может уже фильтр поток садить с утра,и более вязкое с утра масло хуже идёт в ГБЦ.

По утрам было +25. Летом. Не верю что оно было густое. И один в один, что и при 3 градусах. По времени тоже самое. Что при +26, что при +3.

Изменено пользователем sigal2007
Ссылка на сообщение
24 минуты назад, sigal2007 сказал:

Не верю что оно было густое.

Вязкость при 40 гр за 80 сантистоксов,при даже+25 ещё гуще,вы же говорите что стук гидриков спустя какой-то пробег появляется, поэтому и думаю что фильтр не фонтан. Это масло спокойно 350 часов держится.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...