Перейти к публикации

Shell Helix Ultra 0W-20 (API SN Plus; ILSAC GF-5; ACEA A1/B1, Chrysler MS-6395, GM Dexos1 Gen2)


Рекомендованные сообщения

Shell Helix Ultra 0W-20 API SN Plus

 

acf566aecf6e501046c4c1bf195fcb8b.png

Спецификации:  API SN+; ILSAC GF-5; ACEA A1/B1, Chrysler MS-6395, GM Dexos1 Gen2 

Описание: Моторное масло Shell Helix Ultra SN+ использует новейшую активную чистящую технологию для того, чтобы поддерживать двигатель в чистоте, близкой к заводской. Оно обеспечивает непревзойденную защиту от образования отложений и износа. Полностью синтетическое моторное масло Shell Helix Ultra SN+ обеспечивает максимальную защиту двигателя при самых высоких и самых низких температурах окружающей среды, а также при крайне суровых дорожных условиях.

 

Техническая документация: 

Shell Helix Ultra 0W-20 (TDS от 08.08.2014).pdf

Shell Helix Ultra 0W-20 (TDS от 06.11.2014).pdf

Shell Helix Ultra 0W-20 SN Plus (TDS от 18.07.2019).pdf

 

Артикулы для заказа в интернет магазинах:

SHELL0W20HELIXULTRASN1 Shell Helix Ultra 0W-20 1L

550040603 Shell Helix Ultra 0W-20 SN 1L

550046977 Shell Helix Ultra 0W-20 SN 4L

550052651 Shell Helix Ultra 0W-20 SN+ 1L

550052652 Shell Helix Ultra 0W-20 SN+ 5L

 

Зимние любительские тесты на перетекание:

-30C Сравнение масел 0W-20 Toyota, ZIC, S-Oil, Extreme, Petronas, Idemitsu, Amsoil, Shell 2016-2017 год

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Shell Helix Ultra 0W-20 API SN Plus свежее NEW 2020

Shell Helix Ultra 0W-20 API SN 

 

Shell Helix Ultra 0W-20 API SN Plus Shear Stability Test

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru

Shell Helix Ultra 0W-20 API SN Plus  на Lexus ES 300H (Hybrid) после 7660 км

Shell Helix Ultra SN 0W-20 отработка на KIA CEED JD после 7410км

Shell Helix Ultra 0w-20 API SN Plus отработка на Nissan X-Trail после 7065км

Shell Helix Ultra 0W-20 API SN отработка на Mitsubishi ASX 1.6 после 5312 км

Shell Helix Ultra 0w-20 отработка на Kia Ceed после 8060 км

Shell Helix Ultra SN 0W-20 отработка на Kia Rio после 7220 км

Shell Helix Ultra 0W-20 отработка на Lexus NX300 после 5600км

Shell Helix Ultra SN 0W-20 отработка на Kia Ceed JD после 11006км

Shell Helix Ultra 0w-20 SN отработка на Hyundai Solaris после 9193 км

Shell Helix Ultra 0W-20 SN отработка на Mitsubishi Outlander lll 2014 после 5415км

Shell Helix Ultra 0W-20 SN отработка на KIA CEED JD после 7350км

Shell Helix Ultra 0W-20 SN отработка на Toyota Highlander после 4950 км

Shell Helix Ultra 0W-20 SN отработка на Mitsubishi Outlander после 6500км

Shell Helix Ultra 0W-20 SN отработка на KIA CEED JD после 6800км

Shell Helix Ultra 0W-20 SN отработка на Mitsubishi Outlander после 5500км

Shell Helix Ultra 0W-20 SN отработка на Kia Ceed JD G4FG после 8790км

Shell Helix Ultra 0W-20 SN отработка на Mazda CX-5 после 8300км

Shell Helix Ultra 0W-20 SN отработка на Mazda CX-5 после 5877 км

Shell Helix Ultra 0W-20 SN отработка на Suzuki Grand Vitara после 3 000км

Shell Helix Ultra 0W-20 SN отработка на Mazda CX-5 после 6500км

Shell Helix Ultra 0W-20 SN отработка на Subaru XV после 7600 км

Shell Helix Ultra 0W-20 SN отработка на Peugeot 4007 после 5460 км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Есть паспорт безопасности этого вещества (от 23.06.17) где указана вязкость при 100°С =8,8.

Такая же как у обычного shell helix ultra 0w20 SN, поэтому и заморочился.

А GTL в as-l 70-90%.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Nickol 

 

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вижу кв при 100°С в паспорте 8,8. В тех.доках оно уже API SN. В каталоге Shell 2019 оно SL! Где правда брат?

Изменено пользователем Nickol
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот такую "красоту" обнаружил в канистре при замене масла. Shell Russia естественно молчат по данному поводу. 

IMG_20200301_152624.jpg

IMG_20200301_152611.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что? Подобное выпадение загустителя отмечали уже много раз на форуме по разным маслам. Медузы были разных размеров. После заливки все опять перемешается.

Кстати, именно поэтому спокойнее заливать из литрушек, а не из бочек.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Izb сказал:

И что? Подобное выпадение загустителя отмечали уже много раз на форуме по разным маслам. Медузы были разных размеров. После заливки все опять перемешается.

Кстати, именно поэтому спокойнее заливать из литрушек, а не из бочек.

И можете привести подтверждения своей "гипотезы" что выпадение осадка - "это нормально"? И вы лично видели что "все опять перемешалось"? 

Я лично видел совершенно противоположное мнение.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Ole сказал:

И можете привести подтверждения своей "гипотезы" что выпадение осадка - "это нормально"? И вы лично видели что "все опять перемешалось"? 

Я лично видел совершенно противоположное мнение.

Я уже здесь где-то выкладывал. Один раз по запарке забыл как следует взболтать масло в канистре (обычно всегда очень тщательно взбалтываю) и вот, что получилось:

Скрытый текст

7252219B-1CCA-4022-960D-01B98FC27A7C.thumb.jpeg.5c788ef2afe83fcd495a835542da62fe.jpeg

Это финский Mobil1. Год стоял без движения. Только я не уверен, что это именно загуститель.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, Izb сказал:

И что? Подобное выпадение загустителя отмечали уже много раз на форуме по разным маслам. Медузы были разных размеров. После заливки все опять перемешается.

Кстати, именно поэтому спокойнее заливать из литрушек, а не из бочек.

Масло перед заливкой взболтал несколько минут, насколько это возможно в закрытой канистре. Несколько раз покупал 20 л. Profix и ничего подобного на дне не было. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, Fidzi сказал:

Масло перед заливкой взболтал несколько минут, насколько это возможно в закрытой канистре. Несколько раз покупал 20 л. Profix и ничего подобного на дне не было. 

Было обсуждение осадка в татнефти люкс (5-30 вроде бы). Там я как раз притащил цитату - ответ от Лукойла по другому поводу-осадку, мораль "Осадок никакой не допускается, осадок это брак производства".  И далее про типы осадков.  Сами подумайте, как же масло может давать осадок,  там же состав изменится если в крупной таре его хранить, это как минимум. Его же специально конструируют так чтобы оно было стабильно годами. 

И про "медузу" в масле описание было - как там концентрация в ней отличается от остального масла, по слоям.

PS Все сходится, получается, что SAE20 писал - и про татнефть, и про %% брака у Шелла. Я в прошлом году залил Шелл от 2015г, специально проверил - никакого намека на осадок, я масло не перемешивал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое обидное, что есть еще две 4-х литровые канистры в закромах. Одна примерно из той же партии, а другая посвежее, уже с кодом на крышке. Видимо пойдут на промывку... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ole сказал:

получается, что SAE20 писал - и про татнефть, и про %% брака у Шелла. Я в прошлом году залил Шелл от 2015г, специально проверил - никакого намека на осадок, я масло не перемешивал.

Получается в финке бракованный Mobil1 производят:unknw: Задам ка я представителю вопрос.

Изменено пользователем СИНТЭКС
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да,тема с осадком напрягает.Я как то выкладывал фото с осадком-именно такой же вид имеет ,как и выше на фото.Два раза уже столкнулся с подобным.В 4х литровых канистрах.Купленных у официального представителя.Все защитные моменты на канистрах  соблюдены.Что это и как влияет на эксплуатационные свойства?Хотелось бы услышать комментарии представительства Шелл.

IMG_20190814_110014.jpg

Изменено пользователем pomalenky
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, pomalenky сказал:

Да,тема с осадком напрягает.Я как то выкладывал фото с осадком-именно такой же вид имеет ,как и выше на фото

Если не трудно, было бы интересно посмотреть что будет если это все (в 1 канистре) попытаться перемешать. Получится ли, и если да, то сколько простоит без осадка (лучше в мелку стеклотару перелить).

PS А может изх просто хранили с нарушением правил? Это же американский шелл?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Ole сказал:

PS А может изх просто хранили с нарушением правил? Это же американский шелл?

Масла SOPUS американского производства заливал Пеннзойл и Квакер, разных сроков выпуска/хранения. Никогда подобного не видел. Отсюда вывод - такое уж оно "американское"?!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Ole сказал:

Если не трудно, было бы интересно посмотреть что будет если это все (в 1 канистре) попытаться перемешать. Получится ли, и если да, то сколько простоит без осадка (лучше в мелку стеклотару перелить).

PS А может изх просто хранили с нарушением правил? Это же американский шелл?

Обязательно попробую провести данный эксперимент. Что-то мне подсказывает, что во второй канистре из той же партии такой-же осадочек. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...