Перейти к публикации

Shell Helix Ultra 5W-40 (SP; A3/B3/B4; BMW LL-01; MB-229.5/226.5; VW 502.00/505.00; Porsche A40; RN0700/0710; PSA B71 2296)


torcon

Рекомендованные сообщения

Shell Helix Ultra 5W-40

Shell_Helix_Ultra_5W-40_API_SP_photo1.JPGShell_Helix_Ultra_5W-40_API_SP_photo2.JPG

Спецификации: API SP; ACEA A3/B3, A3/B4; BMW LL-01; допуск MB 229.5, 226.5; VW 502.00/505.00; Porsche A40; Renault RN0700, RN0710; PSA B71 2296

Соответствует требованиям: Fiat 9.55535-Z2/N2 и Chrysler MS-10725/12991.

Техническая документация:  0953f436fd5b181fb3a354a3d1e29ff9.pdf

 

Видеообзор:


Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:
550040754 (550046367) - Shell Helix Ultra 5W-40 1л
550040755 (600028772) - Shell Helix Ultra 5W-40 4л

550046361- Shell Helix Ultra 5W-40 4л
5011987209626 - Shell Helix Ultra 5W-40 1л
5011987140561 - Shell Helix Ultra 5W-40 4л

600028772 - Shell Helix Ultra 5W-40 4л

550051593 - Shell Helix Ultra 5W-40 4л

550046367  - Shell Helix Ultra 5W-40 1л.

550046361  - Shell Helix Ultra 5W-40 4л

550055904  - Shell Helix Ultra 5W-40 1л API SP

550055905  - Shell Helix Ultra 5W-40 4л API SP

550055906  - Shell Helix Ultra 5W-40 20л API SP

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru
Shell Helix Ultra 5W-40 API SN Plus Made in Turkey

Shell Helix Ultra 5W-40 API SP Made in Germany 2024

Shell Helix Ultra 5W-40 SP Made in Turkey УРЦ

Shell Helix Ultra 5W-40 SN Plus Made in Turkey УРЦ

Shell Helix Ultra 5W-40 Made in Turkey

Shell Helix Ultra 5W-40 Made in EU 2022 

Shell Helix Ultra 5W-40 API SP Made in Russia 2021

Shell Helix Ultra 5W-40 Made in Russia NEW 2019

Shell Helix Ultra 5W-40 API SN Made in EU

Shell Helix Ultra 5W-40 свежее Made in Russia
Shell Helix Ultra 5W-40 свежее

 

Shell Helix Ultra 5W-40 API SP свежее Shear Stability
 
Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru
Shell Helix Ultra 5W-40 A3/B4 отработка c BMW 640i GT, 3.0 турбо после 5 427 км

Shell Helix Ultra 5W-40 отработка на Skoda Octavia CJSB после 7 400 км

Shell Helix Ultra 5W-40 отработка на BMW N63B44 t3 530HP после 9600км

Shell Helix Ultra 5W-40 отработка на BMW X328i после 4477км

Shell Helix Ultra 5W-40 отработка на Seat Leon после 8153 км.
Shell Helix Ultra 5W-40 отработка на Skoda Octavia после 10200км
Shell Helix Ultra 5W-40 отработка на ЗАЗ Шанс после 7419км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
16 минут назад, Ole сказал:

Интересно бы конкретный пример, чтобы точно не уступал и дешевле 1000руб (Уазойл не пойдет).

 

Почему не пойдёт? Есть ещё люкс спешил 5-40 1075р за 5л недавно в автодоке был! 

Ссылка на сообщение
22 часа назад, chibis84 сказал:

да такое имеет место быть, сейчас вообще почти не езжу только прогреваю и на трассу потом, имеет ли смысл перейти на более дешевое x8 например?

Зачем в эту машину сороковку? 

И вообще - иди по подбору в соотв. тему . Вот например - Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6

Масло для Hyundai Grandeur 2008 3.3 G6DB

Ссылка на сообщение
Спойлер
 

А как определили что "не хуже" - ни одного анализа на него нет.

PS Да и такая низкая цена - не регулярная, а кто-то почему-то сбрасывает партии этого масла. Вон Магнит недавно распродавал всё-всё, Лукойл Люкс  5-40 по 429руб (вот взял бы его практически как промывочное),  HX-8 по 800руб. 

PSPS Посмотрел про него тему - качество масла нестабильно, гуляет (либо меняют рецептуру) 

Цитата

На улице +4, заливаю в мотор через воронку, с мелкой сеткой, масло 17-го года проливается за 25 секунд литр, 18-го года за 80 секунд литр. Баклажки и артикул идентичные. Такая разница в вязкости допустима? Даже заснял последние баклажки на видео. 

 

 

Изменено пользователем Ole
Ссылка на сообщение
5 минут назад, Ole сказал:
  Скрыть контент
 

А как определили что "не хуже" - ни одного анализа на него нет.

 

Нутром чую:DD скоро будет анализ 5-30 посмотрим чем спешил отличается от обычного люкса! 

Ссылка на сообщение
33 минуты назад, Ole сказал:

А что же там сложного? Сам же написал - 

В отказ пошли?

Я маленько логическую цепочку потерял в этом вопросе! 

Ссылка на сообщение
26 минут назад, Александр КРК сказал:

Нутром чую:DD скоро будет анализ 5-30 посмотрим чем спешил отличается от обычного люкса! 

Спойлер

Вот и я про "нутро" намекал - оно для личного употребления, а на тех. форуме хотелось бы аргументированного ответа.

 

Ссылка на сообщение

Господа, всем доброго времени суток!

Я далеко не химик, и потому хотел бы задать вопрос местным гуру. Надеюсь, в консультации не откажете.

Имею авто - Renault Megane 3, с двигателем H4M 1.6 114 л.с.(по сути hr16de, немного измененный), пробег 100к. Этот самый двигатель кушает масло в среднем по 300 мл на 1000 км (кушать начал на 20к). Причем кушает странно - после замены на свежаке первые 2-2,5 тысячи ест ну очень умеренно, после доливки жрет конскими дозами. Течей нет, судя по всему угорает. Интервал замены - каждые 7-8 тыс.км, эксплуатация в смешанном режиме (МКАД, вылетные шоссе).Сейчас заливаю motrio 5w-40 ultra, думаю попробовать shell helix ultra 5w-40 - выше щелочное, выше температура вспышки, GTL база, допуски рено на месте - по идее, должно угорать меньше при прочих равных. Но, терзают сомнения, что чудес не бывает, и, если shell начнет угорать - то отложений будет больше, чем от того же motrio, и движок я загублю совсем. Верны ли мои рассуждения или я зря переживаю? 

Заранее спасибо, с уважением.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Avangardus сказал:

по идее, должно угорать меньше при прочих равных.

По идее - да. Но это не точно :D.

 

1 час назад, Avangardus сказал:

если shell начнет угорать - то отложений будет больше, чем от того же motrio

С чего бы? 

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Avangardus сказал:

Господа, всем доброго времени суток!

Я далеко не химик, и потому хотел бы задать вопрос местным гуру. Надеюсь, в консультации не откажете.

Имею авто - Renault Megane 3, с двигателем H4M 1.6 114 л.с.(по сути hr16de, немного измененный), пробег 100к. Этот самый двигатель кушает масло в среднем по 300 мл на 1000 км (кушать начал на 20к). Причем кушает странно - после замены на свежаке первые 2-2,5 тысячи ест ну очень умеренно, после доливки жрет конскими дозами. Течей нет, судя по всему угорает. Интервал замены - каждые 7-8 тыс.км, эксплуатация в смешанном режиме (МКАД, вылетные шоссе).Сейчас заливаю motrio 5w-40 ultra, думаю попробовать shell helix ultra 5w-40 - выше щелочное, выше температура вспышки, GTL база, допуски рено на месте - по идее, должно угорать меньше при прочих равных. Но, терзают сомнения, что чудес не бывает, и, если shell начнет угорать - то отложений будет больше, чем от того же motrio, и движок я загублю совсем. Верны ли мои рассуждения или я зря переживаю? 

Заранее спасибо, с уважением.

На шеле отложений меньше будет, на счёт угара, проверять надо, может дело не в масле совсем! 

Ссылка на сообщение

Уважаемые, меня больше интересует желательно полусинтетика для моей НИВКИ. Есть рекомендации по существу? Спасибо заранее.

Ссылка на сообщение
12 минут назад, maslolub сказал:

Уважаемые, меня больше интересует желательно полусинтетика для моей НИВКИ. Есть рекомендации по существу? Спасибо заранее.

https://www.oil-club.ru/forum/topic/14849-shell-helix-hx7-5w-40-made-in-russia-svezhee/

Ссылка на сообщение

torcon прошу добавить в шапку новый код литрушки - 550046367 Shell Helix Ultra 5W-40 1л

Ссылка на сообщение
В 13.03.2019 в 03:44, Александр КРК сказал:

На шеле отложений меньше будет, на счёт угара, проверять надо, может дело не в масле совсем! 

Аналогичный двигатель, пробег почти 350 000 ( триста пятьдесят) после долгих проб и ошибок по критерию угар остановился на helix h8 5w-30, сейчас менее 100мл на 1000 км. Motrio  это Лукойл, Лукойл у меня "ведрами" угорал ...

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...