Перейти к публикации

A1/В1, А3/В3, A3/B4, А5/В5


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

@SiOG,

есть еще и ильсаки с А5/В5, там картина по щелочному тоже будет гораздо меньше 10. 

так там же приписка дексос 1, обычно  и в добавок мощьный пакет на молибдене, что препятствует задиру при срыве масляной пленки, у меня собственно даже идея родилась: Залить Лукойл Люкс 5-30 А5/В5+ 150гр Присадки ЛМ с дисульфидом молибдена, от катать сезона 3-4, до 7-9т.км, (250-270м/ч), вскрыть КК и снять масляный поддон и посмотреть на наличие отложений и возможного осадка присадки на деталях.

Так как я езжу на движке 1.4, 97 кобыл, 5мкпп, но по москве и по трассе мне частенько приходится ездить на 4й передаче 90-100км /(3-3.5т/об) 100-120км/ч(3.5-4.3т/об)- эти держу по 1-5 часов.(самый прикол в этот момент педалька нажата на 10-15%-чисто ради того что бы обороты не падали и расход топлива не поднимается выше 6-6.5 л/100.

130-140км/ч(4.5-6т/об- только в момент обгона)-по другому машинка вяло реагирует на педаль, если тошнить в правом ряду то 5я передача 90-100км/ч и 3-3.5т/об

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение

 

Так как я езжу на движке 1.4, 97 кобыл, 5мкпп, но по москве и по трассе мне частенько приходится ездить на 4й передаче 90-100км /(3-3.5т/об) 100-120км/ч(3.5-4.3т/об)- эти держу по 1-5 часов.(самый прикол в этот момент педалька нажата на 10-15%-чисто ради того что бы обороты не падали и расход топлива не поднимается выше 6-6.5 л/100.

130-140км/ч(4.5-6т/об- только в момент обгона)-по другому машинка вяло реагирует на педаль, если тошнить в правом ряду то 5я передача 90-100км/ч и 3-3.5т/об

Не понял. На 4-й передаче расход меньше, чем на 5-й, или 4-я передача для легкости обгона? 

Ссылка на сообщение

А если рекомендация производителя масло А3/А5 чо лить?))))

Можно и то и другое....и вместе! На Ваш Вкус или Цвет! :DD

Но если оптимально, то из ходя Вашего режима и Ваших условий эксплуатации

Ссылка на сообщение

А если рекомендация производителя масло А3/А5 чо лить?))))

Если хотите защитить двигатель - лить А3, если хотите экономить топливо - А5 )

Ссылка на сообщение

разве а5 хуже защищает двигатель?

Конечно; вязкость HTHS ниже, щелочное число тоже ниже и т.д. А если А5 лить в двигатели, рассчитанные производителем для А3, так вообще можно его угробить. Подробности можно почитать на этом же сайте: http://www.oil-club.ru/maslo-s-kakim-hths-vybrat/

Ссылка на сообщение

на этом же сайте уже множество примеров и опытов, которые доказывают обратное) и мой личный опыт тому подтверждение сему факту. не думаю, что толщина маслянной плёнки влияет на износ двигателя или уменьшает его защиту. опять-таки, если в мануале предписано а3 и а5, то а5 первостепенно. ну не будет производитель рекомендовать масла а3 в двигатель, заточенный под а1/а5. наоборот да, но не иначе

Ссылка на сообщение

на этом же сайте уже множество примеров и опытов, которые доказывают обратное) и мой личный опыт тому подтверждение сему факту. не думаю, что толщина маслянной плёнки влияет на износ двигателя или уменьшает его защиту. опять-таки, если в мануале предписано а3 и а5, то а5 первостепенно. ну не будет производитель рекомендовать масла а3 в двигатель, заточенный под а1/а5. наоборот да, но не иначе

Ну это вы лукавите, кривую  Герси-Штрибека  ни кто не отменял. Min износ при 3,5.

- https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%B5%D0%B6%D0%B8%D0%BC%D1%8B_%D1%81%D0%BC%D0%B0%D0%B7%D0%BA%D0%B8

Изменено пользователем Aleksszlat
Ссылка на сообщение

опять же - минимальный износ при "3,5" - это если рассматривать на конкретном двигателе или конкретном примере. никто же не говорит лить а5 куда попало. если двигатель разработан под илсак или а5, то не думаю, что ему будет лучше или меньше износ на а3

Ссылка на сообщение

Не понял. На 4-й передаче расход меньше, чем на 5-й, или 4-я передача для легкости обгона? 

4я- для оптимального ускорения, для обгона 3я лучше всего подходит( по встречке), на 4й расход(5.4л, 5.8л, самый большой с частыми обгонами 6.2л) такой же как и на 5й( я разницы не увидел в чеке, но мотор шумнее но на педаль газа, я жму меньше чем на 5й чисто ради поддержания оборотов в районе 4х тысячь). На трассе редко получается 5ю воткнуть, если воткнешь то приближаясь к тихоходу тут же на 4ю переходишь для маневра

Ссылка на сообщение

видать этой страшилке уже много лет)  не видно полной картины, откуда эти рекомендации и для чего? возможно это написано для тех кто путает дексос2 с а1/а5. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...