Перейти к публикации

A1/В1, А3/В3, A3/B4, А5/В5


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
9 минут назад, a-ha сказал:

репейника

Только касторка, только хардкор!!!

Ссылка на сообщение
17 минут назад, a-ha сказал:

А это еще хуже - они его из репейника делают... ужос ведь!

 потому я и не верю Европейским маслам, и тем кто базу закупает....... Лучше куплю того кто базу и масло делает, а таких не много.......  ЗИК, Мобил, Кикс, Петра и всё, может быть Шелл производста Катар.....

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Евген62 сказал:

Мобил

Весь мобил в России, в основном, с европейских заводов))

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Шиза сказал:
Спойлер

С Европы все масла на отработке, моторные, трансмиссионные, подсолнечные, оливковые, даже сливочные, изверги, ни в коем случае не берите. 

 

 

Спойлер

И ведь найдутся немало тех кто это воспримут в буквальном смысле. :D

 

Ссылка на сообщение
В 01.11.2018 в 15:47, Шиза сказал:

С Европы все масла на отработке, моторные, трансмиссионные, подсолнечные, оливковые, даже сливочные, изверги, ни в коем случае не берите. 

Пора отработку с оил клаба отправлять в Европу,  походу они на ней еще бы ездили - да ездили 

Ссылка на сообщение
В 01.11.2018 в 20:21, Евген62 сказал:

 потому я и не верю Европейским маслам, и тем кто базу закупает....... Лучше куплю того кто базу и масло делает, а таких не много.......  ЗИК, Мобил, Кикс, Петра и всё, может быть Шелл производста Катар.....

заодно авто берите у того, кто железо сам катает, а бытовую технику, кто пластик сам из нефти гонит
не прогадаете :good:  

Ссылка на сообщение
В 01.11.2018 в 21:21, Евген62 сказал:

 потому я и не верю Европейским маслам, и тем кто базу закупает....... Лучше куплю того кто базу и масло делает, а таких не много.......  ЗИК, Мобил, Кикс, Петра и всё, может быть Шелл производста Катар.....

Еще Шел производства Торжок

Ссылка на сообщение

Доброго Времени, уважаемые форумчане !

вижу, развернулись нешуточные дебаты по поводу классификаций...

Есть  ли какая аналогия между допусками VAG и ACEA ? Правильно ли считать, что ACEA A5/B5 = VW 503/506 ?

Каковы последствия от заливки на зиму масла Neste City Pro A5/B5 в двигатель CGGA ? Масло поменяю сразу после зимы...

Ссылка на сообщение

Ray42 вот вам ссылка на "Паутинку Лубризол" - https://online.lubrizol.com/relperftool/pc.html, там частично найдете ответ на Ваш вопрос.

 

Но лучше задать вопрос в профильной теме по Вашему авто

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение

Благодарю... Задал сравнение A5/B5 (2010)  и 502/505... Там 10-бальная шкала... Получается, что чем меньше по шкале показывает, тем меньше износ...? Т.е. "меньше - лучше" ? Или наоборот - чем выше значение, тем лучше защита от износа ?

Изменено пользователем Ray42
Ссылка на сообщение

Благодарю за оперативный ответ. Так-та-ак.... Вот какую статейку обнаружил - вдруг кому пригодится: https://www.drive2.ru/b/1610869/

Там как раз подробно, как смотреть. Изучаю... Да как-то перекликается всё... Задал там вопрос. Может быть, кто-то уже такое масло и заливал...

Изменено пользователем Ray42
Ссылка на сообщение

Имеем исходные данные: sr20ve , мотор снабжен системой ввл - то же самое что и втек на хондах( дополнительные кулачки на р/валах, которые включаются на оборотах 4500)
Мотор крутится до 8200об/мин. 
Производитель рекомендует масла ильсак гф5. 
Вопрос - если мотор частенько подвержен веселой езде от 5 до 8 т/об - то не дурак ли производитель?
Не будет лучше использовать масла а3/в4? 5в40/0в40. 
Ну или для легких "наваливаний" 5в30 а3/в4?

Ссылка на сообщение
1 час назад, Barboos сказал:

Имеем исходные данные: sr20ve , мотор снабжен системой ввл - то же самое что и втек на хондах( дополнительные кулачки на р/валах, которые включаются на оборотах 4500)
Мотор крутится до 8200об/мин. 
Производитель рекомендует масла ильсак гф5. 
Вопрос - если мотор частенько подвержен веселой езде от 5 до 8 т/об - то не дурак ли производитель?
Не будет лучше использовать масла а3/в4? 5в40/0в40. 
Ну или для легких "наваливаний" 5в30 а3/в4?

будет палка о двух концах. нагара на кольцах будет больше. крутится будет тяжелее. теплоотвод хуже. но на продавливание масляного клина до касания метал о металл (если такое в этом движке возможно конечно) масло А3/В4 более стойкое при высоких температурах. А если каналы в маслосъемных кольцах и поршнях малы то будет хуже. А может А5/В5 0в40 или 5в30 на ПАО и ЭСТЕРах? Но тогда сальники (резинки) могут течь и цена намного выше чем у GF5.

На заливной крышке нового Honda Civic Type R написано 0W20. Я не думаю что в Хонде не думая это писали. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...