Перейти к публикации

A1/В1, А3/В3, A3/B4, А5/В5


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
36 минут назад, Андреас сказал:

многоступенчатые катализаторы со сложными системами очистки. (простые катализаторы на дешовых машинах не в счет, это касаемо премиальным автомобилей).

Это касается всех автомобилей с нормами токсичности евро 4 и выше, и даже некоторых с евро 3.

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Lion60 сказал:

Это касается всех автомобилей с нормами токсичности евро 4 и выше, и даже некоторых с евро 3.

тогда, вам виднее...:D

Не Вы ли, случаем, пишете мануальные рекомендации сервисным центрам и СТО ???

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
3 часа назад, Lion60 сказал:

Это касается всех автомобилей с нормами токсичности евро 4 и выше, и даже некоторых с евро 3.

При евро3 ещё были Мужики среди инженеров ) на субару с евро 3 удаление катализатора даже не зажигало ошибку по второй лямбде) кроме америкосов с широкополосником впереди, и в мануале были 40ки и 50ки )

Ссылка на сообщение

Это все понятно. Я и не говорю что масла A3 совсем не подойдут в двигатель ларгуса, да и другие. Largus-Cross спрашивал почему в описании к маслу написано что оно не подходит для систем очистки выхлопных газов, видимо потому что на рынке есть масла C2;C3, и т.д. Был бы у меня ларгус или другой вазовский автомобиль, я бы как раз лил бы в него A3. 

 

Ссылка на сообщение

Всем привет, почитал тему, но только больше запутался. Суть в чем, купил машину, вольво, 2,4 140л.с. Мотор bs5, на моторе наклейка а3/б3, но все подборы масел выдают а5/б5, написал в тех. Поддержку вольво, прислали ответ, что да, а5/б5, почему наклейка не соответствует неизвестно, по нужно лить а5 w0-30, но тут меня немного огорчил ценник за 6 л. Масла, и в итоге если лить а5 w5-30, это будет сильно большая разница? Кроме т замерзания, какие ещё отличия, если одинаков допуск? Просьба не отправлять в тему по подбору масла, вопрос стоит не в том какое лить, а принципиальная разница масел 0-30 и 5-30 а5/б5, взаимозаменяемые они или нет, т. К. Имею дурную привычку менять масло в диапазоне 5-6т.км, и у нас зимой иногда бывает - 30, это максимум, то переплачивать в пустую очень не хочется. 

Ссылка на сообщение

Bel136 лейте 5в30 А5/В5 круглый год, первая цифра лишь указывает на температ.диапазон использования.

Масла по сути идентичны.

И кстати - у вас оч.хорошая "дурная привычка" :good3:.

 Продолжайте в том же духе! (Не сарказм)

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение

Если не зоморачиваться допуском вольво то конечно лей 5-30. 

Обратил внимание на то что многие масла А5 5-30 по низкотемпературным характеристикам не хуже 0-30.

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Lion60 сказал:

многие масла А5 5-30 по низкотемпературным характеристикам не хуже 0-30

В корне не верно. Это по каким это низкотемпературным характеристикам?

Если бы 5W показывало такие же низкотемпературные показатели CCS (прокручиваемость) и MRV (прокачиваемость) как 0W, то.... оно было бы 0W.

Если Вы про температуру замерзания, то стандарт SAE J300, который единственный(!) регламентирует вязкость масла 0W, 5W и т.д. вообще не упоминает о температуре замерзания.

При минус 30 град. любое масло 0W будет в 1,5-2 раза лучше чем 5W, при минус 35 град. уже не стоит даже упоминать про 5W ни одно не впишется в указанный стандарт, хотя некоторые масла АСЕА А5/В5 будут действительно близки к этому (таких единицы).

Минус 25 град. масло 5W конечно же выдержит, но все равно оно будет сильно хуже 0W.

 

Ссылка на сообщение

Да, не подумал я. Я больше конечно имел в виду температуру замерзания, но если стандарт не регламентирует то и х. с ним. А прокачиваемость и пркрутка да конечно разные.

 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Bel136 сказал:

Всем привет, почитал тему, но только больше запутался. Суть в чем, купил машину, вольво, 2,4 140л.с. Мотор bs5, на моторе наклейка а3/б3, но все подборы масел выдают а5/б5, написал в тех. Поддержку вольво, прислали ответ, что да, а5/б5, почему наклейка не соответствует неизвестно, по нужно лить а5 w0-30, но тут меня немного огорчил ценник за 6 л. Масла, и в итоге если лить а5 w5-30, это будет сильно большая разница? Кроме т замерзания, какие ещё отличия, если одинаков допуск? Просьба не отправлять в тему по подбору масла, вопрос стоит не в том какое лить, а принципиальная разница масел 0-30 и 5-30 а5/б5, взаимозаменяемые они или нет, т. К. Имею дурную привычку менять масло в диапазоне 5-6т.км, и у нас зимой иногда бывает - 30, это максимум, то переплачивать в пустую очень не хочется. 

Цена на какое масло вас напугала?

Ссылка на сообщение
14 минут назад, Skif_tlt сказал:

Цена на какое масло вас напугала?

Ну например кастрол, цена литра 895р, автодок, 6 л= 5370, замена 5-7т. Км

Цена масел 5-30 в среднем 500р, шёл или лук который лил на дуратеке за 6л выйдет 3000р, замена так же 5-7т. 

Разница около 2500т.р, это почти одна замена масла, вот и пытаюсь выяснить, какие свойства есть в 0-30, чтобы это стоило такой переплаты

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Bel136 сказал:

Ну например кастрол, цена литра 895р, автодок, 6 л= 5370, замена 5-7т. Км

Цена масел 5-30 в среднем 500р, шёл или лук который лил на дуратеке за 6л выйдет 3000р, замена так же 5-7т. 

Разница около 2500т.р, это почти одна замена масла, вот и пытаюсь выяснить, какие свойства есть в 0-30, чтобы это стоило такой переплаты

Есть другие масла, Texaco Havoline Energy 0w-30 в автодоке без скидок 4+2 литра 3900, в эмексе даже чуть дешевле, а с клубной картой еще дешевле))

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Bel136 сказал:

Всем привет, почитал тему, но только больше запутался. Суть в чем, купил машину, вольво, 2,4 140л.с. Мотор bs5, на моторе наклейка а3/б3, но все подборы масел выдают а5/б5, написал в тех. Поддержку вольво, прислали ответ, что да, а5/б5, почему наклейка не соответствует неизвестно, по нужно лить а5 w0-30, но тут меня немного огорчил ценник за 6 л. Масла, и в итоге если лить а5 w5-30, это будет сильно большая разница? Кроме т замерзания, какие ещё отличия, если одинаков допуск? Просьба не отправлять в тему по подбору масла, вопрос стоит не в том какое лить, а принципиальная разница масел 0-30 и 5-30 а5/б5, взаимозаменяемые они или нет, т. К. Имею дурную привычку менять масло в диапазоне 5-6т.км, и у нас зимой иногда бывает - 30, это максимум, то переплачивать в пустую очень не хочется. 

Вот например лей  Neste City Pro A5/B5 0W-30, великолепное масло, как раз родное под твоё авто (имеет допуск  Volvo ) и без ни какой переплаты.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Aleksszlat сказал:

Вот например лей  Neste City Pro A5/B5 0W-30, великолепное масло, как раз родное под твоё авто (имеет допуск  Volvo ) и без ни какой переплаты.

Ну там рецептуру поменяли, и уже не то, что было ранее

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...