Перейти к публикации

A1/В1, А3/В3, A3/B4, А5/В5


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

@Александр1, да ваш скай столько топлива в масло льёт, что вы в реале на 5W-30 A5/B5 ездите, если вообще не на 5W-20 ;)

Внимание! Скай льёт бенз в масло только у тех, кто греет авто на хх по 15-30 мин. и любит постоять не глуша столько же, ну и в пробках диких.

Я даже в мороз более 2-3мин. не грею на месте, а потиху в движении.

Поэтому у меня и моих закомых на скаях, нет разжижения вообще, уровень не растёт.

Ссылка на сообщение

@Александр1, сначала анализы отработки покажите, а потом утверждайте. На американском битоге ВО ВСЕХ анализах просадка вязкости. А там многие вообще только по хайвеям без всякого ХХ. 

Уровень не показатель - у меня вот не скай, и уровень зимой не растёт, а вязкость стабильно на 1-1.5 сSt ниже в отработке.

Чтобы уровень ощутимо полез вверх - это надо под 10 % топлива налить...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

@Александр1,

Вообще не грею, на хх не стою, в пробки не попадаю. Уровень масла растет. Так что ваши фантазии оставьте при себе. Причина сильного разжижения уже давно озвучена самой маздой в соответствующем бюллетене - это короткие поездки. Просвещайтесь:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/23580-idealnoe-maslo-v-mazda-skyaktiv-20/page-42?do=findComment&comment=1066379

P.S. разжижение на этих моторах зимой есть у всех в той или иной степени. Сделаете хоть раз анализ - убедитесь сами.

Изменено пользователем VAn12
Ссылка на сообщение

HTHS- влияет ,согласен....но при какой температуре начинает влиять?- только при 150градусах а такая температура в 2ух местах:  в парах трения лишь на поверхности цилиндра в районе камеры сгорания,  на поверхности поршня в районе поршневых колец и максимум поршневых пальцев. в остальных деталях где температура в районе 70-105гр(шейки коленвала шатунные и коренные, масляный насос, внутренние каналы в блоке и головке, распредвал, гидрокомпенсаторы, муфты смещения фаз газораспределения смазка цепи- там параметр масла HTHS, ни коем образом не учавствует в работе, потому что температура там примерна равна температуре ож

У нас в маслах HTHS стандартизирован при 150С, но это не значит что его "нет" при других t.

Если так сказать, мерить вязкозть у масел по HTHS более правильно, т.к. масло не Ньютоновская жидкость.

Ссылка на сообщение

@Александр1,

Вообще не грею, на хх не стою, в пробки не попадаю. Уровень масла растет. Так что ваши фантазии оставьте при себе. Причина сильного разжижения уже давно озвучена самой маздой в соответствующем бюллетене - это короткие поездки. Просвещайтесь:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/23580-idealnoe-maslo-v-mazda-skyaktiv-20/page-42?do=findComment&comment=1066379

P.S. разжижение на этих моторах зимой есть у всех в той или иной степени. Сделаете хоть раз анализ - убедитесь сами.

Читал я этот бюллетень, и согласен с ним, от кротких поездок как там описано, когда лампа тольк погасла и глушишь,и так всё время, конечно может налить.

У меня нет такого дикого режима, больше трассы, поэтому и нет ничего подобного не летом не зимой!

Если вы не стоите на хх не греете, без пробок и этих условий в бюллетене, не будет у вас уровень рости, а если ростет, то авто не исправно...

Ссылка на сообщение

Да никто не запрещает :) Ничего страшного с мотором не случится. Попробуйте и расскажите о впечатлениях...

Я вот не вижу смысла лить в не слишком древних японцев масла вязче A5. Нормально там А5 отрабатывают - мильон отработок на форуме... Бонусом чуть лучшая динамика и экономия топлива...

Смысл у меня один - попробовать избавиться от расхода масла макслайфом (который теперь только а3 найдешь).

По ощущениям - ездил на кастроле 0w30 А3\B4, Петроканаде 5в30, лукойл 0w20 докатываю сейчас. 1.3 литра как не ехали, так и не едут. Расход судя по чекам тоже примерно одинаковый.

А вот уходило 0w30 куда как меньше.

Ссылка на сообщение

Лично я давно перешел на масло http://suproeuro.com/ru/ SUPRO чтобы машина легче зимой заводились,да и износ был гораздо меньше,а так как морозы сейчас не слабые,меня только это масло и спасает,да и машину не гробит.Доволен эффектом.Всем советую.

Какое отношение это говно имеет к этой теме?

Ссылка на сообщение

Смысл у меня один - попробовать избавиться от расхода масла макслайфом (который теперь только а3 найдешь).

По ощущениям - ездил на кастроле 0w30 А3\B4, Петроканаде 5в30, лукойл 0w20 докатываю сейчас. 1.3 литра как не ехали, так и не едут. Расход судя по чекам тоже примерно одинаковый.

А вот уходило 0w30 куда как меньше.

Так какой у тебя расход масла и на какой пробег, если не секрет ?

Ссылка на сообщение

У нас в маслах HTHS стандартизирован при 150С, но это не значит что его "нет" при других t.

Если так сказать, мерить вязкозть у масел по HTHS более правильно, т.к. масло не Ньютоновская жидкость.

 Не зря же у масла  3 параметра вязкости указывается при 40гр(не прогретый мотор) и при 100гр(прогретый мотор) и вашь так называемый HTHS при 150гр(максимально рабачая температура при котором еще сохраняется рабочая масляная пленка,при высокой скорости сдвига,  которая обеспечивает мокрое трение,в зоне работы стенки цилиндра и поршня с кольцами  смотрите вязкость масла внимательнее. а то из ваших рассуждений о . HTHS, многие люди подумают что HTHS важен для работы подшипников скольжения коленвала и деталий грм, и вообще всех частей мотора- а это не так.

Каждая деталь или механизм или подшипник скольжения или внутренние масляные каналы имеют свой собственный  температурный режим и свою вязкость масла в конкретном месте,  а следовательно, отличаются на порядок от вязкости параметра HTHS при 150гр. масляной пленки скажем в цпг.

Итог:  HTHS при Т=150гр- важен лишь для работы самой горячей части мотора это ЦПГ,  к работе остальной части мотора этот параметр не имеет ни какого значения.

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение

Желающим пообщаться по Скайактивам предлагаю перейти сюда, здесь это оффтоп

http://www.oil-club.ru/forum/topic/23580-idealnoe-maslo-v-mazda-skyaktiv-20/

Ссылка на сообщение

Так какой у тебя расход масла и на какой пробег, если не секрет ?

Грамм 700 на 3000км (пол года). По моточасам не смотрел сколько, но думаю близко к 200. 

Прогрев салона, морозы за -40 и поездки по 2км.

Пробег мотора по одометру 160, но я думаю можно смело соточку накинуть.

P.S. Лезть в копеечный мотор точно не вижу смысла, ценник ему 10 рублей в базарный день за контракт. Да и с моими пробегами умирать он будет еще долго.

Изменено пользователем loljeene
Ссылка на сообщение

Смысл у меня один - попробовать избавиться от расхода масла макслайфом (который теперь только а3 найдешь).

 

Попробуйте - многим Maxlife помогает... Хотя лучше автохимией "промыть" мотор...

Ссылка на сообщение

Попробуйте - многим Maxlife помогает... Хотя лучше автохимией "промыть" мотор...

Я понимаю,что серия масел Maxlife для моторов с пробегом или заблуждаюсь?

Ссылка на сообщение

Прогрев салона, морозы за -40 и поездки по 2км.

 

Надо было изначально с таким режимом 0W-20 лить в Хонду, а не A3/B4 ;) Там к концу поездки дай бог темп-ра масла до 80 гр. доходит. 5W-30 по вязкости там как 5W-50 при 100 гр. Колечки вам надо "оживлять". И не маслом...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Я понимаю,что серия масел Maxlife для моторов с пробегом или заблуждаюсь?

 

Да. Именно так http://www.valvolineeurope.com/russian/products/engine_oils/maxlife

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...