Перейти к публикации

Раскоксовка двигателя


Рекомендованные сообщения

Поискал на форуме данную тему, не нашел, может быть интересно...
..если у кого есть ОПЫТ прошу делиться, ....за аксиому прошу принять то что старому мотору нужна капиталка и о "полезности" раскоксовки убитого двигателя упоминать не стоит, пусть ключевое слово будет личный ОПЫТ, у самого есть чем поделиться ,но чуть позже..)
 
Решение по раскоксовке для двигателя CDNC 2.0TFSI от vit1303
Решение по раскоксовке для двигателя z18xer от Shestik8

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Не обсуждаем личности друг друга, все силы на раскоксовку...

Ссылка на сообщение

 при общей оценке выноса масла через систему вентиляции, установка маслоотделителя должна заметно снижать нагарообразование на поршнях и верхних кольцах, не говоря про отложения на клапанах... так что маслоотделитель довольно существенный + в борьбе за чистоту и закоксовку... 

Изменено пользователем Nordman
Ссылка на сообщение

при общей оценке выноса масла через систему вентиляции, установка маслоотделителя должна заметно снижать нагарообразование на поршнях и верхних кольцах, не говоря про отложения на клапанах...

 

расскажи подробнее про механизм снижения нагарообразования

Ссылка на сообщение

какой там механизм... масло не летит во впуск и соответственно не горит в доп объемах помимо того что попадает через кольца и м/с колпачки..... 

Ссылка на сообщение

Я осенью делал раскоксовку на своей машине и на машине отца для профилактики.

Использовал раскоксовку от хадо в баллоне (несколько страниц выше выкладывали фото его). Ядерная химия должен вам доложить :crazy:

 

Порядок моих действий:

 

1) Прогрел двиг

2) Выкрутил свечи, посветил фонариком, посмотрел состояние поршней ради интереса и напшикал в каждый горшок чуть больше, чем написано в инструкции

3) Закрутил свечи и подождал 30 минут

4) Выкрутил свечи, посветил фонариком, поршни частично блестели, пшикнул немного еще раз, чтобы сдуть грязные остатки, поршни блестели как яйца у кота, прочитал маркировку на поршнях.

5) Напшикал еще немного и подождал минут 5-10, жидкость моментально уходила, посветил фонариком, отчетливо виден был хон и блестящие поршни (блестели в прямом смысле)

6) Откючил бензонасос и кат. зажигания, покрутил стартером

7) Подключил все обратно и завелся, пришлось немного покрутить стартером

8) Поработал на ХХ 5 мин, а потом погазовал на средних оборотах иногда выше средних. Пока работала на ХХ шел легкий дымок, после того как начал газовать повалил дым и накрыл все гаражи :crazy: Дождался, пока полностью перестанет дыметь.

9) Выкрутил свечи, был легкий мягкий налет, почистил щеткой свечи и вкрутил обратно.

 

На след. день завелся, дыма не было, даже намека, выгнал машину с гаража, тоже не дымела и тут дернул меня черт погазовать немного, уже и не помню зачем, но что-то нужно было и машина начала снова дыметь, а потом повалил едкий жуткий дым как будто я только что сделал раскоксовку :rolleyes: Минут через 10 машина перестала дыметь, дым развеялся на этом все и закончилось, больше не дымела.

 

Масло после раскоксовки не поменял, доверился инструкции :rolleyes: Так и проездил 1,5 месяца. Масло стало черное капец, сажа, цвет графита. Сделал полнообъемную промывку промывочным маслом и залил свежее. Но видимо нужно было промыть еще раз, т.к. после замены масло быстрее потемнело, чем это было раньше. На тюбиках по 10 мл написано, что можно использовать эту адскую химию для раскоксовки и для промывки масляной системы, если залить ее в масло.

 

Я не ожидал, что будет столько сажи, двигатель свежий, пробег детский, лью премиальные бензы с чистящими присадками и думал, что накопиться не может такое кол-во гари. Перед раскоксовкой спецом светил в цилиндры, отверткой шкрябал поршни, чтоб оценить нагар на них и он был очень тонкий, это был даже не нагар, а так... легкий налет. Откуда вымыло столько сажи я хз :unknw:

 

Теперь по машине отца.

 

Сделал все то же самое, процедуру провел 2 раза, только вкручивал уже старые свечи. Пока это дело все откисало, старые свечи от адовой бани в цилиндре откисли до состояния почти новых. Завелся, потарахтел на ХХ минут 5, потом погазовал, но такого кол-ва дыма не было. Вкрутил новые свечи и поехал просраться :crazy: Приехал, потарахтел на ХХ еще минут 10-15 (шел очень легкий дымок) и все, дыметь перестала. Но зато теперь ехать стала намного лучше и расход упал :yahoo:Компрессию после раскоксовки не измерял еще, до нее было ровно 10 по всем горшкам (пробег 230 т. км, менялись только МСК и все).

 

Как-то так:)

 

з.ы. пшикнул немного этой адовой смеси во впускной рессивер ради интереса, так налет моментально смыло. В аэрозоли очень удобно, с банкой идет длинная гибкая трубочка и на конце распылитель, можно засунуть в любую щель :crazy:

Ссылка на сообщение

..в ноябре или декабре загонял машину (монтеро спорт) на ремонт - замена маслаков. также сделали раскоксовку каким-то керосином - дымило белым дымом/паром пол дня, воняло горелым растворителем. масло, конечно, заменили - до ремонта был залит Castrol GTX SynBlend 10W-40 после залил такое же 5W-30 - не спрашивал, на каком масле они продымили большую часть 'растворителя', однако спустя два три месяца масло довольно-таки прозрачное и угорело (на глаз) меньше 100 мл. или машина криво стояла. весной намерен побаловаться Castrol EDGE 5W-30 для пущей очистки внутренних деталей двигателя, так сказать. :)

Ссылка на сообщение

Хотел Винсент купит и тут наткнулся что он не продается, чем заменить ?

Ссылка на сообщение

Я осенью делал раскоксовку на своей машине и на машине отца для профилактики.

Использовал раскоксовку от хадо в баллоне (несколько страниц выше выкладывали фото его). Ядерная химия должен вам доложить :crazy:

 

Порядок моих действий:

 

1) Прогрел двиг

2) Выкрутил свечи, посветил фонариком, посмотрел состояние поршней ради интереса и напшикал в каждый горшок чуть больше, чем написано в инструкции

3) Закрутил свечи и подождал 30 минут

4) Выкрутил свечи, посветил фонариком, поршни частично блестели, пшикнул немного еще раз, чтобы сдуть грязные остатки, поршни блестели как яйца у кота, прочитал маркировку на поршнях.

5) Напшикал еще немного и подождал минут 5-10, жидкость моментально уходила, посветил фонариком, отчетливо виден был хон и блестящие поршни (блестели в прямом смысле)

6) Откючил бензонасос и кат. зажигания, покрутил стартером

7) Подключил все обратно и завелся, пришлось немного покрутить стартером

8) Поработал на ХХ 5 мин, а потом погазовал на средних оборотах иногда выше средних. Пока работала на ХХ шел легкий дымок, после того как начал газовать повалил дым и накрыл все гаражи :crazy: Дождался, пока полностью перестанет дыметь.

9) Выкрутил свечи, был легкий мягкий налет, почистил щеткой свечи и вкрутил обратно.

 

На след. день завелся, дыма не было, даже намека, выгнал машину с гаража, тоже не дымела и тут дернул меня черт погазовать немного, уже и не помню зачем, но что-то нужно было и машина начала снова дыметь, а потом повалил едкий жуткий дым как будто я только что сделал раскоксовку :rolleyes: Минут через 10 машина перестала дыметь, дым развеялся на этом все и закончилось, больше не дымела.

 

Масло после раскоксовки не поменял, доверился инструкции :rolleyes: Так и проездил 1,5 месяца. Масло стало черное капец, сажа, цвет графита. Сделал полнообъемную промывку промывочным маслом и залил свежее. Но видимо нужно было промыть еще раз, т.к. после замены масло быстрее потемнело, чем это было раньше. На тюбиках по 10 мл написано, что можно использовать эту адскую химию для раскоксовки и для промывки масляной системы, если залить ее в масло.

 

Я не ожидал, что будет столько сажи, двигатель свежий, пробег детский, лью премиальные бензы с чистящими присадками и думал, что накопиться не может такое кол-во гари. Перед раскоксовкой спецом светил в цилиндры, отверткой шкрябал поршни, чтоб оценить нагар на них и он был очень тонкий, это был даже не нагар, а так... легкий налет. Откуда вымыло столько сажи я хз :unknw:

 

Теперь по машине отца.

 

Сделал все то же самое, процедуру провел 2 раза, только вкручивал уже старые свечи. Пока это дело все откисало, старые свечи от адовой бани в цилиндре откисли до состояния почти новых. Завелся, потарахтел на ХХ минут 5, потом погазовал, но такого кол-ва дыма не было. Вкрутил новые свечи и поехал просраться :crazy: Приехал, потарахтел на ХХ еще минут 10-15 (шел очень легкий дымок) и все, дыметь перестала. Но зато теперь ехать стала намного лучше и расход упал :yahoo:Компрессию после раскоксовки не измерял еще, до нее было ровно 10 по всем горшкам (пробег 230 т. км, менялись только МСК и все).

 

Как-то так:)

 

з.ы. пшикнул немного этой адовой смеси во впускной рессивер ради интереса, так налет моментально смыло. В аэрозоли очень удобно, с банкой идет длинная гибкая трубочка и на конце распылитель, можно засунуть в любую щель :crazy:

Интересно а если этой жижкой из балончика почистить впускной коллектор и впускные клапана на работающем движке? Это оно и есть? http://xado.ru/avtomobilnaya-himiya/ochistiteli-razlichnih-sistem-avtomobilya/xado-maxiflush-ochistitel-zagryazneniy-sistem-dvigateley.В низу два раза нажать что-бы откралась.

Изменено пользователем voka65
Ссылка на сообщение

Интересно а если этой жижкой из балончика почистить впускной коллектор и впускные клапана на работающем движке? Это оно и есть? http://xado.ru/avtom...em-dvigateley.В низу два раза нажать что-бы откралась.

я пользовался "антикокс", он есть в тюбиках маленьких и в баллонах как аэрозоль http://xado.ru/avtom...istema/antikoks

 

на работающем двигателе фиг его знает, думаю не стоит, т.к. на одном двигателе это может быть не страшно, а на другом печалька. Но впускной рессивер оно чистит отлично, гарь и налет смывает моментально. Я не знаю на основе чего эта химия, предполагаю, что какие-то растворители. От других производителей не пробовал раскоксовки, сравнить сложно, но в сравнении с разными карбклинерами эта химия более агрессивная.

Ссылка на сообщение

я пользовался "антикокс", он есть в тюбиках маленьких и в баллонах как аэрозоль http://xado.ru/avtom...istema/antikoks

 

на работающем двигателе фиг его знает, думаю не стоит, т.к. на одном двигателе это может быть не страшно, а на другом печалька. Но впускной рессивер оно чистит отлично, гарь и налет смывает моментально. Я не знаю на основе чего эта химия, предполагаю, что какие-то растворители. От других производителей не пробовал раскоксовки, сравнить сложно, но в сравнении с разными карбклинерами эта химия более агрессивная.

А потом вся эта бяка стекает к клапанам и после запуска двигателя попадает в камеру сгорания? :crazy:

Ссылка на сообщение

,

Имел в виду WynnS ?

 

Ага WynnS, этот т9 в ipad меня доконает скоро, я таких корок с автокоррекцией пишу.

 

Купил 2 бутылька Fenom Декокер, и митсубисивскую шуму, попробую ими. Сначала феномом, потом шумой и промою мотор промывочным маслом лукойла с чистым фильтром, а потом залью равенола.

 

Как бы план действий разработан, а поможет ли....

Ссылка на сообщение

А потом вся эта бяка стекает к клапанам и после запуска двигателя попадает в камеру сгорания? :crazy:

 

эта жижа в камеру сгорания попадает в любом случае. Ее вообще нужно прямо в цилиндры лить. По хорошему впускной ресивер и т.д. необходимо снимать для чистки.

Ссылка на сообщение

эта жижа в камеру сгорания попадает в любом случае. Ее вообще нужно прямо в цилиндры лить. По хорошему впускной ресивер и т.д. необходимо снимать для чистки.

На так я к этому и веду, что я бы например, потрудился бы и снял коллектор для очистки.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...