Перейти к публикации

Смазка шаровых опор


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Даже при беглом просмотре данных из таблицы - количество несоответствий и откровенной лажы просто зашкаливает . ВМПАвто абсолютно "в своем репертуаре " ( censored ).

Ссылка на сообщение

но как я понял купить ее проблематично.

знакомому восстановили шаровую на рычаге, под пыльник заложили forch s439 за неимением альтернатив.

время покажет что там станет ...

кстати кончился оригинал весьма скоропостижно (MB).

я без проблем заказал, на три страницы назад загляните, там отписывался

Изменено пользователем Hasen
Ссылка на сообщение

в прошлом году менял рулевой наконечник,перед заменой промыл и набил эту МС,спустя почти год и пробег почти 30 тыс км(должен был умереть через тысяч 15 в лучшем случае) лифтов и стуком нет, а вот пыльник потрескался, но не набух.

В общем порвался в хлам пыльник примерно тысячи 2,5 км назад, самое удивительное что смазка вся на месте и наконечник в порядке. Думаю пыльник поменять в скором времени или провести эксперимент как себя смазка поведет?
Ссылка на сообщение

как говорилось на первых страницах. смазка тянется как варенный сахар и появляется очень много ниточек

родная смазка кстати была похожего цвета, тока гораздо жиже

post-6678-0-11399600-1468818458_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Вот , на основной части шаровых опор рычагов подвески солидных автопроизводителей еще недавно в обязательном порядке со стороны основания имелись специальные пресс-масленки под шприц для СМАЗЫВАНИЯ шаровой опоры , сейчас при массовом производстве "на количество " часто в ущерб качеству - шаровые опоры чаще идут без пресс-масленок ( хотя и до сих пор солидные производители комплектующих для автопроизводителей типа американского Moog /Federal Mogul делают шаровые опоры в том числе и с пресс-масленками ) ..... А когда пресс-масленки нет - процесс "подкладывания смазки под пыльник шаровой" вообщем-то "смазыванием" назвать трудно - ну, "подкладывание" это , а не "смазывание " . Ну это типа "по одному месту - ладошкой" ИМХО конечно . Многие для полнокровного продавливания шаровой смазкой накручивают самостоятельно пресс-масленки в шаровые ( в которых они первоначально не были предусмотрены их производителем ) - вот в этом случае все встает на свои места ....

Изменено пользователем tesloil
Ссылка на сообщение

@tesloil, Ну можно же всетаки снять пыльник,замочить шаровую с бензине допутим,а затем хорошо вымыв заложить свежую хорошую смазку?

Ссылка на сообщение

обильная смазка под пыльником служит второй линией обороны, от воды-грязи.

 

при условии герметичности узла замена смазка в паре трения капролон - сталь вобщем-то и не нужна.

Ссылка на сообщение

Если бы на шаровую опору попадала бы чистая вода , то с такой логикой можно бы было согласиться , но в реалиях , если пыльник не герметичен , то попадет туда грязь с песком и водой ....и толку будет от самой отличной смазки не много . Получается , что процедура "подкладывания" смазки - скорее для самоуспокоения . Опять же ИМХО .

Ссылка на сообщение

не так.

 

если смазки много, и она очень пластичная и водостойкая, то она будет защищать узел довольно долго.

особенно там, где диапазон перемещений невелик - наконечники рулевых тяг, например.

а если они еще и стоят "вверх ногами", то есть пальцем вниз, вообще прелесть.

 

пресс-масленка тут служит третьей линией обороны, на тот случай, когда пыльник прорван, но процесс коррозии шара еще не начался, то есть смазка еще изолирует его от внешней среды.

 

если прокачать шаровую и сменить пыльник, она продолжит жить долго и счастливо.

 

тут еще какая засада.

пыльники, которые не фиксируются на пальце в канавке кольцом, а елозят по полированному пальцу туда-сюда, в принципе не могут обеспечить герметичность.

а сейчас большинство пыльников именно таких.

 

поэтому пресс-маслёнки очень даже актуальны.

Ссылка на сообщение

Посоветуйте, что заложить из имеющихся смазок в новые плавающие саленблоки рычагов подвески (я так понял та же шаровая).

1. Castrol MS3 Grease

2. Huskey HTL-500

3. Yamalube marine grease

Или все таки искать что либо из этой темы.

Ссылка на сообщение

Если вся эта внутренность закрыта герметичным пыльником , то я за huskey HLT-500 .

Ссылка на сообщение

Если вся эта внутренность закрыта герметичным пыльником , то я за huskey HLT-500 .

Потому что "разрешена законами иудаизма"? )

Ссылка на сообщение

Вот , на основной части шаровых опор рычагов подвески солидных автопроизводителей еще недавно в обязательном порядке со стороны основания имелись специальные пресс-масленки под шприц для СМАЗЫВАНИЯ шаровой опоры , сейчас при массовом производстве "на количество " часто в ущерб качеству - шаровые опоры чаще идут без пресс-масленок ( хотя и до сих пор солидные производители комплектующих для автопроизводителей типа американского Moog /Federal Mogul делают шаровые опоры в том числе и с пресс-масленками ) ..... А когда пресс-масленки нет - процесс "подкладывания смазки под пыльник шаровой" вообщем-то "смазыванием" назвать трудно - ну, "подкладывание" это , а не "смазывание " . Ну это типа "по одному месту - ладошкой" ИМХО конечно . Многие для полнокровного продавливания шаровой смазкой накручивают самостоятельно пресс-масленки в шаровые ( в которых они первоначально не были предусмотрены их производителем ) - вот в этом случае все встает на свои места ....

соглашусь пожалуй, но и замечу что под шаром родная смазка то до сих пор осталась. данная шаровая как раз стоит пальцем вниз, тело самой шаровой утоплено в рычаге, в данном случае колхоз с прес-масленками бессмыслен, для нее нет места. и еще аргумент, эта шаровая уже пробежала 223ккм и она в очень хорошем состоянии, слегка туго палец вращается.

В моем случае "подмазывание" было больше для успокоения на случай мало ли чего и просто напросто заменить 11 летнию смазку под пыльником

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...