Перейти к публикации

Смазка шаровых опор


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Все эти клюберовские постоянные скольжения и недопущения микрорывков конечно прекрасны, но актуальны больше для всяких точных станков, роботехники и промавтоматики.

 

Потому, что пздц как дорого же.

Ссылка на сообщение

Кстати я тут публиковал испытания, в которых банальная литольная мазь на высоковязкой минералке обеспечила шаровой больший ресурс на стенде, чем святая шрб (на маловязкой).

 

Тк на стенде не было воды.

 

Уверен, специализированные клюберовские смазки обеспечат ещё больший ресурс (цена тыща за грамм, минимальная фасовка - ведро, минимальный заказ 20 вёдер).

 

Пока на стенд не нальют воды.

 

Тк даже суперсмазка в тонком слое (а ее счас кладут мало) при активном перемешивании обязательно пропустит воду в зазор.

 

Сама смыта не будет, свойств не потеряет, но вода в зазор проникнет.

 

Чем хорош тоооолстый слой шрб - всё шевеление происходит где-то там в глубине, а поверхность почти неподвижна, если сверху налить воды лужа будет спокойно стоять.

Немного утрирую, но примерно так происходит, я где-то выкладывал видосик, как я шевелил шаровую с толстым слоем шрб.

Изменено пользователем Obormot
Ссылка на сообщение
07.12.2023 в 03:23, Obormot сказал:

Пыльники это отдельная тоска.

Пыльники из маслостойкой резины очень боятся озона, и если производитель пожлобился добавить восков и ингибиторов в резину, то трескаются очень быстро.

А если не пожлобился, то трескаются через несколько лет, когда "израсходуются" воски и ингибиторы.

"Очень быстро" и "Несколько лет" слишком абстрактные сроки. На своей машине пыльники шаровых сменил только этой осенью. Шаровые ещё заводские стоят, а пыльники 18 лет отходили, полопались но не насквозь.   

Ссылка на сообщение

Obormot  У меня родные пыльники "тойота" им уже 25 лет а они как новые, cнова их одел вместо Масумовских пыльников. Резина мягкая, буд-то силикон чёрный.

Ссылка на сообщение

За 77ткм. пробега менял пыльники на лада веста 2 раза, на рулевых наконечниках - лопались (заменцу брал в местных магазах - резиновые). В  итоге застучал правый рулевой наконечник, поставил новые наконечники, заодно линки, в запасе лежат заранее прикупленные пыльники сэви - красные.

Изменено пользователем rodof
Ссылка на сообщение

Я так и не понял, реинкарнация новой ШРБ-4 от AGRINOL работает или нет? Стоит банку купить для смазывания шаровых, стоек стаба, рулевых наконечников? 

Или прошу купить  МС 1520 (RUBIN) для подшипников водостойкую? 

Описание  МС 1520 (RUBIN):

Скрытый текст

ВОДОСТОЙКАЯ ПЛАСТИЧНАЯ СМАЗКА

Водостойкая многоцелевая EP-2 пластичная смазка на основе литиево-кальциевого загустителя. Пригодна в качестве универсальной смазки общего назначения. Применяется для смазывания нагруженных шаровых опор, роликовых подшипников, подшипников колес, карданных соединений, шасси, и прочих узлов транспортных средств, смазки узлов сельскохозяйственных и промышленных машин и механизмов, работающих во влажных, пыльных и/или засушливых условиях.

 

Изменено пользователем koc39
Ссылка на сообщение

koc39 Купил себе МС 1520 для кресовины рулевого карданчика, там она идеально работает, в несильно нагруженных подшипничках то-же, а вот в шаровую опору чёт мне она не приглянулась, и для пыльника она не нейтральна. А ШРБ-4 в шаровую самое то :good2:, для этого и была создана. Новая не знаю, у меня ещё с 2005гв, ей и пользуюсь. 

Изменено пользователем Vasya-
Ссылка на сообщение
11 минут назад, Vasya- сказал:

А ШРБ-4 в шаровую самое то :good2:, для этого и была создана.

Да вот где ее купить, что не нарваться на паль. 

На озоне нашел. 

От Вмп авто есть специальная для шаровых, но там цена почти 300 р за 30 гр. 

Изменено пользователем koc39
Ссылка на сообщение

Вообще если рассматривать смазку под пыльник, как ограждающую от воды метал. То кроме шрб я смотрел ещё на солидолы и смазки для морской техники, из современных солидолов я бы выбрал нести OH grease 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, koc39 сказал:

Я так и не понял, реинкарнация новой ШРБ-4 от AGRINOL работает или нет? Стоит банку купить для смазывания шаровых, стоек стаба, рулевых наконечников? 

Или прошу купить  МС 1520 (RUBIN) для подшипников водостойкую? 

Я щас ересь напишу.

В 2018 годе на своей а/м менял пыльники рулевых наконечников, про смазки тогда ни чего не знал, в лабазе купил "Рубин" т.к. на упаковке было написано "Водостойкая", так вот до сих пор не сменил ни пыльники, не Рубин в них, ни наконечники рулевые, всё живое, смотрел в ноябре. 

С тех пор так больше не делаю.

Под новые пыльники шаровых с одной стороны положил ШРБ, с другой total ceran xs 80, посмотреть кто дольше проживет. В дешевых китайских линках два года назад, под пыльники перемазал на Маринфет, в ноябре проверял то же живые и пыльники и шары в линках (чему я удивился).

 

Изменено пользователем Perch
Ссылка на сообщение
11.12.2023 в 21:19, Perch сказал:

Я щас ересь напишу.

В 2018 годе на своей а/м менял пыльники рулевых наконечников, про смазки тогда ни чего не знал, в лабазе купил "Рубин" т.к. на упаковке было написано "Водостойкая", так вот до сих пор не сменил ни пыльники, не Рубин в них, ни наконечники рулевые, всё живое, смотрел в ноябре. 

С тех пор так больше не делаю.

Под новые пыльники шаровых с одной стороны положил ШРБ, с другой total ceran xs 80, посмотреть кто дольше проживет. В дешевых китайских линках два года назад, под пыльники перемазал на Маринфет, в ноябре проверял то же живые и пыльники и шары в линках (чему я удивился).

 

Ваш рубин "водостойкий"- ровно до того момента пока пыльник не порвется.:blush:

В принципе как и большинство "водостойких" литолов и литий-кальциевых смазок.

 Так что ничего  выдающегося нет- просто обычная штатная эксплуатация смазки.

Благодарите не смазку а производителя пыльника за живучесть.:pardon:

 

П.С: Маркетологи применяют понятие  "водостойкость":rofl: в отношении литолов и литий-кальциев:Cherna-facepalm: - как некое "преимущество", благодаря которому увеличиваются продажи своей продукции, при этом, данное "приемущество" ровным счетом ничего не значит, ни при штатной, ни при нештатной эксплуатации.

(Водостойкость= это:  Потери от вымывания водой при 79°C, % масс., ASTM D1264) не стоит ориентироваться на данный параметр при покупки литиевых смазок  у которой посредственные антикоррозионные свойства.

Я не вижу практического никакого смысла в покупке или применении "подбных"  литольных "водостойких смазок" из-за их "водостойкости" в узлах и деталях где требует именно водостойкость, - все равно после попадания воды в такую смазку-  узел начинает усиленно корродировать и по итогу отправляется в мусорку.:negative:

Скрытый текст

1f297d5s-1920.jpgimg27.jpg

 

 

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
8 часов назад, Андреас сказал:

Ваш рубин "водостойкий"- ровно до того момента пока пыльник не порвется.:blush:

Разумеется Кеп! Так же как и шаровая исправна до того момента пока не сломается.

8 часов назад, Андреас сказал:

 

Благодарите не смазку а производителя пыльника за живучесть.:pardon:

Хотел поблагодарить производителя наконечника, но вдруг передумал. Спсб за подсказку.

Ссылка на сообщение
11.12.2023 в 18:03, koc39 сказал:

Да вот где ее купить, что не нарваться на паль. 

 

Хз.

Глянул фотки подмосковного новодела - нууу тянется, волокна тоже есть.

Может и нормальная.

 

Надо руками попробовать.


 

 

qaaFsQ-duINkU4H8jDtyFoLikjE-1920.jpg

4AqIAinsyy7Owy1O60WlTzxMoeA-1920.jpg

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...