Перейти к публикации

Подшипники генератора


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, psnsergey сказал:

Это агрегаторы (точное определение по Закону о защите прав потребителей, кстати). Они сами ничего не продают, а только обеспечивают сервис различным продавцам, в том числе платежный.

Агрегаторы поиска- это понятно. Выдают ссылки где есть данный продукт.

Но когда этот самый "агрегатор" продает тебе товар- мне не понятно.

Когда "агрегатор" имеет собственный склады- это мне тоже не понятно!

Вообще, Вы вводите в заблуждение.

 

AUTODOC.RU – ведущий продавец автозапчастей в России с 1998г.

На сегодняшний день мы являемся одним из лидеров по продажам автомобильных товаров от ведущих мировых производителей.

AUTODOC.RU сотрудничает с такими известными брендами, как Kayaba, Total, Liqui Moly, Motul, Sangsin Brake и многими другими. Прайс-листы компании насчитывают более 200 млн. предложений по 22 млн. наименованиям 3 000 торговых марок. Мы ежедневно обновляем электронные каталоги, чтобы вы всегда могли получить актуальную информацию и найти нужные вам автозапчасти в одном месте, не тратя время на поиски.

Благодаря надежным и налаженным схемам взаимодействия AUTODOC.RU осуществляет поставки с центральных складов основных автопроизводителей России (группа VAG, Toyota, Nissan, Mercedes Benz, Ford, Mobis и др.), крупных оптовых складов автозапчастей, а также доставляет запчасти из ОАЭ, Японии, США, Германии и Кореи.

Каждый клиент AUTODOC.RU получает персонального менеджера, который отслеживает всю цепочку от размещения заказа до его получения. Если вы затрудняетесь с выбором, то персональный менеджер сможет ответить на все ваши вопросы, предоставить необходимую информацию о производителях и помочь с выбором.

Также вы всегда можете оставить запрос на подбор детали по VIN-коду вашего авто, и наши специалисты в минимальное время придут вам на помощь.

Высокий профессионализм наших сотрудников и индивидуальный подход к каждому покупателю, позволяют предоставлять клиентам только качественные запчасти и строго соблюдать обязательства по логистике!

 

 

Ссылка на сообщение

Alex600 Суть именно эта. Автодок посредник, и наличие у него складов на ходовые позиции, продаваемые от собственного имени, и менеджеров-консультантов этого не меняет. Ваш заказ пойдет кому-то более мелкому, как и в Озоне, Zzap и т.п.

Изменено пользователем psnsergey
Ссылка на сообщение
1 час назад, psnsergey сказал:

Alex600 Суть именно эта. Автодок посредник, и наличие у него складов на ходовые позиции, продаваемые от собственного имени, и менеджеров-консультантов этого не меняет. Ваш заказ пойдет кому-то более мелкому, как и в Озоне, Zzap и т.п.

Ладно

 

хоть плюсы есть- за доставку не платить.

Я так думаю- если заказывать что то мелкое, что и сам в сети найти можешь с трудо- наверное шанс получить подделку стремится к нулю? Особенно малоизвестные фирмы. Точнее не ширпотреб.

 

Но тем не менее- подшипники у этих типов я не рискнул заказать. Каким бы не был соблазн бесплатной доставки. ЛУчше переплатить за нее и взять у офф. дилера, а после еще представителю производителя мозг вынести, а не подделку ли я взял у вашего дилера. Кайф ? :D

Изменено пользователем Alex600
Ссылка на сообщение

В емексе сейчас даже стикер цепляют "контрфакта нет" типа проверено на оригинальность. Незнаю правда что и как по факту

Ссылка на сообщение
1 час назад, Vasek555 сказал:

В емексе сейчас даже стикер цепляют "контрфакта нет" типа проверено на оригинальность. Незнаю правда что и как по факту

А я вот знаю. Заказал летом комплект резиновых втулок для амортизаторов по нереально низкой цене. Пришло с логотипом Емекса и со стикером "контрафакта нет". Качество этих с позволения сказать "втулок" оказалось хуже самого непотребного китая - просто порвал их пальцами, причем я совсем даже не шварценеггер. Сплошная рулетка на этих агрегаторах. Иногда стоящую вещь за копейки выцепишь, а иногда дорогое г-но  под видом оригинала

Ссылка на сообщение

Stal Ну значит "для понта" стали печатать... Как обычно все у нас... Ничего не меняется :sad:

Ссылка на сообщение

По поводу агрегаторов в целом- если заказываешь какую либо деталь. Она не ходовая. И большинство пользователей вообщем то даже не знают про ее существование- насколько вероятность что это оригинальная деталь? Или материал. Повторюсь- не ходовой. Ее же нет смысла подделывать?

 

Ссылка на сообщение
21.11.2020 в 22:09, Alex600 сказал:

заказываешь какую либо деталь. Она не ходовая. И большинство пользователей вообщем то даже не знают про ее существование- насколько вероятность что это оригинальная деталь?

Да, в этом случае вероятность подделки невелика. Более того, такие неходовые детали нередко бывают только оригинальные, но к сожалению с конским ценником. Так сказать плата за бренд и редкость. Сам покупал резиновые колечки и другие редкие уплотнения по цене больших и сложных в производстве узлов типа шруса :sad:

 

Screwdriver78, подскажите плиз: винты пластины, закрывающей изнутри передний подшипник генератора, оказались посажены на какой-то резьбовой герметик/фиксатор. Да так плотно, что сломал биту ударной отвертки. Можно ли после замены подшипника просто закрутить винты или герметик обязателен?

Ссылка на сообщение

Stal лучше фиксатором мазнуть, обезжирив. Я пользуюсь Сантехмастер гель красным для подобного.

Ссылка на сообщение
10 минут назад, psnsergey сказал:

Я пользуюсь Сантехмастер гель красным для подобного.

А как он в плане последующей разборки, не прикипит намертво?

Ссылка на сообщение
21.11.2020 в 01:43, TemaMexanik сказал:

 нет ролика натяжения ремня (что я искренне считаю причиной всех бед), т.е. ремень натягивается без возможности натянуть его одним из агрегатов

не могу понять в чём беда-то? или причина всех бед...

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Абенt сказал:

не могу понять в чём беда-то? или причина всех бед...

Скрытый текст

Да все очень просто, т.к ремень навесного не имеет ролика натяжения (ни механического, ни автоматического) а опоясывает только шкивы генератора, помпы, гидрача и коленвала. То для установки ремня нужно использовать специальную оправку, а для снятия ремня (по заводскому) нужно ремень разрезать, тоже самое касается кондиционера. Т.е при любом вашем желании провести манипуляции с ремнем, вам предварительно нужно записаться на сервис, ну либо обзавестись оправками в отдельную цену и новыми ремнями (от приличных производителей они совсем не дешевые). Ремень же натягивается за счет заложенного в него растяжения при натяжке его оправкой на шкив помпы, итого мы получаем заложеную заводом но видимо не всегда оптимальную радиальную нагрузку на подшипники агрегатов. Те что покрепче терпят, те что послабее свистят. В моем личном опыте шорох генераторных подшипников уже на 30 т.км и смерть помпы на 80 т.км (хотя завод рекомендует помпу менять на 160 т.км вместе с ремнем грм, если мне память не изменяет) и это все на ремне установленом с завода. С 80 т.км я уже меняю подшипники, использую оправки и все такое. И проблемы с генератором это не только у меня, ффклаб полон желающих менять подшипники

 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Stal сказал:

Да, в этом случае вероятность подделки невелика. Более того, такие неходовые детали нередко бывают только оригинальные, но к сожалению с конским ценником. Так сказать плата за бренд и редкость. Сам покупал резиновые колечки и другие редкие уплотнения по цене больших и сложных в производстве узлов типа шруса :sad:

 

Screwdriver78, подскажите плиз: винты пластины, закрывающей изнутри передний подшипник генератора, оказались посажены на какой-то резьбовой герметик/фиксатор. Да так плотно, что сломал биту ударной отвертки. Можно ли после замены подшипника просто закрутить винты или герметик обязателен?

Кстати анаэробные резьбовые фиксаторы от нагрева размягчаются, по простому болт посаженый на резьбовой фиксатор перед откручиванием погреть он пойдет легче (для адептов это не означает что болт при нагреве сам раскрутиться, усилие остается все равно значительным) А вот сантехмастергель при нагревании полимеризуется, про это у него даже в инструкции написано, с ним такая хитрость не пройдет

Изменено пользователем TemaMexanik
Ссылка на сообщение
43 минуты назад, TemaMexanik сказал:

сантехмастергель при нагревании полимеризуется, про это у него даже в инструкции написано, с ним такая хитрость не пройдет

Офигеть. А типа фиксаторы резьбы поликонденсируются, да? Это практически одна и та же химия акрилатная, чуть с разными добавками.

1 час назад, Stal сказал:

А как он в плане последующей разборки, не прикипит намертво?

Скажем так, болты фиксирует нормально и прочный болт выкручивается без разрушения. Если есть сомнения - можно прогреть градусов до 50, 100 или даже 150 (тогда очень легко идёт). В той же линейке есть синий и зелёный, менее прочные, но я красным пользуюсь, если боюсь, то только на часть резьбы мажу (там, где коррозии не ожидается)...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...