Перейти к публикации

Подшипники генератора


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
3 минуты назад, Андреас сказал:

Судить о вещах и вешать ярлыки, лишь по одной сфере применения-которую вы знаете  это мягко говоря опрометчиво и недальновидно.

Друг, я понял что ты в оппозиции всему устоявшемуся форуму)

Тема о генераторных подшипниках, мы здесь указываем на генераторность того или иного подшипника) и данный, из-за которого весь сыр бор, подшипник на 146% генераторный, о чем вообще разговаривать?))

Ссылка на сообщение
9 минут назад, славян55 сказал:

Друг, я понял что ты в оппозиции всему устоявшемуся форуму)

Тема о генераторных подшипниках, мы здесь указываем на генераторность того или иного подшипника) и данный, из-за которого весь сыр бор, подшипник на 146% генераторный, о чем вообще разговаривать?))

Читай название темы внимательно и не надо выдумывать и придумывать отсебятину: Подшипники генератора.

 Это вы сам и обозвали подшипник установленный в генераторе- генераторным. (неприменяется в технической терминологии такое слово)

С таким же успехом можно обозвать любой подшипник установленный где угодно.

Я просто Вас по правил, что бы Вы поменьше фантазировали, а то жанглируете словами как хотите- и теряете суть.

 Вашь: "Генераторный подшипник"- так же является еще и стирально-машиным))

Потому,  что применяется еще в стиральных машинах, и много еще где...  Вы только не нервничайте.

 

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение

Ну хорошо хорошо) многие из нас пришли на этот форум дурачками, не у всех, благо, хватало смелости сразу об этом заявлять и, тем более, продолжать упорствовать в своей некомпетентности и тупости)

Так что простите великодушно за жонглирование!

6 минут назад, Андреас сказал:

Читай название темы внимательно и не надо выдумывать и придумывать отсебятину: Подшипники генератора.

 Это вы сам и обозвали подшипник установленный в генераторе- генераторным.

С таким же успехом можно обозвать любой подшипник установленный где угодно.

Я просто Вас по правил ,что бы Вы поменьше фантазировали, а то жанглируете словами как хотите- и теряете суть.

 

 

Ссылка на сообщение
9 минут назад, славян55 сказал:

Ну хорошо хорошо) многие из нас пришли на этот форум дурачками, не у всех, благо, хватало смелости сразу об этом заявлять и, тем более, продолжать упорствовать в своей некомпетентности и тупости)

Так что простите великодушно за жонглирование!

 

Самоуничижение и вешанье ярлыков, придирки на основании своих или чужих пробелов в знаниях или иных недостатков- это некрасиво.

Я могу вас поправить и вы меня тоже.- но это не повод обижаться или просить прощения.

Мы с вами всего лишь общаемся в поисках истины и цели нанесения обиды ни у кого из нас нету.

Чтобы кого то или за что то прощать- нужно иметь на это право, у меня такого права в отношении Вас нет, тем более иметь обиду.

Поэтому ваши слова на счет прощения- излишне.

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Андреас сказал:

Я могу вас поправить и вы меня тоже.- но это не повод обижаться или просить прощения.

Мы с вами всего лишь общаемся и цели нанесения обиды ни у кого из нас нету.

Чтобы кого то или за что то прощать- нужно иметь на это право, у меня такого права в отношении Вас нет, тем более иметь обиду.

Поэтому ваши слова на счет прощения- излишне.

Да не суть, я сюда пришел как ремонтник тойот делиться опытом, чтобы как можно меньше людей наступало на те же грабли, что и я в бытность "некомпетентным"

Ссылка на сообщение
1 час назад, славян55 сказал:

Да не суть, я сюда пришел как ремонтник тойот делиться опытом, чтобы как можно меньше людей наступало на те же грабли, что и я в бытность "некомпетентным"

я вот автоэлектрик по А/М Скания и прицепам.- так что могу вам сказать в нашей жизни были грабли, есть и будут... - не стоит на это обращать внимание.

Ненужно себя считать "некомпетентным" если мы чего то упустили из виду, это не повод тыкать пальцем ... - мы все время учимся и  самообучаемся.

Это нормально- чего то не знать,  главное вовремя с ориентироваться и воспользовавшись случаем- пополнить копилку знаниями.:sarcastic:

 Я кстати  тоже год назад, тут путал вязкость с консистенцией, а теперь вон поднаторел,  и все стало нормально, ты тоже скоро  войдешь во вкус и станешь не хуже других разбираться во всем.:hi:

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
18 минут назад, Kosta02 сказал:

В линейки продаются в канцтоварах... и в другую ветку пожалуйста. Там мерейтесь

Никто тут ничем не мерится, просто было легкое недопонимание в терминологии, с коллегой из паралельной сферы деятельности.

;)

А вам бы чуток орфографию подтянуть:blum1:

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение

Андреас Пустой спор. На подшипниках производитель не пишет назначение. Вот пример на фото. Можно ли под них спроектировать например стиральную машину? Можно, но глупо. Так как стоимость данных подшипников выше стоимости стиральной машины. Поэтому когда инженер их называет шпиндельными подшипниками, он абсолютно прав. Также со ступичными... также из генераторами... если внимательно почитать статьи в шапке темы, то производитель там чётко позиционирует данные подшипники как генераторные. В других применениях их функционал будет избыточным либо недостаточным.

20230307_202539.jpg

Ссылка на сообщение
25 минут назад, Kosta02 сказал:

Андреас Пустой спор. На подшипниках производитель не пишет назначение. Вот пример на фото. Можно ли под них спроектировать например стиральную машину? Можно, но глупо. Так как стоимость данных подшипников выше стоимости стиральной машины. Поэтому когда инженер их называет шпиндельными подшипниками, он абсолютно прав. Также со ступичными... также из генераторами... если внимательно почитать статьи в шапке темы, то производитель там чётко позиционирует данные подшипники как генераторные. В других применениях их функционал будет избыточным либо недостаточным.

20230307_202539.jpg

Ступичный подшипник- это узконаправленный подшипник- и он создается под конкретную область применения, марки авто или группы марок и моделей автомобилей.

Ступичные подшипники кроме ступицы автомобиля нигде больше не применяются- это вам не универсальный промышленный подшипник.

 Ни в тракторах ни в комбайнах ни в стиральных машинах- и ни где в промышленном производстве тоже;)

Так что стандартизированные подшипники в стандартных, универсальных размерах - таких как 6303, 62303 и тд, со специализированными подшипниками не ровняйте.

 Вот к примеру такие подшипниковые размеры как 6202 и 6303 в различном исполнении применяются не только в машиностроении и промышленности, но и везде где требуется.

А подшипники ступицы, подшипник шкива кондиционера- кроме как в данных узлах нигде не применяются.

Потому то и пишут на упаковке - "ступичный подшипник" и далее каталожный ОЕМ номер на самом подшипнике.

 На стандартных, универсальных подшипниках никогда вы не увидите ОЕМ номер.

Если вы знаете сферу применения- поправьте меня и скиньте инфу,  где еще применяются подшипники ступицы и подшипник шкива кондиционера.

 

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
10 минут назад, Андреас сказал:

Ступичный подшипник- это узконаправленный подшипник- и он создается под конкретную область применения, марки авто или группы марок и моделей автомобилей.

Ступичные подшипники кроме ступицы автомобиля нигде больше не применяются- это вам не универсальный промышленный подшипник.

 Ни в тракторах ни в комбайнах ни в стиральных машинах- и ни где в промышленном производстве тоже;)

Так что стандартизированные подшипники в стандартных, универсальных размерах - таких как 6303, 62303 и тд, со специализированными подшипниками не ровняйте.

 

 Погугли аналог подшипника 256706 от фирмы skf который применяется в стиральных машинах Bosch, с немного изменённым конструктивом. Тоже круглый, те же размеры, но применимость другая. Также из генераторными. Предлагаю прекратить бессмысленную полемику. Копируй посты полностью! Посыл был не за ступичный подшипники, а за отсутствие в маркировке применимости, а также целесообразности и применимости при проектировании узла.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Kosta02 сказал:

  с немного изменённым конструктивом.

Подшипник с немного измененным конструктивом- по сути это другой подшипник и они не взаимозаменяемые.

В противном случае- зачем мне надо было искать подшипник с ОЕМ номером- если туда по размеру лезут абсолютно все 6202 и 6303.- вставать то встают- да не работают.;)

 так же и соступичными и с другими узкоспециализироваными подшипниками.

Каждая ложка-хороша к своему месту.:praising:

 

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
19 минут назад, Kosta02 сказал:

Андреас Пустой спор. На подшипниках производитель не пишет назначение. Вот пример на фото. Можно ли под них спроектировать например стиральную машину? Можно, но глупо. Так как стоимость данных подшипников выше стоимости стиральной машины. Поэтому когда инженер их называет шпиндельными подшипниками, он абсолютно прав. Также со ступичными... также из генераторами... если внимательно почитать статьи в шапке темы, то производитель там чётко позиционирует данные подшипники как генераторные. В других применениях их функционал будет избыточным либо недостаточным.

20230307_202539.jpg

Скрытый текст

 

Сударь, я с Вами полностью не согласен, в отношении стиральных машин (подшипники для них). Возьмем например электродвигатель. В нем стоят подшипники с защитой ZZ по заводу. Сами подшипники по себе не плохи, от именитых производителей. И что самое главное- дешевы. Но производитель не учел один нюанс- щетки в двигателе, изнашиваясь, засоряют и сам подшипник внутри. Одна пара истертых щеток и подшипник уже работает с шумом заметным а то и вовсе уже хрустит. При вскрытии- там полно черной копоти, как и в самом двигателе. Но если бы там была хотя бы защита с легким уплотнением- исход был бы другой. Это все же не авто, и ст. машина не наматывает такое количество "километров (мото часов)".

Для производителя это экономически не целесообразно увеличивать расходы. А вот рядовому пользователю- вполне себе по силам и по карману поставить более качественный и забыть хотя бы про подшипники (в двигателе).

Что касается бака- там все зависит от сальника и смазки. Не будет ее или будет но не та- без разницы что у тебя там стояло. Все захрустит и если не следить разобьет и втулку и после разрушения бак протрет. Хотя... если поставить керамические туда- наверное ...хорошо в общем будет :D. НО это опять же экономически не целесообразно. Только если ради спортивного интереса. Ну устроены так бытовые машинки что в большинстве случаев сальник там один.

Производитель прописывает для бытового прибора срок службы 5 или 10 лет- вот это время они точно проработают (в большинстве случаев), если что то другое не развалится...

 

 

Ссылка на сообщение
26 минут назад, I Fixit сказал:
  Скрыть содержимое

 

Сударь, я с Вами полностью не согласен, в отношении стиральных машин (подшипники для них). Возьмем например электродвигатель. В нем стоят подшипники с защитой ZZ по заводу. Сами подшипники по себе не плохи, от именитых производителей. И что самое главное- дешевы. Но производитель не учел один нюанс- щетки в двигателе, изнашиваясь, засоряют и сам подшипник внутри. Одна пара истертых щеток и подшипник уже работает с шумом заметным а то и вовсе уже хрустит. При вскрытии- там полно черной копоти, как и в самом двигателе. Но если бы там была хотя бы защита с легким уплотнением- исход был бы другой. Это все же не авто, и ст. машина не наматывает такое количество "километров (мото часов)".

Для производителя это экономически не целесообразно увеличивать расходы. А вот рядовому пользователю- вполне себе по силам и по карману поставить более качественный и забыть хотя бы про подшипники (в двигателе).

Что касается бака- там все зависит от сальника и смазки. Не будет ее или будет но не та- без разницы что у тебя там стояло. Все захрустит и если не следить разобьет и втулку и после разрушения бак протрет. Хотя... если поставить керамические туда- наверное ...хорошо в общем будет :D. НО это опять же экономически не целесообразно. Только если ради спортивного интереса. Ну устроены так бытовые машинки что в большинстве случаев сальник там один.

Производитель прописывает для бытового прибора срок службы 5 или 10 лет- вот это время они точно проработают (в большинстве случаев), если что то другое не развалится...

 

 

конструкция пыльника- соответствует индивидуальным предпочтениям производителей техники, исходя из индивидуальных требований и конкретных условий работы заказчика.

Скрытый текст

Подшипник с металлическим пыльником или резиновым

5 декабря, 2021admin

 

Встроенные подшипниковые уплотнения

Выбор уплотнения имеет одно из основных значений для правильной и долговременной работы как самого подшипника, так и того оборудования, в котором установлен этот подшипник.

Подшипниковые уплотнения служат для предотвращения попадания инородных частиц (грязи пыли стружки) и влаги на дорожки и тела качения, а также для предотвращения вытекания или выдавливания смазки из самого подшипника.

Встроенные подшипниковые уплотнения отличают компактные размеры, дешевизна производства и хорошие пыле- и влагозащитные характеристики. Данные уплотнения применяются во всех наиболее распространенных размерах шариковых, роликовых и игольчатых подшипников, а также в подшипниках скольжения.

shaiba_m.jpg

Встроенные подшипниковые уплотнения бывают 3 основных видов:

1. Защитные металлические шайбы

2. Бесконтактные уплотнения из армированной резины

3. Контактные уплотнения из армированной резины.

Подшипники со встроенными уплотнениями могут быть закрыты с одной или с двух сторон.

shaiba2_m.jpg

Подшипники со встроенными уплотнениями с двух сторон уже заполнены универсальной подшипниковой консистентной смазкой на весь срок службы и не требуют технического обслуживания. Их нельзя промывать и нагревать до температуры выше +80 ˚С. Стандартный объем заложенной пластичной смазки составляет 20-35% от свободного пространства подшипника. Кроме универсальной подшипниковой консистентной смазки закрытые подшипники могут быть набиты высокотемпературными, высокоскоростными, широкодиапазонными, низкотемпературными и виброустойчивыми смазками.

Подшипники с защитными металлическими шайбами.

Данные подшипники в маркировке имеют суффиксы:

Z – закрытые с одной стороны,

ZZ или 2Z – закрытые с двух сторон.

Защитные шайбы изготавливают из листовой стали и устанавливаются в проточку на наружной обойме, такое закрытие применяется, в основном, в узлах, где вращается внутренняя обойма подшипника, т.к. при вращении на высоких скоростях из подшипника может вытечь смазка.

Подшипники с защитными металлическими шайбами имеют меньшие скоростные характеристики по сравнению с открытыми подшипниками, но более высокие чем подшипники с уплотнениями из армированной резины. В то же время показатели по пыле- и влагозащите у них хуже, чем у подшипников с уплотнениями из армированной резины. Очень часто данный вид уплотнения применяется в узлах, работающих при высоких температурах и нагрузках.

Подшипники с бесконтактными уплотнениями из армированной резины.

Подшипники этого вида в маркировке имеют суффиксы:

RSL, RU, RZ,LU – закрытые с одной стороны,

2RSL, 2RU, 2RZ,LLU – закрытые с двух сторон.

Уплотнения данного вида имеют очень маленький зазор с внутренней обоймой, в то же время уплотняющая способность у них намного выше, чем у подшипников с защитными металлическими шайбами, а скоростные характеристики те же. Температурный диапазон подшипников с бесконтактными уплотнениями из армированной резины варьируется от -40 до +120 ˚С. Этот вид уплотнений часто можно встретить в высокоскоростных подшипниках.

Контактные уплотнения из армированной резины.

Такие подшипники маркируются следующими суффиксами:

Источник

Анатомия подшипников

Снимаем пыльник (на следующих трёх фотографиях показаны три разных типа пыльников)

http://inlinelife.ru/img/img2/0054.jpghttp://inlinelife.ru/img/img2/0053.jpghttp://inlinelife.ru/img/img2/0055.jpg

Пыльник защищает подшипник от попадания внутрь грязи, воды, пыли и песка. Обычно пыльники имеются с обеих сторон подшипника, но бывает и так, что с одной стороны подшипника пыльник отсутствует. Когда речь идёт о подшипниках для роликов, в этом нет ничего страшного – подшипник вставляется открытой стороной внутрь колеса, где нет ни грязи ни воды.
Пыльники изготавливаются из металла, пластика или резины. Они могут быть съёмными или условно-несъёмными. Подшипники с условно-несъёмными пыльниками называют неразборными. Но на деле снять «несъёмный» пыльник бывает также просто, как и съёмный. Проблемы возникают при попытке поставить его на место.
Mеталлические съёмные пыльники представляют собой круглую шайбу особого профиля, закреплённую с помощью С-образного кольца (C-ring) в кольцевой канавке во внешней обойме. Такие пыльники легко снимаются и ставятся на место. Для этого достаточно подцепить (например, швейной иглой) и вытащить С-образное кольцо. После чего пыльник можно просто вытряхнуть.
Металлические условно-несъёмные пыльники являются круглой шайбой особого профиля с развальцованным внешним краем, который запрессовывается в кольцевую канавку во внешней обойме. Такие пыльники снимаются, но поставить их обратно оказывается непросто. Впрочем, вполне возможно, если они не были сильно деформированы в процессе снятия.
Металлические пыльники защищают подшипник только от сухой пыли. Вместе с влагой (водой) пыль легко проникает внутрь подшипника.
Резиновые пыльники представляют собой обрезиненную металлическую шайбу, имеющую гибкие внутренний и внешний края. Внутренний край плотно прилегает к внутренней обойме, а внешний плотно вставляется в паз внешней обоймы. Такие пыльники снимаются лёгким движением иголки, а потом так же легко ставятся на место. Резиновые пыльники способны защитить подшипник не только от сухой пыли, но также от воды и грязи. Резиновые пыльники обычно используются в так называемых «ПВЗ» подшипниках. Но у резиновых пыльников есть и минусы – из-за постоянного трения пыльника о внутреннюю обойму ухудшается лёгкость свободного хода. Хотя, под нагрузкой (во время катания) сопротивление почти незаметно.
Пластиковые пыльники на подшипниках для роликов практически не встречаются. По конструкции и свойствам они аналогичны резиновым.

http://inlinelife.ru/img/img2/0056.jpgОбычно в подшипниках присутсвует смазка. Она служит для уменьшения трения и препятствует попаданию пыли на рабочие поверхности. Принцип действия любых смазок основан на заполнении микроскопических неровностей на рабочих поверхностях частицами смазки. Таким образом, «сухое» трение металл-металл замещается «жидким» трением смазка-смазка, которое на порядки меньше «сухого» трения. А излишки смазки собирают на себя попадающую в подшипник пыль, тем самым препятсвуя её проникновению в рабочую зону.

http://inlinelife.ru/img/img2/0057.jpgМежду двух обойм (внешняя и внутренняя) находятся шарики. При кручении подшипника шарики катятся по кольцевым дорожкам в обоймах. С целью уменьшения трения скольжения дорожки делаются немного большего радиуса, чем шарики, чтобы при движении шарики не тёрлись боками о стенки дорожек, а катились точно по середине дорожки. Из-за этого в любых подшипниках наблюдается небольшой боковой люфт. В одних больше, в других меньше, но он имеет место во всех подшипниках, даже в новых. А вот «вертикального» люфта в новых подшипниках быть не должно.

http://inlinelife.ru/img/img2/0058.jpgЧем лучше отполированы поверхности дорожек и шариков, тем меньше трение. Цифра после аббревиатуры «ABEC-X» обозначает качество полировки этих поверхностей, а также точность соответствия их идеальным геометрическим формам. Чем больше цифра после «ABEC» – тем лучше поверхности дорожек и шариков соответствуют идеальным геометрическим формам, а значит, меньше трение и «быстрее» подшипник (в теории – примечание редактора).

Чтобы шарики не сбегались в одну кучу, их разделяет сепаратор. Сепараторы обычно делаются пластиковые, стальные или бронзовые.

http://inlinelife.ru/img/img2/0059.jpgВ пластиковых сепараторах меньше трение свободного хода, они издают меньше шума, они не ржавеют, но они недолговечны. Кроме того, некоторые пластики могут деформироваться и даже растворяться при промывке в бензине, их нельзя после промывки в воде сушить при высокой температуре. Обычно пластиковые сепараторы состоят из одной детали и просто защёлкиваются с одной стороны.

Стальные сепараторы прочны, но, поскольку их делают из мягкой стали, трение свободного хода в них больше, чем в пластиковых, они издают больше шума, к тому же они ржавеют. Стальные сепараторы обычно делаются из двух почти одинаковых частей, которые надеваются на шарики с боков и скрепляются между собой с помощью точечной сварки или специальных «усиков».

http://inlinelife.ru/img/img2/0060.jpgЛучшими считаютя бронзовые спеараторы, но из-за высокой стоимости материала и сложной технологии они дороги в производстве и встречаются крайне редко. Я их видел только в старых отечественных и некоторых современных импортных подшипниках. Зато они не ржавеют, долговечны, трение свободного хода в них меньше, они издают меньше шума, чем стальные. Устройство и способ монтажа бронзовых сепараторов аналогичны стальным.

А на практике разница в трении свободного хода на езде почти не сказывается, поскольку трение под нагрузкой превышает его в десятки раз и не зависит от сепаратора.

Если вынуть сепаратор, то шарики можно сдвинуть в одну кучу и тогда подшипник легко распадается на две обоймы и кучу шариков:

http://inlinelife.ru/img/img2/0061.jpghttp://inlinelife.ru/img/img2/0062.jpghttp://inlinelife.ru/img/img2/0063.jpg

При езде по пыльным улицам города в подшипники неизбежно попадает песок, который буквально проедает «дыры» (ямки) на шариках и дорожках обойм. Глубина этих ямок – всего несколько тысячных долей миллиметра, но этого достаточно, чтобы подшипник начал гудеть, а при наличии песка внутри ещё и похрустывать. При этом значительно возрастает сила трения. Прыжки и другие ударные перегрузки подшипников могут привести к появлению микротрещин на поверхностях и нарушению геометрии шариков и дорожек, что тоже приводит к гудению и хрусту, а также возрастанию силы трения. Таким образом, спустя некоторое время, ваши «ABEC-7» превратятся в «первые», а то и хуже. Потом дорожки начнут разнашиваться, а шарики уменьшаться, и так до тех пор, пока подшипник не развалится на части. Своевременная чистка и смазка позволяют значительно замедлить этот процесс, улучшить легкость хода и уменьшить громкость издаваемых подшипником звуков.

Казалось бы, шарики и дорожки блестят как зеркало, значит, идеально гладкие… Но это не так. На самом деле, если вооружиться микроскопом, то можно увидеть совсем другую картину. На фотографии слева – дорожка почти нового подшипника. Она ещё не изъедена песком, на ней видны лишь следы резца, которым вытачивали эту дорожку, и следы первых «проездов» шариков по ней. Трение в таком подшипнике очень мало, он работает гладко и бесшумно. На правом снимке – та же дорожка, но уже после работы подшипника с попавшим внутрь песком. По этой фотографии видно, что может сделать с подшипником несколько песчинок всего за несколько километров. Как говорится, без комментариев. Такой подшипник громко гудит, крутится неравномерно, рывками.

http://inlinelife.ru/img/img2/0064.jpghttp://inlinelife.ru/img/img2/0065.jpg

http://inlinelife.ru/img/img2/0066.jpgПри попадании в сильно изношенные подшипники крупных песчинок, они могут заклинить между шариками и сепаратором, что может привести к деформации или даже «разрыву» сепаратора под действием приложенной к подшипнику силы. При разрушенном сепараторе шарики могут сбежаться в кучу и тогда подшипник рассыпается на части. Чтобы такого не случилось, нужно периодически проверять состояние подшипников, при необходимости чистить и смазывать их, либо, при слишком большом люфте или видимых повреждениях сепаратора, заменять новыми.

Если вы заметили несоответствие, имейте в виду – на фотографиях в разобранном и собранном виде представлены разные подшипники. Разбирался подшипник немного большего размера. Подшипник от роликов внутри устроен точно также, только шариков там обычно меньше (7 штук, а не 8).

_____________
Автор: Divas
2005 год.

Источник

Покупка подшипников

Вы не уверены какие подшипники выбрать? В этом руководстве мы расскажем о важных моментах и фактах при выборе подшипников. Мы также объясним какие подшипники подходят лучше для ваших нужд.

1. Подшипники в целом

Колесу необходимо 2 подшипника для вращения на оси. Подшипник имеет большое влияние на скорость и на ощущение от езды.

Не беря во внимание какой тип подшипника вы используете, вам стоит избегать песка, воды и сырости, так как это существенно уменьшает жизнь подшипникам. Регулярная чистка и смазка подшипников поможет увеличить их прочность и скорость. Посмотрите, как вы можете почистить подшипники здесь.

Также, проставка нужна для того, чтобы заполнить пустоты между подшипниками и избежать разрушения подшипника, а также создать чистое вращение, когда оси затянуты. Размер проставки зависит от размера используемой оси.

Проставка 8мм

Проставка 6мм

Качество подшипника зависит от многих факторов, таких как:

  • Материал
  • Точность (ABEC)
  • Смазка
  • Закрытый или открытый (пыльник)

Какой тип подшипника лучше всего вам подойдет:

  • Вы в большей степени катаетесь на улице, тогда мы рекомендуем вам герметичные подшипники смазанные жиром, так как эти подшипники самые устойчивые к грязи и пыли и требуют низкого или вообще не требуют обслуживания.
  • Вы в большей степени катаетесь в помещениях, тогда мы рекомендуем вам открытые подшипники, которые быстро крутится и легко чистятся.
  • Вам интересны скорость и поездки на длинные дистанции, тогда вы можете использовать подшипники высокой точности смазанные маслом. Они крутятся очень быстро и легко чистятся, но грязь может вывести их из строя очень быстро.

2. Установка

Подшипник может быть установлен надавив большими пальцами на него. Если подшипник установлен правильно, он будет на одной линии с ядром/ступицей колеса. Если подшипник наклонен в одну из сторон, то он установлен не правильно и сломается во время езды. Если у вас колесо с металлическим основанием, то возможно у вас возникнут сложности с установкой подшипника. В этом случае используйте резиновый молоток или квадратный кусок дерева, чтобы установить подшипник.

Никогда не используйте железный молоток для установки, это испортит подшипник и он не будет больше подлежать гарантийному случаю.

Как вариант, вы можете использовать смазку, чтобы поместить подшипник на место. Помните, вся излишняя смазка должна быть очищена после установки.

3. Подшипники в деталях

 

Материал

Материал подшипников является самым важным фактором их качества и прочности. Почти все подшипники сделаны из стали. Дешевые подшипники зачастую сделаны из прессованный металлический листов или закаленной углеродистой стали. Оба материала не рекомендуется для долгосрочного использования.

Лучшие подшипники сделаны из подшипниковой стали, такой как хром, титан или швейцарской стали (Swiss steel).

Керамические подшипники (зачастую используются для скоростного катания) состоят из шариков сделанных из промышленной керамики (нитрид кремния). Керамические шарики реже ржавеют и долговечнее сделанных из стали.

 

Цена и качество тесно связаны, когда это касается подшипников, и обычно вы можете доверять знакомым брендам в создании хороших и прочных подшипников.

ABEC Точность/ABEC

Подшипники классифицируются в соответствии принятым стандартам ABEC. ABEC означает, насколько хорошо подшипник будет переводить силу, приложенную к нему. Более высокие классы ABEC обеспечивают лучшую точность, эффективность и большую скорость, но НЕ обязательно заставляют компоненты вращаться быстрее. Рейтинг ABEC не связан с другими важными факторами, такими как точность проставок и колес или материала. Все подшипники теряют уровень точности после долгого времени использования.

Обратите внимание, на все бренды используют шкалу ABEC (к примеру бренд Bones), а также другие разновидности шкал существуют.

ABEC аббревиатура расшифровывается как “Комитет по разработке подшипников” (Annular Bearing Engineering Committee).

Смазка

Для смазки подшипников используется масло или жир. Смазка в подшипнике никогда не должна заканчиваться. Если все же смазка закончиться, подшипник начнет плавиться и в конечном итоге заблокируется.

  • Масло: обеспечивает высокую скорость из-за наименьшей сопротивляемости к материалу смазки, но требует более частого обслуживания.
  • Жир: этот вид смазки больше препятствует попаданию пыли и грязи чем масло. Подшипники обработанные жиром почти не требуют обслуживания, но создает большую сопротивляемость, что означает меньшую скорость.

Обратите внимание: Вода может вымыть всю смазку! Если это случилось и вода высохла, в следующий раз когда вы будете их использовать ваши подшипники, они могут стать очень горячими, могут начать плавиться и создавать звуки. Это означает, что вам надо заменить подшипники. В некоторых случаях, если вы не использовали их после попадания воды, вы можете спасти их промыв и смазав.

Подшипниковые пыльники

Чтобы не допустить попадания грязи, песка и воды в подшипники, на обоих или одной сторонах подшипника часто устанавливают подшипниковый пыльник.

  • Металлический пыльник (пыленепроницаемый подшипник) зачастую является металлическим корпусом установленным на внешней обойме. Такие подшипники с пыльниками имеют небольшое трение и поэтому легки во вращении, способствуя высокой скорости.
  • Резиновый пыльник обычно сделан из обрезиненной металлической шайбы, которая плотно прилегает к внутренней обойме.Такие пыльники имеют лучшую защиту и не требуют особого обслуживания, но подвержены более высокому трению и немного пониженной скоростью.

 

4. Стандарты и точность подшипника

Есть много параметров, которые охватывает ABEC стандарты. Один из них является эксцентриситет (округлость) на дорожке во внутреннем кольце.

Класс мм Дюйм
ABEC 1 0.0075мм (0.000295″)
ABEC 3 0.0050мм (0.000197″)
ABEC 5 0.0035мм (0.000138″)
ABEC 7 0.0025мм (0.000098″)
ABEC 9 0.0012мм (0.000047″)

Это означает, чем больше класс ABEC, тем меньше допуск между частями подшипника = больше мощности передается колесам

Классы ABEC и ILQ нельзя сравнивать напрямую, поскольку значение ILQ не описывает степень точности.

ABEC подшипники измеряются с точки зрения точности, а не долговечности или степени возможной нагрузки. Twincam, производитель стандартов ILQ, оценивает качество подшипников на шкале похожей на шкалу ABEC. Но помимо этого, подшипники ILQ состоят из 6 шариков, т то время как подшипники ABEC состоят из 7.

ILQ это не стандарт как ABEC подшипники. Поэтому ILQ следует рассматривать как подшипник без определенного стандарта произведенный профессиональным производителем подшипников, и не является оптимальным для промышленного оборудования.

Подшипники Bones производится только для самокатов и не могут сравниваться со спецификациями ABEC.

Словарь подшипников и пыльников находиться снизу (тип подшипников обычно напечатаны на подшипнике вместе с размером, к примеру, 608ZZ)

 

22мм внутрений диаметр
7мм ширина
8мм внутренний диаметр

16мм внутрений диаметр
5мм ширина
8мм внутренний диаметр

Открыт на одной из сторон и легок в обслуживании (всегда устанавливайте открытой стороной к колесу)

Пыльник оборудован стопорным кольцом, которое должно быть извлечено, чтобы убрать пыльник для обслуживания

Пыльники оборудованы стопорными кольцами. Если это возможно вынимайте пыльники аккуратно иголкой для обслуживания.

Пыльники оборудованы стопорными кольцами, а также имеют очень хорошую водонепроницаемую защиту.

Источник

 

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
47 минут назад, I Fixit сказал:
  Скрыть содержимое

 

Сударь, я с Вами полностью не согласен, в отношении стиральных машин (подшипники для них). Возьмем например электродвигатель. В нем стоят подшипники с защитой ZZ по заводу. Сами подшипники по себе не плохи, от именитых производителей. И что самое главное- дешевы. Но производитель не учел один нюанс- щетки в двигателе, изнашиваясь, засоряют и сам подшипник внутри. Одна пара истертых щеток и подшипник уже работает с шумом заметным а то и вовсе уже хрустит. При вскрытии- там полно черной копоти, как и в самом двигателе. Но если бы там была хотя бы защита с легким уплотнением- исход был бы другой. Это все же не авто, и ст. машина не наматывает такое количество "километров (мото часов)".

Для производителя это экономически не целесообразно увеличивать расходы. А вот рядовому пользователю- вполне себе по силам и по карману поставить более качественный и забыть хотя бы про подшипники (в двигателе).

Что касается бака- там все зависит от сальника и смазки. Не будет ее или будет но не та- без разницы что у тебя там стояло. Все захрустит и если не следить разобьет и втулку и после разрушения бак протрет. Хотя... если поставить керамические туда- наверное ...хорошо в общем будет :D. НО это опять же экономически не целесообразно. Только если ради спортивного интереса. Ну устроены так бытовые машинки что в большинстве случаев сальник там один.

Производитель прописывает для бытового прибора срок службы 5 или 10 лет- вот это время они точно проработают (в большинстве случаев), если что то другое не развалится...

 

 

Вы сами ответили, экономически нецелесообразно, 10-15 лет работв производитель считает достаточно. Даже пенсионный фонд РФ рассчитывать продолжительность жизни и срок выхода на пенсию

Изменено пользователем Kosta02
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...