Перейти к публикации

Смазка для роликов ГРМ


Рекомендованные сообщения

Господа, вопрос собственно в названии темы. Итак, имею в наличии CHEVRON SRI, PETRO-CANADA PEERLESS LLG, AMALIE SYNTHETIC BLEND CALCIUM SULFONATE GREASE и еще есть кое что из TOTAL и SHELL попроще, если нужно уточню что именно. Чем из имеющегося лучше смазать роликиГРМ??? подшипники отечественного производителя, Вологодские или Волжские, обычные шариковые. Крутятся сильно, если обороты двигателя до 3500, а ролики примерно в 3-4 раза меньше шкива коленвала, соответственно и работают они в 3-4раза быстрее, до 12000-15000 об. ну и температура, рабочая антифриза до 105 гр. до скольки раскаляется блок двигателя а с ним и ролики, точно не знаю, но не хило точно.
Пожалуйста мнения, советы, подсказки?
 
Расчет количества смазки
Оригинальные смазки NSK , описания , свойства:  
Специальные высокотехнологичные смазки для подшипников роликов навесного оборудования мотора:

 


Таким образом , речь в данном случае идет не о регламентном обслуживании привода ГРМ в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя , а о подборе смазки для роликов ГРМ ( роликах навесного оборудования мотора ) "на свой страх и риск " , что чаще всего формулируется апологетами данного подхода , как - "из большого личного опыта " . Все ясно . .... Тогда еще раз перечислю некоторые смазки специализированного смазочного производителя Kluber , которые являются наиболее оптимальным вариантом для применения в роликах ГРМ ( подшипниках роликов навесного оборудования ) и именно на эти смазки нужно ориентироваться при подборе смазки в такие подшипники - Kluber Petamo GHY 133N , Kluberquiet BQ 72-72 , Kluberquiet BQH 72-102 , Kluber Asonic GHY 72 , Kluber Asonic HQ 72-102 . Ориентироваться следует ! На тип базового масла , на его вязкость , на тип загустителя , на скоростной фактор всех приведенных смазок . ... По понятным причинам , из ассортимента основной части инет-магазинов по автозапчастям предложить ничего не могу . Также должно быть предельно понятно , что в ассортименте смазок общего назначения Mobil , Total , Petro-Canada , Pennzoil , Caltex , Shell , Neste , Statoil , Равенол и иже с ними - таких смазок найти не возможно . 

Вариант смазок от форумчанина verlube

Смазка для ГРМ 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

В соседней теме про низкотемпературные смазки уже неоднократно приходилось разъяснять , что "температурный диапазон применения " смазки ( used temperature range или другие формулировки на эту тему ) из технических описаний - понятие очень относительное и никак не нормируемое , особенно в части нижней минусовой границы . Ну то есть , вот практически для любой смазки общего назначения - указывается это "от -40 С до каких-нибудь +163 C - просто "с потолка " . Смазка , о которой в данном случае идет речь - это минеральная мыльная смазка общего назначения , которую Катерпиллер покупает у какого-то производителя смазок ( покупает , понятное дело , "за дешево" и продает по своим брендом с накруткой - хотя и не в этом дело ). Ну а как же с "настоящим" значением нижней температурной границы применения смазки ( то есть той нижней пограничной температуры , при которой смазка способна выполнять свои "смазывающие" функции в узле закладки или "по - простому" , температура , при которой смазка полностью замерзает и превращается в орудие для нанесения черепно-мозговых травм ) ? Очень просто - у специализированных производителей смазок - есть специальные тест-методы для определения этих самых низкотемпературных свойств ( см. соседние темы ) , которые в достаточной степени точны и конкретны , только такие испытания , как правило , проводятся для специальных смазок . А для смазок общего назначения нужно просто запомнить , что если смазка минеральная , то обычной предельной нижней температурой для нее является -30 С ( в отдельных случаях -35 C , в зависимости от характеристик базового минерального масла ) , а "-40С " - это маркетинг и игра слов.

Ссылка на сообщение

Из поста tesloil от 25.04.2016. 20.02 понял мысли: 1.Неспециализированные производители смазок лгут (сознательно или нет) расширяя реальный температурный диапазон использования своих смазок. 2. Смазка Cat High Speed Ball Bearing Grease для подшипников работающих при высоких скоростях- это смазка общего назначения. 3. Полимочевина это мыло.

Ссылка на сообщение

Сори, но нет ли возможности добавить в шапку темы список из 3-4 смазок с номерами для заказа, которые являются достаточно хорошими и в приемлемом ценовом диапазоне и было бы шикарно, если была бы оценка свойств в одно предложение.

Порой хочется смазать, но нет времени читать всю тему и вникать....

Ссылка на сообщение

Сори, но нет ли возможности добавить в шапку темы список из 3-4 смазок с номерами для заказа, которые являются достаточно хорошими и в приемлемом ценовом диапазоне и было бы шикарно, если была бы оценка свойств в одно предложение.

Порой хочется смазать, но нет времени читать всю тему и вникать....

 

+1

Но прочитав всю тему понял что выделенного не бывает по каждой обсудаемой смазке народ приводит контр-аргументы согласно которым ее использовать нельзя.

 

Не смогли обгадить только "Kyodo Yushi Multemp SRL" (родная смазка некоторых подшипников NTN/SNR) может ее просто никто не смог достать? Видел ее в продаже только на Амазоне.

Ссылка на сообщение

От tesloil: В соседней теме про низкотемпературные смазки уже неоднократно приходилось разъяснять , что "температурный диапазон применения " смазки ( used temperature range или другие формулировки на эту тему ) из технических описаний - понятие очень относительное и никак не нормируемое , особенно в части нижней минусовой границы . Ну то есть , вот практически для любой смазки общего назначения - указывается это "от -40 С до каких-нибудь +163 C - просто "с потолка " . Смазка , о которой в данном случае идет речь - это минеральная мыльная смазка общего назначения , которую Катерпиллер покупает у какого-то производителя смазок ( покупает , понятное дело , "за дешево" и продает по своим брендом с накруткой - хотя и не в этом дело ). Ну а как же с "настоящим" значением нижней температурной границы применения смазки ( то есть той нижней пограничной температуры , при которой смазка способна выполнять свои "смазывающие" функции в узле закладки или "по - простому" , температура , при которой смазка полностью замерзает и превращается в орудие для нанесения черепно-мозговых травм ) ? Очень просто - у специализированных производителей смазок - есть специальные тест-методы для определения этих самых низкотемпературных свойств ( см. соседние темы ) , которые в достаточной степени точны и конкретны , только такие испытания , как правило , проводятся для специальных смазок . А для смазок общего назначения нужно просто запомнить , что если смазка минеральная , то обычной предельной нижней температурой для нее является -30 С ( в отдельных случаях -35 C , в зависимости от характеристик базового минерального масла ) , а "-40С " - это маркетинг и игра слов.

А теперь моё мнение:

Немного увеличив свои теоретические знания по смазкам позволю себе отметить некоторые неточности в Вашем разъяснении, не в вопросе температуры замерзания смазки и превращения её в орудие травм, а конкретно:

1. Солидная компания (совсем не обязательно Cat, любая) приобретая продукцию (любую) у "неспециализированного" (непонятен термин, к кому его применять) производителя выдаёт техзадание на производство продукта с определёнными характеристиками. "Неспециализированный производитель" не имея определённых тест-методов для определения низкотемпературных свойств (ну и наверно многих других), производит продукцию с свойствами неизвестными ему самому (так как нет тест- методов) и заявляет диапазон характеристик значительно превосходящих качество продукта (с потолка), чтобы, характеристики соответствовали техзаданию заказчика. Заказчик предоставляет гарантию на свою продукцию, не только в России. Заказчику нужны такие производители?

2. Смазка Cat High Speed Ball Bearing Grease для подшипников работающих при высоких скоростях- это смазка общего назначения. Почитав теорию понял что это не так. Смазки общего назначения и многоцелевые смазки - это уже разные смазки, а вы и cat high speed ball bearing grease относите к смазкам общего назначения.

3. Ну и тип загустителя, полимочевина разве это мыльный загуститель?

Изменено пользователем SirEZ
Ссылка на сообщение

 

 

"неспециализированного" (непонятен термин, к кому его применять) 

 

Разъясняю - есть "специализированные" производители смазок . Такие как Dow Corning/Molykote , Bechem , Rocol , Lubcon , Nye synthetic lubricants , Kluber , Shin Etsu , Fushs Lubritech , Castrol Optimol  (и много еще других) , основной продукцией которых являются специальные смазки для самых разных отраслей промышленности . А есть помимо этого , к примеру, нефтедобывающие и нефтеперерабатывающие концерны , которые смазки производят попутно и основная доля производства которых вообще не смазки. Это , к примеру , Total , Petro-Canada , Mobil , Chevron , Conoco Phillips , Pennzoil  и так далее . Такие производители комплектуют , как правило , линейку смазок общеиндустриальных ( читай , смазок общего назначения , читай многофункциональных смазок ) . Это вовсе не означает , что у них "плохие" смазки , но это смазки , расчитанные на самые разные отрасли промышленности , это смазки не специальные . В каждой такой линейке смазок общеиндустриальных обязательно есть смазки для высоких скоростей и малых нагрузок ( High speed grease) , cмазки для средних скоростей / нагрузок , смазки для высоких нагрузок и малых скоростей ( heavy load , high viscosity ), помимо этого в каждой такой линейке общеиндустриальных смазок есть обязательно смазки для высоких температур ( на основе поликарбамида или сульфоната кальция , обязательно присутствуют и смазки с твердыми добавками . Одна или несколько смазок в этих линейках присутствует на синтетической основе ( или на основе VHVI масел ).... Но это все равно остаются линейки смазок общего назначения / универсальные смазки... Для этих смазок существует определенный  перечень тест-методов , которым их подвергает производитель , этот перечень довольно универсальный для всех таких линеек от разных производителей и как правило отличается друг от друга только нюансами .....Идем дальше.

 "Неспециализированный производитель" не имея определённых тест-методов для определения низкотемпературных свойств (ну и наверно многих других)

 

..Тесты испытаний смазок по низкотемпературным свойствам давно разработаны и используются как в Северной Америке , так и по DIN , эти тесты весьма информативны и вполне дают полное представление о низкотемпературных свойствах смазок - НО! Ни одна из смазок общего назначения / универсальных смазок / многофункциональных смазок/ смазок НЕспециальных не подвергается , как правило , испытаниям на низкотемпературность , результаты тестов на низкотемпературность есть только у единиц смазок общего назначения , у подавляющего числа таких смазок - их просто нет ( в том числе по причине того , что львиная доля общеиндустриальных смазок - минеральные! ).   Теперь , что касается смазок Cat - данный производитель техники просто перекупает у какого-то одного или сразу у нескольких НЕ специализированных производителей смазок и формирует свою линейку таких же смазок общего назначения , как и описано выше - там есть смазки на "все вкусы" , то есть эта линейка такая же универсальная , но без всяких изысков - любая из их смазок с легкостью заменяется на аналогичную от Шеврона,Мобила , Шелла и так далее.... Вот уж , не знаю, сумел ли разъяснить ( но попытался , это точно). P.S. В противовес НЕспециализированным производителям - специализированные производят линейки  специальных смазок для каждой из отраслей промышленности персонально - отдельно линейку смазок для автомобильной промышленности , отдельно для авиакосмической сферы , отдельно для пищевой промышленности , отдельно для железнодорожного транспорта и так далее . Вот залезьте в линейку Клюбер для автомобильной промышленности и посмотрите - что и для чего они про изводят или возьмите Dow Corning/Molykote - вот их линейка специальных автомобильных смазок , к примеру, это смазки отдельно для пальцев суппортов , отдельно смазки для наружных элементов кузова и тому подобное . И самое главное , это лучшие продукты в своем роде , потому как ими пользуются все без исключения автопроизводители ( хоть в Америке, хоть в Европе , хоть в Азии ....Как-то так .

Изменено пользователем tesloil
Ссылка на сообщение
Разъясняю - есть "специализированные" производители смазок . Такие как Dow Corning/Molykote , Bechem , Rocol , Lubcon , Nye synthetic lubricants , Kluber , Shin Etsu , Fushs Lubritech , Castrol Optimol  (и много еще других) , основной продукцией которых являются специальные смазки для ...

Не по теме как-то пошло.

Соглашусь с вами по поводу специализированных и не очень производителей смазок в ввиду незнания данного вопроса. Моё мнение сложилось на основе ГОСТ 23258 о смазках, а не о производителях. В вашем посте вы объединили смазки общего назначения и многофункциональные, которые согласно гост уже не одно и тоже. Т.к. Продукт импортный значит и классификация должна основываться на каком-то стандарте отличном от росийского. Подскажите, с интересом ознакомлюсь. Знание вами коммерческой деятельности Cat вызывает сомнения. Если следовать логическим предположениям то Cat как любой нормальный экономический агент будет сокращать издержки, но сомневаюсь что в ущерб качеству. Т.е. отличия качества продукта от заявленных характеристик. Ещё раз повторюсь, почему вы полимочевину назвали мыльным загустителем? Ни одного аргумента в пользу этого я не нашёл, скорее наоборот.

Ссылка на сообщение

Вот и отлично , если Вы изучили и пользуетесь до сих пор указанным Гос Стандартом , то может поинтересуетесь ( если интересно , конечно ) примерно на сколько эта классификация пластичных смазок отвечает реалиям ( и современному уровню развития мировой смазочной отрасли ) сегодняшнего дня и попробуете ответить ( самому себе ) на вопрос - почему , например , наши отечественные производители смазок ( посмотрите на технические описания , например , смазок Газпромнефть ) не пользуются при описании своих современных смазок классификацией древнего Совкового Гос Стандарта , а применяют исключительно тесты по всемирно признанным стандартам ASTM и DIN ( вообщем , с ГОСТ 23258 - попали пальцем , сами понимаете в какое отверстие ). Поскольку устранение противоречий в Вашем сознании и пробелов в техническом образовании не является моей приоритетной задачей , то Вы и дальше повышайте свой теоретический уровень по смазкам исключительно как-нибудь самостоятельно ( это уже без меня ). Дискуссия завершена .

Изменено пользователем tesloil
Ссылка на сообщение

Намного ближе XM 100 или XM 220 на крайний случай . 460 многовато будет .

Ссылка на сообщение

Вот и отлично , если Вы изучили и пользуетесь до сих пор указанным Гос Стандартом , то может поинтересуетесь ( если интересно , конечно ) примерно на сколько эта классификация пластичных смазок отвечает реалиям ( и современному уровню развития мировой смазочной отрасли ) сегодняшнего дня и попробуете ответить ( самому себе ) на вопрос - почему , например , наши отечественные производители смазок ( посмотрите на технические описания , например , смазок Газпромнефть ) не пользуются при описании своих современных смазок классификацией древнего Совкового Гос Стандарта , а применяют исключительно тесты по всемирно признанным стандартам ASTM и DIN ( вообщем , с ГОСТ 23258 - попали пальцем , сами понимаете в какое отверстие ). Поскольку устранение противоречий в Вашем сознании и пробелов в техническом образовании не является моей приоритетной задачей , то Вы и дальше повышайте свой теоретический уровень по смазкам исключительно как-нибудь самостоятельно ( это уже без меня ). Дискуссия завершена .

Т.к. Завсегдатай тестойл закончил дискуссию, то подведу итоги:

1.тестойл стал переходить с темы обсуждения на личность оппонента.

2. Ответа почему полимочевина у него мыло, не получено.

Не могу удержатся спросить. Конечно очень зря я это делаю, но очень охота - отверстие то чьё?

Ссылка на сообщение

MOBIL POLYREX EM   такая есть. Остальное к сожалению трудной найти. 
Но про высокие скорости не пишут они ничего в описании

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...