Перейти к публикации

Смазка для роликов ГРМ


Рекомендованные сообщения

Господа, вопрос собственно в названии темы. Итак, имею в наличии CHEVRON SRI, PETRO-CANADA PEERLESS LLG, AMALIE SYNTHETIC BLEND CALCIUM SULFONATE GREASE и еще есть кое что из TOTAL и SHELL попроще, если нужно уточню что именно. Чем из имеющегося лучше смазать роликиГРМ??? подшипники отечественного производителя, Вологодские или Волжские, обычные шариковые. Крутятся сильно, если обороты двигателя до 3500, а ролики примерно в 3-4 раза меньше шкива коленвала, соответственно и работают они в 3-4раза быстрее, до 12000-15000 об. ну и температура, рабочая антифриза до 105 гр. до скольки раскаляется блок двигателя а с ним и ролики, точно не знаю, но не хило точно.
Пожалуйста мнения, советы, подсказки?
 
Расчет количества смазки
Оригинальные смазки NSK , описания , свойства:  
Специальные высокотехнологичные смазки для подшипников роликов навесного оборудования мотора:

 


Таким образом , речь в данном случае идет не о регламентном обслуживании привода ГРМ в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя , а о подборе смазки для роликов ГРМ ( роликах навесного оборудования мотора ) "на свой страх и риск " , что чаще всего формулируется апологетами данного подхода , как - "из большого личного опыта " . Все ясно . .... Тогда еще раз перечислю некоторые смазки специализированного смазочного производителя Kluber , которые являются наиболее оптимальным вариантом для применения в роликах ГРМ ( подшипниках роликов навесного оборудования ) и именно на эти смазки нужно ориентироваться при подборе смазки в такие подшипники - Kluber Petamo GHY 133N , Kluberquiet BQ 72-72 , Kluberquiet BQH 72-102 , Kluber Asonic GHY 72 , Kluber Asonic HQ 72-102 . Ориентироваться следует ! На тип базового масла , на его вязкость , на тип загустителя , на скоростной фактор всех приведенных смазок . ... По понятным причинам , из ассортимента основной части инет-магазинов по автозапчастям предложить ничего не могу . Также должно быть предельно понятно , что в ассортименте смазок общего назначения Mobil , Total , Petro-Canada , Pennzoil , Caltex , Shell , Neste , Statoil , Равенол и иже с ними - таких смазок найти не возможно . 

Вариант смазок от форумчанина verlube

Смазка для ГРМ 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
6 часов назад, D'AVerk сказал:

Гадость 100 от Шелл, Ссыхуца 100 от мобил, или полирекс или банальный NLGI3 литол отвечающий ГОСТ. Скрюдрайвер вон еще SKF  в широкой продаже раскопал

Жентлеманы... А не сделать ли страшное святотатство... не попробовать ли отжать немного базы из NLGI 2, чтобы получить NLGI 3, наподобие стандартных испытаний на отпрессовываемость масла из смазок, через сетку там, ткань с грузиком?.. Как бы, это может помочь решить проблему вытекания двоек из роликов...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, psnsergey сказал:

не попробовать ли отжать немного базы из NLGI 2, чтобы получить NLGI 3, наподобие стандартных испытаний на отпрессовываемость масла из смазок, через сетку там, ткань с грузиком?

Можно просто пачку салфеток накинуть, она высосет базу

Потом взвесить, насколько потяжелела

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 hours ago, psnsergey said:

Как бы, это может помочь решить проблему вытекания двоек из роликов...

Мне кажется убегает не по причине двойки, а по причине применения неподходящих смазок или варварски вскрытых уплотнений.

Хотя сама идея конечно прикольная типо Altis SH3 ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25.12.2019 в 11:56, psnsergey сказал:

славян55 ... И на литий-комплексе (обратите внимание на фичи смазок SKF в соседней теме), например, Molykote BG-20.

Если о литий-комплексе, то Petro Canada Precision XL EMB может оказаться вариантом. Температурный диапазон, правда, для средней полосы, не очень.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 hours ago, SL1 said:

Если о литий-комплексе, то Petro Canada Precision XL EMB может оказаться вариантом. Температурный диапазон, правда, для средней полосы, не очень.

По факту долгосрочная работа (более 1000 часов по моему мнению) литиевого комплекса аля вокруг 100С вертится(доки Arcanol), 120-140  кратковременно и про 1000ч можно забыть. Ну если не точили смазку специально под температуру, но там и ценник и доступность эшелоном выше.

Как вариант более частая замена смазки, вопрос в комфорте.

 

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, verlube сказал:

По факту долгосрочная работа (более 1000 часов по моему мнению) литиевого комплекса аля вокруг 100С вертится(доки Arcanol), 120-140  кратковременно и про 1000ч можно забыть. Ну если не точили смазку специально под температуру, но там и ценник и доступность эшелоном выше.

Как вариант более частая замена смазки, вопрос в комфорте.

  • Formulated for bearing lubrication over a wide temperature range in applications where shock loading is absent
  • Specifically designed to lubricate electric motors where no EP additives are allowed due to their detrimental effect upon winding insulation
  • Specific uses include bearing on electric motors and generators including high temperature units and high speed, anti-friction bearing found on fans
  • Operating range is -25°C to 160°C (-13°F to 320°F) https://lubricants.petro-canada.com/en-us/brand/precision-xl

Вообще, смазка с очень резким запахом, маслоотделения при хранении нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, SL1 сказал:

Вообще, смазка с очень резким запахом

Запах не напоминает запах двухкомпонентной эпоксидки в шприцах, типа Hi-Gear?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Screwdriver78 сказал:

Запах не напоминает запах двухкомпонентной эпоксидки в шприцах, типа Hi-Gear?

У эпоксидки мягкий запах, а здесь бьет в нос как уксус. Возможно, карбоновые кислоты.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, SL1 сказал:

У эпоксидки мягкий запах, а здесь бьет в нос как уксус. Возможно, карбоновые кислоты.

Вот двухкомпонентка hi-gear имела именно такой резкий кислотный запах. 

Все, я вспомнил. Это была такая бежевая двухкомпонентка, очень злая, единственная, которая берет ПВХ.

Второй раз я почувствовал этот же запах от моликота bg20, который мне любезно подогнал на пробу D'AVerk 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Screwdriver78 сказал:

Вот двухкомпонентка hi-gear имела именно такой резкий кислотный запах. 

Hi-Gear использовать не приходилось.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 hours ago, SL1 said:
  • Formulated for bearing lubrication over a wide temperature range in applications where shock loading is absent
  • Specifically designed to lubricate electric motors where no EP additives are allowed due to their detrimental effect upon winding insulation
  • Specific uses include bearing on electric motors and generators including high temperature units and high speed, anti-friction bearing found on fans
  • Operating range is -25°C to 160°C (-13°F to 320°F) https://lubricants.petro-canada.com/en-us/brand/precision-xl

Вообще, смазка с очень резким запахом, маслоотделения при хранении нет.

Считаете  коммерческой ошибкой петры, если на замену этой приличной  EMB(несколько лет висела в талмутах) они анонсировали в этом году полимочевину? Я думаю наоборот, но и никому не навязываю.

Петры обычно не врут, но иногда не хватает конкретики, вопрос сколько часов выживет EMB при 160С и устроит ли это конечного покупателя.

Если с нижним порогом примерно понятно (четко и честно, личное мнение), то с верхним - я не был бы столь категоричен, достаточно вспомнить и более именитых производителей с обещаниями керамики.

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде как EMB в номенклатуре есть? На замену ли? Приличному производителю надо иметь полимочевину в ассортименте.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, Screwdriver78 сказал:

единственная, которая берет ПВХ.

 

21 час назад, Screwdriver78 сказал:

Второй раз я почувствовал этот же запах от моликота bg20

Что характерно, для эстеров заявлена плохая совместимость с ПВХ )

 

22 часа назад, verlube сказал:

По факту долгосрочная работа (более 1000 часов по моему мнению) литиевого комплекса

Я склонен считать, что чаще всего лимитирующим фактором является именно базовое масло и его окисление при повышенных температурах.

Для XHP222 заявлена верхняя температура ниже чем для SHC220 (обусловлено это тестом FAG FE). Наиболее очевидная разница между ними - разное базовое масло.

 

Кстати, интересный аспект вспомнился, где-то читал, что нафтены загущаются меньшим количеством литиевого мыла (комплекса?) чем парафины.

1 час назад, SL1 сказал:

Приличному производителю надо иметь полимочевину в ассортименте.

С какими параметрами?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...