Перейти к публикации

Смазка для роликов ГРМ


Рекомендованные сообщения

Господа, вопрос собственно в названии темы. Итак, имею в наличии CHEVRON SRI, PETRO-CANADA PEERLESS LLG, AMALIE SYNTHETIC BLEND CALCIUM SULFONATE GREASE и еще есть кое что из TOTAL и SHELL попроще, если нужно уточню что именно. Чем из имеющегося лучше смазать роликиГРМ??? подшипники отечественного производителя, Вологодские или Волжские, обычные шариковые. Крутятся сильно, если обороты двигателя до 3500, а ролики примерно в 3-4 раза меньше шкива коленвала, соответственно и работают они в 3-4раза быстрее, до 12000-15000 об. ну и температура, рабочая антифриза до 105 гр. до скольки раскаляется блок двигателя а с ним и ролики, точно не знаю, но не хило точно.
Пожалуйста мнения, советы, подсказки?
 
Расчет количества смазки
Оригинальные смазки NSK , описания , свойства:  
Специальные высокотехнологичные смазки для подшипников роликов навесного оборудования мотора:

 


Таким образом , речь в данном случае идет не о регламентном обслуживании привода ГРМ в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя , а о подборе смазки для роликов ГРМ ( роликах навесного оборудования мотора ) "на свой страх и риск " , что чаще всего формулируется апологетами данного подхода , как - "из большого личного опыта " . Все ясно . .... Тогда еще раз перечислю некоторые смазки специализированного смазочного производителя Kluber , которые являются наиболее оптимальным вариантом для применения в роликах ГРМ ( подшипниках роликов навесного оборудования ) и именно на эти смазки нужно ориентироваться при подборе смазки в такие подшипники - Kluber Petamo GHY 133N , Kluberquiet BQ 72-72 , Kluberquiet BQH 72-102 , Kluber Asonic GHY 72 , Kluber Asonic HQ 72-102 . Ориентироваться следует ! На тип базового масла , на его вязкость , на тип загустителя , на скоростной фактор всех приведенных смазок . ... По понятным причинам , из ассортимента основной части инет-магазинов по автозапчастям предложить ничего не могу . Также должно быть предельно понятно , что в ассортименте смазок общего назначения Mobil , Total , Petro-Canada , Pennzoil , Caltex , Shell , Neste , Statoil , Равенол и иже с ними - таких смазок найти не возможно . 

Вариант смазок от форумчанина verlube

Смазка для ГРМ 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

 

 


Ну и пробег у меня в основном городской, а это, как я понимаю, тоже себе фактор. У меня - 42 т, а у "междугородника" мог быть и 80 и 100, при том-же состоянии подшипника и смазки.

А это врядли. Тут аналогию с моторным маслом в прямую приводить не стоит. Это масло на ХХ стареет. А ролик на хх в самых благоприятных условиях. И чем выше скорость ролика тем быстрее его старение. Так что еще вопрос что суммарно хуже трасса или городская толчия с разным пробегом но одинаковыми моточасами. Все имхо

Ссылка на сообщение

 

 


А поменять смазку мне на форуме грантовском посоветовали

Может конечно на грантах это актуальная проблема, де мол точно известно что подшипник паленый и смазка там умирает и убивает. Но показания к пересмазке это фактическое состояние или точная  статистика по конкретному узлу, а не просто от нечего делать.


Сколько ходит вообще эта смазка ? Я не хочу чтобы она высохла и убила мне подшипник в дорогущем ролике-автомате.

Если подшипник там фирменный, то смазка там соответствующая, как правило хватает на весь срок службы ролика ну или как минимум не является причиной смерти подшипника. Это опять без привязки к конкретному узлу. Это общее положение. 

Наперед скажу что просто найти смазку которая сравняется по параметрам оригинала залеженного, будет не просто, а по деньгам не интерестно.

Ссылка на сообщение

Может конечно на грантах это актуальная проблема, де мол точно известно что подшипник паленый и смазка там умирает и убивает. Но показания к пересмазке это фактическое состояние или точная  статистика по конкретному узлу, а не просто от нечего делать.

Ролик Gates, подшипник там - NSK, это вроде известная японская подшипниковая контора, хотя и там "China" написано.

Насколько я понял, логика была в том, что пробег немалый, ну и раз уж полез, то лучше освежить.

 

Также на форуме советовали "полимочевинную", но на всём авторынке миллионного города никто про такую не слыхивал, делали круглые глаза, и просили "не говорить страшных слов". Спасибо хоть не крутили пальцем у виска. Только пара людей знает МС-1000( это вроде российская полимочевинная, из доступных), но нет и её, т.к. "дефицит".

В общем впечатление от продавцов такое, что вот ещё один чудик-мосхоеп, жертва интернета, ищет непонятно что.

Ну а хаду я взял, т.к уже надо было делать выбор, а производитель вроде известный, ну и написано же чётко - для высокоскоростных подшипников.

 

Мой ролик Гейтс в интернет-магазинах стоит около 1500 грн (больше 3000 р.) !!!

Отсюда и интерес к его здоровью.

Изменено пользователем Ярослав02
Ссылка на сообщение

 

 


чем целевые смазки солидных производителей подшипников ( NSK , NTN , koyo, Nachi , FAG , INA , SKF , FJB и т.д. )

А вот вопрос в тему. Вот те смазки типа SKF которые можно купить, являются ли целевыми в соответствии с назначениями самого SKF/

Условно говоря то что заложено в подшипник SKF это та-же самая смазка что продает SKF ( для подшипников и т.д.) Или заложено в подшипник нечто совсем особенное что даже сам SKF не продает отдельно?

Ссылка на сообщение

Нет центробежной силы на внешней обойме.

На роликах грм тоже внешняя обоима вращается, правда он в диаметре поменьше обводного для генератора.

Ссылка на сообщение

А вот вопрос в тему. Вот те смазки типа SKF которые можно купить, являются ли целевыми в соответствии с назначениями самого SKF/

Условно говоря то что заложено в подшипник SKF это та-же самая смазка что продает SKF ( для подшипников и т.д.) Или заложено в подшипник нечто совсем особенное что даже сам SKF не продает отдельно?

Присоединюсь, задавал вопрос до появления диалога о хадо. Возможно и прикупил бы себе смазку от производителя.
Ссылка на сообщение

Ну , вот то , что я прорабатывал - смазки NSK .

Изменено пользователем tesloil
Ссылка на сообщение

Ну , вот то , что я прорабатывал...

Поделитесь названиями, парт номерами, названиями и местами где можно купить.

Спасибо)

Ссылка на сообщение

Если в Москве, встречал на витрине тут http://www.kirelis.ru, но ассортимент не богат.

 

Смазка консистентная антизадирная для высоких нагрузок                           SKF LGEP 2                                           745.83 руб.

Смазка консистентная высокотемпературная для высоких нагрузок            SKF LGHP 2                                         1155.75 руб.

Смазка консистентная многоцелевая индустриальная и автомобильная    SKF LGMT 2                                           691.72 руб.

Смазка консистентная совместимая с пищевыми продуктами                        SKF LGFP 2, 420 мл                           1257.31 руб.

 

 

 

 

Ссылка на сообщение

@Hasen, Вот описание http://www.podshipnik.ru/analyst/922/element_7039.html возможно там же и купить можно

Ссылка на сообщение

Ссылка в 371 сообщении в данной теме - оригинальные смазки NSK , описания , свойства . Где купить - это уж google в помощь .

Ссылка на сообщение

Масло в огонь.

http://www.topincity.ru/spares.html

Там в конце про смазки грамотно расписано.

Ссылка на сообщение

Лет так много, назад. Возила наша контора эти смазки  из Пиндосии. Мазали все, только что не на хлеб.

P006_min_1.pngP006T_min_1.pngP008_min_1.pngP008T_min_1.png\
В Россию не поставляют. Хорошая смазка. http://energyrelease.com/catalogs/ER_Catalog.pdf
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...