Перейти к публикации

Смазка для роликов ГРМ


Рекомендованные сообщения

Господа, вопрос собственно в названии темы. Итак, имею в наличии CHEVRON SRI, PETRO-CANADA PEERLESS LLG, AMALIE SYNTHETIC BLEND CALCIUM SULFONATE GREASE и еще есть кое что из TOTAL и SHELL попроще, если нужно уточню что именно. Чем из имеющегося лучше смазать роликиГРМ??? подшипники отечественного производителя, Вологодские или Волжские, обычные шариковые. Крутятся сильно, если обороты двигателя до 3500, а ролики примерно в 3-4 раза меньше шкива коленвала, соответственно и работают они в 3-4раза быстрее, до 12000-15000 об. ну и температура, рабочая антифриза до 105 гр. до скольки раскаляется блок двигателя а с ним и ролики, точно не знаю, но не хило точно.
Пожалуйста мнения, советы, подсказки?
 
Расчет количества смазки
Оригинальные смазки NSK , описания , свойства:  
Специальные высокотехнологичные смазки для подшипников роликов навесного оборудования мотора:

 


Таким образом , речь в данном случае идет не о регламентном обслуживании привода ГРМ в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя , а о подборе смазки для роликов ГРМ ( роликах навесного оборудования мотора ) "на свой страх и риск " , что чаще всего формулируется апологетами данного подхода , как - "из большого личного опыта " . Все ясно . .... Тогда еще раз перечислю некоторые смазки специализированного смазочного производителя Kluber , которые являются наиболее оптимальным вариантом для применения в роликах ГРМ ( подшипниках роликов навесного оборудования ) и именно на эти смазки нужно ориентироваться при подборе смазки в такие подшипники - Kluber Petamo GHY 133N , Kluberquiet BQ 72-72 , Kluberquiet BQH 72-102 , Kluber Asonic GHY 72 , Kluber Asonic HQ 72-102 . Ориентироваться следует ! На тип базового масла , на его вязкость , на тип загустителя , на скоростной фактор всех приведенных смазок . ... По понятным причинам , из ассортимента основной части инет-магазинов по автозапчастям предложить ничего не могу . Также должно быть предельно понятно , что в ассортименте смазок общего назначения Mobil , Total , Petro-Canada , Pennzoil , Caltex , Shell , Neste , Statoil , Равенол и иже с ними - таких смазок найти не возможно . 

Вариант смазок от форумчанина verlube

Смазка для ГРМ 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
2 часа назад, schummi01 сказал:

Господа, я так и не понял, какая смазка на данный момент самая хорошая в ролики ГРМ?

Надо полагать, всё же RedLine CV2.

Лично я считаю, что по всем параметрам shell gadus s5 v100 2 обязана отработать не хуже, но сам пока не пробовал.

Ссылка на сообщение

Я рассматривал все ниже указанные для натяжных роликов ремя ГРМ, искал , и только получилось найти Total ALTIS SH 2 и его купил. Заниматься буду заменой и смазкой наверное в конце августа или в сентябре.
 -  Shell Gadus S5 T100  2 ; 

 -  Shell Gadus S5 V100  2 ;
 -   Total ALTIS SH 2 ;
 -  Chevron Black Pearl Grease EP 2 ;
 -  С
hevron SRI ;
 -   
Mobil Polyrex EM ;
 -   
Mobilith SHC 100 ;

Ссылка на сообщение

>>>Форум международный, у каждого свой доступ к смазкам 

 

Слава богу. Что хоть тут люди общаются без предрассудков. Смазки - спасут мир!  Больше хороших смазок в сейм, раду и думу!  Совместный полет на Марс - за смазками. Смазкосвадьба. Чемпионат по смазке. И никакой войны.

 

По делу.  -   Mobil Polyrex EM  по вязкости для роликов получше, да, но у нее чуть хуже показатель вымываемости водой,  чем у Polyrex EM 103  , а для меня он важен. Поэтому заказал 103-ю. Что-то какие-то перебои с ней в Москве. Лишний нагрев это плохо, но честно говоря,  боюсь опять получить непонятный результат. Поэтому взял самую водоустойчивую.  Только поэтому.

Ссылка на сообщение

Ждём отчёта по ЕМ 103, как справится с Вашими плаваниями в лужах.

Личное мнение: NLGI 3 труднее смыть, лучше герметизируют узел, а полимочевина обладает очень достойным сопротивлением воде, при прочих хороших показателях по нагрузке(камень в огород силиконовых смазок). Массовому применению полимочевинных смазок на воде мешает их более высокая стоимость по сравнению с другими смазками, например на основе кальция и его производных. 

Личное мнение сложившееся на основе просмотра многих документов полимочевинных смазок.

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение
В 13.08.2018 в 17:17, Screwdriver78 сказал:

Надо полагать, всё же RedLine CV2.

Спасибо, заказал именно ее.

Изменено пользователем schummi01
Ссылка на сообщение
В 13.08.2018 в 17:17, Screwdriver78 сказал:

Надо полагать, всё же RedLine CV2.

 

 

Интересно, каким образом они умудрились совместить невпихуемое - ЕР-качества и для высоких скоростей ?

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Ярослав02 сказал:

Интересно, каким образом они умудрились совместить невпихуемое - ЕР-качества и для высоких скоростей ?

Ну, на самом деле никто не обещает, что на ней будет низкий износ на высоких скоростях.

То есть скажем так: если подшипник генератора каждые 500 моточасов пересмазывать заново SRI Grease (или каждые 100 моточасов - литолом), он, например, отходит до неприемлемого износа 5000 моточасов. А при смазывании Redline CV2 - он на одной пересмазке отходит 2000 моточасов, потом его придется заменить из-за износа, но меня лично это устроит больше. Потому что объем работы для пересмазки подшипника и замены подшипника, увы, одинаковый.

 

Ссылка на сообщение
18 часов назад, Screwdriver78 сказал:

Ну, на самом деле никто не обещает, что на ней будет низкий износ на высоких скоростях.

То есть скажем так: если подшипник генератора каждые 500 моточасов пересмазывать заново SRI Grease (или каждые 100 моточасов - литолом), он, например, отходит до неприемлемого износа 5000 моточасов. А при смазывании Redline CV2 - он на одной пересмазке отходит 2000 моточасов, потом его придется заменить из-за износа, но меня лично это устроит больше. Потому что объем работы для пересмазки подшипника и замены подшипника, увы, одинаковый.

 

 

Можно ли из вашего текста вынести примерные срока ходимости различных смазок(литол, шеврон-сри, редлайн) в ролике ?

Или эти цифры условны и не имеют никакой связи с ресурсом указанных смазок ?

Ссылка на сообщение
1 час назад, Ярослав02 сказал:

 

Можно ли из вашего текста вынести примерные срока ходимости различных смазок(литол, шеврон-сри, редлайн) в ролике ?

Или эти цифры условны и не имеют никакой связи с ресурсом указанных смазок ?

Нет, это исключительно собственная оценка-прогноз, интегрально сложившаяся из подчерпнутой в разных источниках информации. Как справочную, ее воспринимать не следует.

Ссылка на сообщение

Вылетает у меня efele sg311 за 5тыс км. Набил Полиной cv 1.5 за 2.5тыс км пока все ок.

Изменено пользователем Racer
Ссылка на сообщение

Заложил сегодня в подшипник Mobil Polurex EM 103 ,  вот фото на память:

mobil_polyrex_em_103.jpg

Сама смазка довольно плотной консистенции,  запах  - парафиновый.

Экспресс-тест на смываемость показывает несмываемость.

Ссылка на сообщение
1 hour ago, tropican said:

Заложил сегодня в подшипник Mobil Polurex EM 103

Я верю в неё. ))

Домашний тест на несмываемость лучше чем Mobil1 синтетик?

Ссылка на сообщение

Пришлось незапланированно пересмазывать подшипник муфты кондиционера. Сначала попробовал Chevron sri. Хорошая смазка, проникаемость на уровне(нанес снаружи, несколько оборотов и уже она повсюду). Но не держат ее сальники. Буквально, собранный подшипник прокручивается на валу от руки и уже видим выделения. Такое ощущение, что ей место где-то за "полярным кругом" Пришлось перейти на равенол нгли3

20180825_182010.jpg

Ссылка на сообщение

2 или 3,  но ни в коем случае ни 1.   :(

Я тоже надеюсь на положительный результат.

По сравнению с Mobil 1 syntetic grease,   домашний тест на смываемость  показал отсутствие следов смываемости даже на очень тонко размазанной смазке,  и, что очень интересно и важно,  отсутствие изменения цвета смазки.

Mobil 1 syntetic grease под потоком горячей воды из прозрачно-свекольной становится непрозрачно матовой и светлее.  То есть имхо,  это уже смесь с водой.   Polyrex EM 103  оставалась прозрачной, не мутнела.  

Всё покажет время.  Просто в затапливаемом подшипнике Mobil 1 syntetic grease продолжала трудиться, но, подшипник изнутри ощутимо ржавел.  И начинал греметь. 

Кальций-сульфонатные XS 80,   XS320  и их смеси после перемешивания с водой на скорости превращались в творог и у подшипника появлялся шелестящий звук,  хотя внутри ржавчины не было видно. 

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...